Hyperloop обсудит с властями столицы строительство магистрали в Москве
Компания Hyperloop One (бывшая Hyperloop Technologies), правительство Москвы и группа «Сумма» Зиявудина Магомедова обсудят «концепцию применения технологии Hyperloop (полностью или частично)» в столице. Соответствующее соглашение было подписано на ПМЭФ-2016, пишут «Ведомости».

Hyperloop и «Сумма» должны будут разработать предварительное технико-экономическое обоснование проекта пассажирского транспортного маршрута с использованием технологий Hyperloop. После этого столичные власти решат, стоит ли использовать такой способ передвижения в городе.
Руководство Москвы рассматривает два варианта использования Hyperloop, рассказали «Ведомостям» в мэрии. Первый — перевозки пассажиров между столичными аэропортами, второй — развитие сообщения с новой Москвой.
16 июня Минтранс и одна из компаний-создателей Hyperloop уже договорились подготовить проект магистрали, которая может стать первой в стране, работающей по такой технологии. Предполагается, что грузовая нитка сообщения будет соединять Россию и Китай, её протяженность составит 70 км, а строительство обойдётся 30-40 млрд рублей.
Фонд Caspian VC Магомедова является совладельцем Hyperloop One (одна из разработчиков технологии, вторая — Hyperloop Transportation Technologies), также он инвестировал в Uber, Uber China, Peek Travel и Diamond Foundry. В мае 2016 года компания провела первые испытания нового средства передвижения, созданного по проекту Элона Маска. Предполагается, что Hyperloop сможет перевозить пассажиров по трубам в капсулах на воздушной подушке в условиях низкого давления со скоростью около 1200 км/ч.
В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Дополнено в 20:37 мск. Курс BTC вырос до $93,6 тысячи за монету.
В современных реалиях российские пользователи регулярно сталкиваются с проблемой оплаты иностранных сервисов и нейросетей. В этой статье я расскажу о простом и эффективном способе создания зарубежной виртуальной карты для беспрепятственной оплаты любых международных сервисов, от нейросетей до стриминговых платформ.
Масспостинг — один из самых спорных инструментов работы на Авито. Одни видят в нем эффективный способ увеличения продаж, другие — нарушение правил и прямой путь к блокировке. Рассмотрим в статье как этот механизм работает, каковы его последствия и можно ли использовать его легально.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
Помните, что качественное создание базы - это инвестиция в долгосрочный рост продаж. Не стоит торопиться и пропускать важные этапы, так как это может привести к проблемам в будущем.
Февраль закончился, акции скорректировались после второго Трамп-ралли. Вместе с зимой закончился и бюджет на покупки акций, которые я продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,357 млн рублей.
1. Договориться с Маском о сотрудничестве.
2. Расписать план и смету.
3. Распилить бюджет.
4. ????
5. Profit.
сапсаны тоже по завышенным ценам купили. А тут только обсудят, проект, возможность. Распилить можно и без работающего маршрута.
В каждом посте твоя идиотская гниль
И займется ГиперЛупом, конечно, Максимка Ликсутов
Троллейбусы пусть сначала вернут.
Кстати, да. Заменить их ГиперГлупом !
Проезжать кольцо за 30 секунд, вот круто будет !
Коллеги, кто-нибудь знает объем пассажирских перевозок именно МЕЖДУ аэропортами? Почему-то мне кажется, что он не слишком велик... хотя могу ошибаться...