Офтоп
Андрей Фролов

Hyperloop обсудит с властями столицы строительство магистрали в Москве Статьи редакции

Компания Hyperloop One (бывшая Hyperloop Technologies), правительство Москвы и группа «Сумма» Зиявудина Магомедова обсудят «концепцию применения технологии Hyperloop (полностью или частично)» в столице. Соответствующее соглашение было подписано на ПМЭФ-2016, пишут «Ведомости».

Hyperloop и «Сумма» должны будут разработать предварительное технико-экономическое обоснование проекта пассажирского транспортного маршрута с использованием технологий Hyperloop. После этого столичные власти решат, стоит ли использовать такой способ передвижения в городе.

Руководство Москвы рассматривает два варианта использования Hyperloop, рассказали «Ведомостям» в мэрии. Первый — перевозки пассажиров между столичными аэропортами, второй — развитие сообщения с новой Москвой.

16 июня Минтранс и одна из компаний-создателей Hyperloop уже договорились подготовить проект магистрали, которая может стать первой в стране, работающей по такой технологии. Предполагается, что грузовая нитка сообщения будет соединять Россию и Китай, её протяженность составит 70 км, а строительство обойдётся 30-40 млрд рублей.

Фонд Caspian VC Магомедова является совладельцем Hyperloop One (одна из разработчиков технологии, вторая — Hyperloop Transportation Technologies), также он инвестировал в Uber, Uber China, Peek Travel и Diamond Foundry. В мае 2016 года компания провела первые испытания нового средства передвижения, созданного по проекту Элона Маска. Предполагается, что Hyperloop сможет перевозить пассажиров по трубам в капсулах на воздушной подушке в условиях низкого давления со скоростью около 1200 км/ч.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Борисович

1. Договориться с Маском о сотрудничестве.
2. Расписать план и смету.
3. Распилить бюджет.
4. ????
5. Profit.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

сапсаны тоже по завышенным ценам купили. А тут только обсудят, проект, возможность. Распилить можно и без работающего маршрута.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

В каждом посте твоя идиотская гниль

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

подгорает у вас от выявления распилов? защищаете чиновников? ольгино примет вас на работу, вас очень ждут!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

если бы, ты же не выявляешь предъявляя ссылки на госзакупки, инсайдерскую инфу или какую-либо аналитику, ты просто орёшь "распил" на любую государственную инициативу. это не "выявление", это бабка у подъезда.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

инфа по сапсанам легко гуглится и в открытом доступе - если вам лень ее искать и вы любите только защищать чиновников - более того в отношении такой старинной инфы - вы живете в информационном вакууме и показываете странную озабоченность

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

конкретно по гиперлупу ничто иное как предположение, а не "выявление"

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Спасибо Илья за конструктивную критику.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

И займется ГиперЛупом, конечно, Максимка Ликсутов

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuleshov

Троллейбусы пусть сначала вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Кстати, да. Заменить их ГиперГлупом !

Проезжать кольцо за 30 секунд, вот круто будет !

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Промежуточные остановки не нужны :joy:

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

Коллеги, кто-нибудь знает объем пассажирских перевозок именно МЕЖДУ аэропортами? Почему-то мне кажется, что он не слишком велик... хотя могу ошибаться...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

до 15% от общего. По оценки Шереметьево. Пруф уже не найду

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

спасибо! 15% немало... вполне тогда труба поможет. Ну, если только не как ВСМ Москва-Питер строить :-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Pastukhov

От Тимирязевской до ВДНХ место как раз освобюодается

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Комиссаров

Россию и Китай, её протяженность составит 70 км, а строительство обойдётся 30-40 млрд рублей. Это между какими городами и Москва причем тут?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kurilchik

Какой то там loop, в который они инвестировали и который не известно поедет ли они рассматривают возможность построить. А струнный транспорт Юницкого, нет. Хотя у него куда более реальная технология и скорость до 500км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin
Ответить
Развернуть ветку
Анонимус Анонимусов

Лох не мамонт

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kurilchik

Точно!

Ответить
Развернуть ветку
Анонимус Анонимусов

я про юницкого или как там его, не про hyperloop

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kurilchik

А что вы об этом знаете? Ровно как и про hyper loop ?

Ответить
Развернуть ветку
Анонимус Анонимусов

Почитал, посидел в их группе. Тут 2 варианта, или этот мужик действительно думает, что сможет сделать "принципиально новый вид транспорта" который во всём мире почему-то больше никому не понадобился, за эти 30 лет, что он пытается внедрить свою технологию. (К тому же этот новый вид транспорта, мало чем отличается от горнолыжного подъёмника). Причём действительно новый вид транспорта на "кикстарторские" день уж построить никогда не получится. 2ой вариант, это пирамида - просто немного модернизированная, в духе времени.
В любом случае, если вы вложились туда, денег этих вы больше не увидите.

Что я знаю про гиперлуп? Эту идею маск предложил в 2013 году и две компании над ней уже работают (публичные испытания двигателя были 2 месяца назад). Спустя 3 года, а не 30 лет. Эти компании работают за счёт различный инвестфондов и просто инвесторов (Нормальных инвесторов, а не обычных людей, которых разводят на пакет акции за 3000 рублей). Инвестфонды знаете ли, не любят кидать деньги на ветер. (В отличии от лохов из SkyWay). Всё это дело происходит в кремневой долине, где намного-намного больше подходящих инженеров, управленцев и ресурсов для реализации идеи в жизнь.
Что реальнее думаю очевидно. Хотя вам вряд ли

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Почитайте вот эту историю https://vc.ru/n/theranos-check Кремневая Долина конечно умеет делать инновации. Но еще она умеет пускать пыль в глаза и поднимать хайп на весь мир.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

"Идею" предложил русский учёный в начале 20-го века, к слову. Что не отменяет заслуг Маска, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kurilchik

Вы Аноним такой молодец :) все изучили. Особенно ваша фраза про то, что от подъемника не отличается - это да :))) в точку! Насмешил.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Jevlachov

Да вы за***ли

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kurilchik

С чего бы это ?! Хотя уже лучше сделать это, чем быть зае...ным!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Разумеется, транспорт со скростью движения 1000км/ч очень нужен в Москве, с её то расстояниями... ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Чем читаете? Между аэропортами и новой Москвой

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Между какими аэропортами ? Шереметьево-Домодедово-Быково и т.п. ?

И сколько там расстояние ? Да даже если 100 км, то поезд ГиперГлуп проедет его за 6 минут. Кому это надо, учитывая сколько времени займет посадка-высадка на него.

ГиперГлуп это альтернатива самолету, а не городскому транспорту.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

а что, раз ускорение "всего" с двух часов до 10 минут, то уже не надо?
нужно с чего-то начинать, вам не кажется? строить трассу 3к км вряд ли готовы даже в гиперлуп.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Начинать надо что ?

Троллейбусы вернуть, например, а еще лучше электрички отмененные для начала.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

для троллейбусов нужна инфраструктура с постоянной поддержкой, реконструкцией и т.п. они маломаневренные и требуют замены электробусом или другим современным транспортом.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Что, больше никто в мире не хочет строить Гепирпетлю?:) То между Москвой и Питером, то Приморье, то между Москвой и аэропортами, ну позяза?:) Надеюсь случиться чудо и здравый разум победит. Пусть лучше кто-то другой его построит обкатает и тогда мы построим. В чем смысл гонки быть первым?Вторым или третьим уже как-то не чтоли? Не та Гуперпетля?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Просто будучи первыми, можно распилить в 10 больше раз бабла (а то как же - пилотное внедрение, длительное тестирование, миллионы экспертиз), чем будучи вторыми.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

это в смысле - за тот же самый участок пути.

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

подумай об этом когда в пробке будешь стоять или в аэропорт опоздаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Я думаю о том, что проект, который еще только на бумаге, с уже очевидными чудовищными деньгами на строительство и, как следствие, сомнительными шансами на окупаемость, скорее всего не стоит претворять в жизнь, особенно, если проблема только в пробках в аэропорт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgheni Chiriliuc

Ветка длинной 70км? Они там наркоманы? ))) Оно толком и разогнаться-то не успеет, образно говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Raiter

Стоп. Они же презентовали дрезину 2.0, вместо обещанной петли. Видео то все видели? Там где толпа аутистов апплодирует тележке в пустыне.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Алфёров

Мол, купите у нас Гиперлоха, мы на вас отладимся за ваши деньги, а мы пустим вас на лимпияду в Бразилии... клоуны.

Ответить
Развернуть ветку
Рита Попова

а вы знали что нужно периодически чистить организм от всяких паразитов и токсинов иначе у вас начнутся проблемы со здоровьем, вот почитайте -- http://nsk.one/iD

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Фелок

Очистите свой организм и будете здоровы и выглядеть моложе, знаю по своему опыту вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением организма-- http://nsk.one/iD

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null