Hyperloop и «Сумма» должны будут разработать предварительное технико-экономическое обоснование проекта пассажирского транспортного маршрута с использованием технологий Hyperloop. После этого столичные власти решат, стоит ли использовать такой способ передвижения в городе.
Руководство Москвы рассматривает два варианта использования Hyperloop, рассказали «Ведомостям» в мэрии. Первый — перевозки пассажиров между столичными аэропортами, второй — развитие сообщения с новой Москвой.
16 июня Минтранс и одна из компаний-создателей Hyperloop уже договорились подготовить проект магистрали, которая может стать первой в стране, работающей по такой технологии. Предполагается, что грузовая нитка сообщения будет соединять Россию и Китай, её протяженность составит 70 км, а строительство обойдётся 30-40 млрд рублей.
Фонд Caspian VC Магомедова является совладельцем Hyperloop One (одна из разработчиков технологии, вторая — Hyperloop Transportation Technologies), также он инвестировал в Uber, Uber China, Peek Travel и Diamond Foundry. В мае 2016 года компания провела первые испытания нового средства передвижения, созданного по проекту Элона Маска. Предполагается, что Hyperloop сможет перевозить пассажиров по трубам в капсулах на воздушной подушке в условиях низкого давления со скоростью около 1200 км/ч.
1. Договориться с Маском о сотрудничестве.
2. Расписать план и смету.
3. Распилить бюджет.
4. ????
5. Profit.
сапсаны тоже по завышенным ценам купили. А тут только обсудят, проект, возможность. Распилить можно и без работающего маршрута.
В каждом посте твоя идиотская гниль
И займется ГиперЛупом, конечно, Максимка Ликсутов
Троллейбусы пусть сначала вернут.
Кстати, да. Заменить их ГиперГлупом !
Проезжать кольцо за 30 секунд, вот круто будет !
Коллеги, кто-нибудь знает объем пассажирских перевозок именно МЕЖДУ аэропортами? Почему-то мне кажется, что он не слишком велик... хотя могу ошибаться...