Производитель передач для «Первого канала» сделает из них тематические журналы
Главный производитель контента для «Первого канала» — «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга — выходит на рынок печатных СМИ. В основу лягут популярные телепередачи канала, рассказал «Коммерсанту» гендиректор компании Алексей Кисин.

В сентябре 2016 года должен выйти первый номер журнала «Контрольная закупка», в основу которого ляжет контент одноимённого телешоу, которое «Красный квадрат» производит для «Первого канала». Предполагается, что издание будет выходить один раз в две недели и продаваться в супермаркетах и газетных киосках по рекомендованной розничной цене 55 рублей, а также по подписке. Также в разработке находится журнал «Модный приговор», выпуск которого может начаться до конца 2016 года.
«У нас накопилось много контента, и появилась идея монетизировать его второй раз», — пояснил Кисин.
Издателем станет «дочка» «Красного квадрата» — ООО «Медиа-дом "Красный квадрат"» под руководством бывшего вице-губернатора Приморья Ивана Мостовича. Учредителем журнала выступает ООО «Группа ПРСБ», принадлежащее супруге Мостовича Эльмире Магомедовой, пишет «Коммерсантъ». Группа занимается издательством корпоративных журналов для «Газпромбанка», Большого театра и крупных фармацевтических компаний. Распространением журналов займётся Bauer Media Group
Инвестиции в проект, по словам Кисина, составят «несколько десятков миллионов рублей», основная часть которых пойдёт на печать тиража. Он ожидает, что проект окупится в течение года, причём за счёт продаж самого журнала, а не размещённой в нём рекламы.
По данным исследовательской компании KVG Research, «Красный квадрат» является крупнейшей по объёму часов телепроизводственной компанией в стране. Она производит для «Первого канала» шоу «Голос», «Давай поженимся», «Модный приговор», а также несколько передач для «России 1».
Пользователи создают мобильные приложения, игры и карточки погоды «с одной попытки».
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
Чем больше вещей делегируешь системе, тем меньше делать самому. Это правило работает и с вебинарами.
Компания хочет «познакомить новое поколение любителей изображений и дизайна с безграничным потенциалом Photoshop».
Если вы только начинаете карьеру в сфере дизайна интерьеров, наверняка задаетесь вопросом: как находить клиентов, как выделиться на фоне конкурентов и что делать, чтобы новые навыки стали востребованными. Если знать, где искать заказы и как заявить о себе — это легко.
Когда печатные СМИ умирают они начинают их делать. Или они собираются их просто как мусор по метро раскидывать?
Теперь любимой передачей можно будет подтереться.