При выборе направления, даты и количества путешественников система сама предложит пользователю варианты, в которые уже включены авиабилеты и проживание в отеле. Клиент может выбрать, какой авиакомпанией лететь и в каком отеле ему остановиться. После оформления и оплаты «пакета» пользователь получит на электронную почты подтверждающие покупку документы.
Генеральный директор OneTwoTrip Михаил Соколов уверен, что затраты на внедрение новой услуги быстро окупятся, поскольку сервис позволяет клиентам «серьёзно экономить на путешествии и не подвергаться рискам обычных препакетированных туров». Размер вложений в разработку нового продукта он не назвал.
«Это технологически сложное решение, для разработки которого, помимо больших вложений, необходимы опыт, компетенции и специальные условия от партнеров, добиться которых могут только крупные игроки», — рассказал Соколов.
В будущем компания планирует расширить спектр доступных в рамках «пакета» услуг, добавив туда аренду автомобиля, билеты на поезд, экскурсию, страхование и так далее. В мобильных приложениях OneTwoTrip новый сервис пока недоступен.
С мая новый сервис работал в тестовом режиме, рассказал «Ведомостям» Соколов. Сейчас, по его словам, динамические пакеты достигают 1% продаж OneTwoTrip. У американской Expedia, которая также предоставляет услуги бронирования отелей, их доля составляет 20%. В OneTwoTrip рассчитывают нарастить этот показатель за счёт повышенного спроса на продукт со стороны индивидуальных путешественников во время кризиса.
Сооснователь Travel Startups Леонид Пустов в разговоре с «Ведомостями» заявил, что больших продаж от новой услуги ожидать не стоит, поскольку пока рынку этот продукт непонятен — его ещё предстоит научиться продавать.
Опрошенные изданием участники рынка, которые уже пытались внедрить подобные «пакеты», — Amrgo, «Связной трэвел», Ozon.travel — впоследствии от них отказались, посколькуо они не оправдали ожиданий.
За счёт чего экономия и где можно увидеть пример скидки в 30%?
Все просто, 30% экономит не клиент, а ОТТ, т.к. впаривает Вам две продажи вместо одной, а также заманивает Вас в свой лохотрон под названием "бонусная программа", вот такой вот шоу-бизнес.
вы бы изучили вопрос прежде чем обвинять)
все просто, только не 30%, а 130%. инфа - 100300%.
по лохотрону "бонусная программа" мне недавно удалили печень - не смог отказаться. считаю, лох - это судьба
Это возможно благодаря тому, что услуги, входящие в пакет, имеют специальные дешёвые тарифы от авиакомпаний и отелей, которые запрещено продавать раздельно и которые должны оплачиваться одним платежом. Иными словами, многих вариантов, которые есть в "перелет+отель" просто нет в других поисках.
Ага, есть такие тарифы, но при условии, что проживание будет в ***** и билеты не промо, а в остальном все хорошо :)
Вы поищите варианты, прежде чем писать)
Поискал. Варианты говно. Слабо подкинуть пару тройку таких "выгодных" пакетов вместо этих 30% бла бла бла?
по каким направлениям?
А зачем обязательно выбирать направление? Мне, например, не принципиально куда и когда лететь, мне интересно посмотреть самое реально интересное по соотношению цена-качество. Мне нужно по всем 200 странам по очереди города перебирать?)
это другой вариант поиска - будем делать подборки с дешевыми вариантами, но так как пакет формируется "на лету", то есть вероятность, что когда клиент перейдет по предложению, то указанные цены будут уже неактуальны :(
москва - барселона
москва - бангкок
спб - париж
Спасибо, передал коллегам!
А трансфер из аэропорта в отель ?)
будет и не только он
Не работает...
для поиска доступны предложения только по предоплатным вариантам, коих в Крыму, увы, практически нет :(
Крупые города и развитые курортные зоны - всё ок :)
https://www.onetwotrip.com/ru/packages/#/search?fromCode=MOW&to=Прага&id=3067696&type=geo&lng=14.42076&lat=50.08804&country_code=CZ&adults=2&children=0&date_start=2016-08-18&date_end=2016-08-25¤cy=RUB&lang=ru&locale=ru&source=hotels&_k=lkopx2
Простите, но:
Air Baltic Hotel + Clement у вас = 59.5k
avaisales+hotellook = 32.5+25.5 = 58k
А обещали-то "СУПЕР ЭКОНОМИЯ 26%"!
Даты поездки, номер в отеле и авиакомпания такие же? Спс!
Вы меня простите, конечно, но совсем прикидываться-то не надо :/
Давайте ещё настоящих пруфов!
Я и не прикидываюсь) "Даты поездки, номер в отеле и авиакомпания такие же?"
Будут пруфы, ок!
Такие же, конечно - смысл мне мне сравнивать несравнимое, если всё на раз проверяется.
Что-то не работает ничего
конкретнее, плиз)
попробуйте выключить и включить
Минуту на сайте, уже бесит всё!
1. Че так долго идет поиск? Ладно бы находил что, ждешь ждешь, а потом "ничего не найдено". По фигу на ответ, долго - бесит, факт (30-40 секунд, жесть).
2. Почему я должен вводить даты? Ну не знаю я даты, я хочу смотреть на все возможные варианты по датам! Неужели нельзя придумать варианта без ввода даты? Миллиард долларов привлекли и бесите все равно.. Авиакомпании уже давно дают смотреть на неделю вперед-назад, если в дату не попал, а у вас сиди подбирай. Нах надо.
3. И напишите в конце концов, какие города имеют возможность перелетов с "пакетами"? Сидишь, как идиот, даты вводишь, ждешь по минуте пока поиск завершится, а по итогу "НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО".
4. Тупит ппц! Чтобы начать поиск с другим городом, после завершенного поиска, приходится на главную страницу возвращаться. Да уж, сервис космос.
Вывод: да ну вас на..
P.S. Тестировал на планшете
Скорость поиска зависит от скорости поступления данных от самого медленного поставщика, но мы будем работать над этим. Собственно, от этого и пока не показываем варианты на несколько дней - это же не просто поиск по авиабилетам и отелям, но их совмещение с учетом времени заезда и так далее. Но опять же, будем совершенствовать алгоритмы.
Ну а про миллиард долларов инвестиций - это вообще смешно :) Откуда такие данные?) Хотя да, мы прибыльный и вполне уверенный в будущем бизнес.
Ну не поставил "миллиард" в кавычки, ну и что?)
А про пункт 4 забыли? Это баг и его испрравлять надо, а то как-то не солидно прибыльному проекту работать с багами. С другой стороны, вы уже прибыльный проект, можете работать, как хотите:)
Но один раз, когда-то давно, прочитав отзывы в сети о вас, я не рискнул и не рискую до сих пор связываться с вашим сервисом. Может это глупо, но отзывы делают свое дело..
я тоже считаю, что результаты поиска должны появляться сразу после открытия страницы, еще до любого ввода. куда вы дели миллиард долларов инвестиций? неужели трудно предугадывать поведения пользователя? ВЫ ЖЕ ПРОГРАММИСТЫ!!!
Будет, дело UI/UX - поправим
Им надо было Python использовать для реализации, а то тупит все безбожно!
там всё на scala + erlang + big data, не тупите. но ветераны рынка настаивали на visual basic
Ох, не выдержал и перепроверил первый попавшийся вариант:
Санкт-Петербург – Лондон • 11 августа - 17 августа • 6 ночей • 2 путешественника
OTT:
https://www.onetwotrip.com/ru/packages/#/search?fromCode=LED&to=%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD&id=2643743&type=geo&lng=-0.12574&lat=51.50853&country_code=GB&adults=2&children=0&date_start=2016-08-11&date_end=2016-08-17¤cy=RUB&lang=ru&locale=ru&_k=0uim4d
~131k за Air Baltic + Belgraves- A Thompson Hotel, итого "ЭКОНОМИЯ 24% (~42к)"
OTT перелёт + Ostrovok отель отдельно: ~41k+~95k=~136k
Итого:
У нас всё-таки получилось сэкономить 5k рублей, но обещали-то нам 42k!
Спасибо за подробный коммент - будем смотреть и разбираться.
https://ostrovok.ru/rooms/belgravesa_thompson_hotel/?dates=11.08.2016-17.08.2016&guests=2
самый дешевый вариант 120900
Старая цена 130 900 руб.
Цена со скидкой 8% 120 900 руб.
К оплате:120 900 руб.
Сорян, не уточнил, что переходил с hotellook:
https://search.hotellook.com/?hotelId=495695&checkIn=2016-08-11&checkOut=2016-08-17&adults=2&dontRedirectToMobile=1&language=ru-RU¤cy=rub