Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 708

Uber начал показывать при повышенном спросе стоимость поездки вместо коэффициентов

Сервис для вызова такси Uber решил изменить систему предупреждений о повышенном тарифе на поездки. Теперь вместо коэффициентов (1.2x, 1.5x, 2x и так далее) приложение будет показывать пользователю приблизительную стоимость поездки, говорится в сообщении компании.

Uber вводит коэффициент на стандартную стоимость поездок при повышенном спросе (например, в праздничные дни). Сейчас при повышении тарифа пользователь видит соответствующее предупреждение с указанием цены посадки, минуты и километра, однако стоимость самой поездки ему приходится рассчитывать самостоятельно.

В новой системе приложение предупреждает пользователя о повышенном спросе и вместо коэффициента показывает ему примерную стоимость поездки. «Никакой математики, никаких сюрпризов», — говорится в сообщении компании. При этом тарифы будут рассчитываться по старой схеме.

В 2014 году Uber уже ввела такую систему в сервисе для совместных поездок UberPool, на который, по оценкам компании, приходится более 20% поездок по всему миру.

Сейчас новая система предупреждений о повышенном тарифе работает в некоторых городах США и Индии. В ближайшее время компания обещает запустить опцию в других странах присутствия. Представители Uber в России в разговоре с vc.ru пояснили, что на данном этапе это только эксперимент, в России его проводить пока не планируется.

#новость #такси #тарифы #uber

Статьи по теме
Uber анонсировал запуск междугородних поездок в России
Основатель Uber пообещал запустить сервис для совместных поездок UberPool в России в 2016 году
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0438\u0444\u044b","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16459, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Jun 2016 10:27:24 +0300" }
{ "id": 16459, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16459\/get","add":"\/comments\/16459\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16459"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Как уже было сказано, цена при повышенном коэффициенте вполне себе показывается.
Но всё это, как мне кажется, направлено на то, чтобы люди заказывали машину независимо от коэффициента. Т.е. я же не знаю сколько точно стоит доехать из пункта А в пункт Б, но если вижу коэффициент 1.8, то предпочту 20 минут подождать. А так пользователь не будет знать, есть ли чего ждать.
Но естественно всё под соусом заботы о юзерах)

Ответить
3

Что значит «стоимость самой поездки приходится рассчитывать самостоятельно»? Указываешь адрес, нажимаешь на «fare estimate». В новой системе без адреса в любом случае никакой цены не увидеть.

Ответить
1

Лишние движения. Если не указать место назначения - не покажет. Обфускация.

Ответить
1

адрес отправления > адрес прибытия > тап по типу убера > видишь стоимость «от — до».

Ответить
0

это все я виноват, я когда видел коэффициент 3,5 я начинал ругаться и закрывал приложение.

Марк прав - пора закливать камеру скотчем

Ответить
0

им еще пользуется кто то))))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }