«Когда я основал Xiaomi в 2010 году, я отлично понимал, что нам понадобится 15 лет, чтобы выйти на биржу. Бизнес-модель компании слишком сложна, а пользователям нужно время, чтобы получить уверенность в наших продуктах», — сказал он.
Сейчас Xiaomi занимается созданием сети собственных магазинов устройств (изначально устройства продавались только через интернет), а также строит экосистему продуктов под своим брендом. В неё входят, например, «умные» лампы, дроны, гироскутеры и электровелосипеды.
Судя по всему, Xiaomi понадобится ещё девять лет, чтобы развить новые направления своего бизнеса и «вырасти» из бренда смартфонов до продавца техники и устройств для «умного» дома, пишет Tech in Asia.
Просто они в рамках своей "экономической модели" подзабили на патенты и прочее разные авторские права. Соответственно имеют трудности с выходом на рынки за пределами БРИКС. А без этого IPO не выйдет.
На патенты сейчас многие забивают, даже большие компании.
Я предполагаю, что это uber-модель: потребления инвестиций и повышения стоимости компании.
Компанию в начале года оценили в 46 млрд, а что будет через 10 лет интенсивного развития? какова будет стоимость перед выходом на IPO?))
Кручу - верчу, бизнес модель запутать хочу.
У кого хорошее зрение, тому опционы и премия.
IPO требует чтобы компания была публичной. Значит нужно приводить в порядок все внутренние дела. После IPO инвесторов начнет сильно беспокоить стоимость акций, значит нужно постоянно делать вид что все хорошо, показывать устойчивый рост и все такое. Опять же в совет директоров придут новые люди с которыми надо считаться.
Нафига все это счастье Лей Цзюню? Компания прекрасно себя и без IPO.
> значит нужно постоянно делать вид что все хорошо,> Нафига все это счастье Лей Цзюню?значит, далеко не
> Компания прекрасно себя
Компания имеет большой хайп и медиа-базз, но копеечную прибыль.
К 2025 году смартфонов уже не будет!
Фантазер!