В 2013 узнаваемость бренда Ostrovok.ru выросла до 20%, и, как следствие, доверие клиентов уже вывело все наши маркетинговые расходы на окупаемость с первой продажи. Как следующий шаг, вывод операционных расходов в плюс поможет нам привлечь существенный дополнительный капитал для инвестиций в создание самого узнаваемого онлайн-тревел бренда в России.
Уходящие Островитяне получают компенсацию 3 месяца полных окладов/бонусов, мы докупаем им ДМС и делаем для них полный вестинг опционов в компании.
В прошлом из Ostrovok.ru люди уходили только а) начинать свои компании, б) на намного более высокую компенсацию и уровень ответственности или в) по инициативе Островка. Поэтому, разбирайте их, пока есть шанс, больше такой возможности не будет.
#островок #увольнения