Афиша мероприятий KudaGo запустила агрегатор квестов в Москве и Петербурге

Сервис продвижения событий KudaGo запустил на своём сайте раздел «Квесты» с возможностью забронировать билеты на игры. Об этом vc.ru сообщили представители компании. Аналогичный сервис с весны развивает «Афиша», которую KudaGo называет своим конкурентом.

Афиша мероприятий KudaGo запустила агрегатор квестов в Москве и Петербурге

Через новый сервис можно бронировать игры квеструмов Москвы и Санкт-Петербурга. Партнёром KudaGo по проекту стала компания «Мир квестов». В обмен на размещение квестов на своём сайте KudaGo будет взимать комиссию в размере 30% от суммы, полученной партнёром от клиентов. Оплачиваются при этом только реальные посещения.

В KudaGo такой вид сотрудничества называют максимально выгодным обеим сторонам — сайт заинтересован в привлечении качественного трафика на квесты, а партнёр получает новых игроков.

В мае 2016 года аналогичный сервис запустила «Афиша», входящая в группу Rambler&Co Александра Мамута. Компания приобрела 50% агрегатора квестов All Escape Games и интегрировала его на свой сайт.

«Афиша», как и KudaGo, взимает комиссию за состоявшиеся игры. Но структура Rambler&Co использует и другие инструменты монетизации: компания также взимает комиссию при оплате игр на сайте и планирует запустить продажи редакторских обзоров и брендирование отдельных квестов.

По данным «Афиши», в России работает около 1,5 тысячи квестов, в том числе 400 в Москве и 200 в Петербурге. Годовой объём российского рынка квестов компания оценивает в 6 млрд рублей.

12 комментариев

КудаGo не лучшее название для афиши

1
Ответить

Евгений не самое подходящее имя для комментатора

2
Ответить

А какое хорошее название?:)

Ответить

Какое было бы лучше? :)

Ответить

никто не спросил "почему ты так считаешь?"

Ответить

да плевать, они уже бренд.

Ответить

Сложно придумать на ходу, наверно в вашем случаи подошло бы название афишагид, афишагород, кудаидем, кудапойти :)

1
Ответить