Через новый сервис можно бронировать игры квеструмов Москвы и Санкт-Петербурга. Партнёром KudaGo по проекту стала компания «Мир квестов». В обмен на размещение квестов на своём сайте KudaGo будет взимать комиссию в размере 30% от суммы, полученной партнёром от клиентов. Оплачиваются при этом только реальные посещения.
В KudaGo такой вид сотрудничества называют максимально выгодным обеим сторонам — сайт заинтересован в привлечении качественного трафика на квесты, а партнёр получает новых игроков.
В мае 2016 года аналогичный сервис запустила «Афиша», входящая в группу Rambler&Co Александра Мамута. Компания приобрела 50% агрегатора квестов All Escape Games и интегрировала его на свой сайт.
«Афиша», как и KudaGo, взимает комиссию за состоявшиеся игры. Но структура Rambler&Co использует и другие инструменты монетизации: компания также взимает комиссию при оплате игр на сайте и планирует запустить продажи редакторских обзоров и брендирование отдельных квестов.
По данным «Афиши», в России работает около 1,5 тысячи квестов, в том числе 400 в Москве и 200 в Петербурге. Годовой объём российского рынка квестов компания оценивает в 6 млрд рублей.
КудаGo не лучшее название для афиши
Евгений не самое подходящее имя для комментатора
А какое хорошее название?:)
Какое было бы лучше? :)
никто не спросил "почему ты так считаешь?"
да плевать, они уже бренд.
Сложно придумать на ходу, наверно в вашем случаи подошло бы название афишагид, афишагород, кудаидем, кудапойти :)