Глава «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева решила уйти из компании после принятия закона о новостных агрегаторах Статьи редакции

Руководитель сервиса «Яндекс.Новости» Татьяна Исаева покинет «Яндекс». Об этом она объявила на своей странице в Facebook в непубличной заметке. Информацию об уходе подтвердили в «Яндексе».

Исаева покинет компанию 1 августа. По её словам, из-за принятия закона о новостных агрегаторах и «бесконечных звеньев цепи» (закрытия и смены редакций в СМИ) работа над новостным агрегатором «перестаёт быть такой уж интересной штукой».

В «Яндексе» «Медузе» подтвердили уход Исаевой. В компании выразили сожаление по поводу её решения. Новым руководителем «Яндекс.Новостей» станет Сергей Рубаков.

Татьяна Исаева возглавляла «Яндекс.Новости» с 2012 года. До этого она была контент-менеджером сервиса, а также руководила направлением по взаимодействию с партнёрами проекта.

23 июня 2016 года президент России Владимир Путин подписал так называемый закон об агрегаторах. Документ вступит в силу с 1 января 2017 года. Закон обязывает крупные новостные сервисы с аудиторией свыше 1 млн человек проверять достоверность информации при перепечатке материалов изданий, не имеющих лицензии СМИ. Кроме того, доля участия иностранного капитала в компании-владельце агрегатора не должна превышать 20%.

Под действия закона попадают «Яндекс.Новости» и сервис Mail.Ru Group. Представители компании выступали с критикой закона, предупреждая, что в случае его принятия их сервисы «не смогут существовать в нынешнем виде».

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Alexandr Tim

Сейчас модно принимать законы, которые не облегчают, а наоборот усложняют жизнь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Чернов

Абсолютно с Вами согласен!

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor de Sceptic

Так в чём проблема, правительство явно намекает, что Яндексу необходимо просто перенести компанию и сервера за границу, и всё, проблемы нет, нигде новостному агрегатору регистрироваться не надо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladislav Arbatov

Ну да, только потом сервера внезапно окажутся заблокированы сами-знаете-кем за какой-нибудь текст на каком-нибудь сервисе.

А так-то компания и так не в России :)

Ответить
2
Развернуть ветку
slugge

надеюсь теперь хоть там заказухи поменьше будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

null