Оффтоп Andrey Frolov
11 110

«Сбербанк» объяснил техническим сбоем кражу 325 тысяч рублей с помощью билетов «банка приколов»

Правоохранительные органы в Москве в ночь на 26 июля задержали двоих молодых людей, которым удалось снять из банкомата «Сбербанка» 325 тысяч рублей с помощью шуточных купюр «банка приколов». В банке объяснили это происшествие техническим сбоем, передаёт агентство «Москва».

По данным агентства, полиция прибыла по сообщению о подозрительных гражданах в зоне «Сбербанка» на улице Зацепский Вал и обнаружила двоих безработных уроженцев Ростовской области возрастом 26 и 27 лет. Они внесли через банкомат на карточки 3,175 млн рублей купюрами «банка приколов», а затем сняли 325 тысяч настоящими средствами. Правоохранительные органы возбудили дело о краже.

«Мы подтверждаем факт задержания фальшивомонетчиков, которые смогли внести в одно из устройств банка поддельные купюры. Ситуация стала возможной из-за технического сбоя. Необходимые меры приняты. Служба безопасности активно содействует московскому уголовному розыску в проведении оперативно-следственных мероприятий», — сообщили агентству в «Сбербанке».

От других комментариев представители банка отказались, отметив, что компания постоянно обновляет программное обеспечение для защиты от фальшивомонетчиков.

В апреле 2015 года против сотрудника «Сбербанка» в Ростове-на-Дону было возбуждено уголовное дело по статье 160 УК РФ («Присвоение или растрата»). Тогда его уличили в подмене билетами «банка приколов» 4 млн рублей в кассе.

#новость #сбербанк #кража

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0440\u0430\u0436\u0430"], "comments": 44, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17193, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Jul 2016 19:18:21 +0300" }
{ "id": 17193, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17193\/get","add":"\/comments\/17193\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17193"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Я тут недавно в банкомат засунул 43,000 рублей, а они все не зачисляются, второй месяц приколы продолжаются, обещали, что ещё на 30 дней приколы продлятся

Ответить
18

Сбербанк - "Банк приколов".

Ответить
1

Ну как так то! Тебе плюсы, а мне за ту же реплику минусуют. Двойные стандарты :)

Ответить
2

Жизнь - боль.

Ответить
0

Уже наплюсовали. Жизнь больше не боль.

Ответить
6

Засунула 70 000 руб . та же ситуация, 45 дней уже завтраки кушаю.
Тут десятки отзывов как люди дарят Сбербанку деньги, когда банкомат не зачисляет. http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/

Ответить
3

В банкоматы сбербанка вообще стремно пихать деньги, застревают часто.

Ответить

0

Мне, кажется, через десять суток после подачи заявления начислили всё, что должны были.

Ответить
7

завтра отзовут лицензию у Банка Приколов

Ответить
10

Ждем официальное сообщение об отзыве от главы Центрального Банка Приколов.

Ответить
10

Хороший курс у банка приколов

Ответить
6

Т.е. банкнота банка приколов лучше с точки зрения защиты чем грязная купюра в 5К которую у меня отказался принимать терминал Сбербанка?

Ответить
3

У меня и чистую, ни разу не согнутую и выданную тем же Сбером назад не принимало как-то раз ;-)

Какая-то странная новость, неправдоподобная.

Ответить
7

Прошивку чтоль подменили сисадмины??... Чет не пойму как Купюроприемник терминала купюры "банка приколов" опознал по номиналу...

Ответить
0

да глюк самый обыкновенный, а этим дурикам повезло воспользоваться такой единоразовой акцией.

Ответить
2

На сколько я знаю работу терминала, распознавание номинала и подлинности происходит на аппаратном уровне. Не может такого быть, что такой "глюк" полизошел в нужном месте в нужное время. Там замешан обслуживающий персонал.

Ответить
0

согласен. Хотя,читывая как легко вскрываются банкоматы "изнутри " (засуньте внутрь шарик и анполните его горючим газом), то м.б. какая-то вероятность "дыры" - есть.

Ответить
3

Сейчас народ рванет тестировать близлежащие банкоматы, а спрос на шуточные купюры вырастет в десятки раз. Определенно это вирусная реклама производителей билетов.

Ответить
4

Курс шуточных купюр взлетит чую.. Пойду переведу сбережения в "приколы"

Ответить
8

Такими темпами банк "Приколов" к концу года войдет в десятку банков по активам.

Ответить
4

вирусная Сбербанка, чтоб больше заработать когда он присваивает деньги вносимые через банкоматы

Ответить
2

Если б у них хватило ума уйти сразу же после пополнения, мб и не задержали бы

Ответить
3

Да, надо было переводить средства в другой банк, а лучше за границу и там снимать.

Всё произошедшее похоже на инсценировку или провокацию.

Ответить
7

Карточку регнуть на бомжа, перевести на карточку другого бомжа, потом в битки.

Битки тратить осторожно, там же каждая транзакция палится.

#криминал_на_vc

Ответить
1

Могу научить пользоваться миксерами биткоинов

Ответить
1

Да, вариантов много. То, что мошенники так просто попались наводит на всякие разные мысли...

Ответить
2

Главное чтобы так банкомат обратно купюрами банка приколов не выдал...

Ответить
2

А мне кажется, все было немного иначе...
1) Поймали парней, которые пытались запихать в терминал банк приколов;
2) Убедили всех, что они сняли оттуда триста кусков.
Профит!
P.S. Если у тебя есть пистолет, ты сможешь ограбить банк. Если у тебя есть банк, ты сможешь ограбить всех.

Ответить
0

Похоже на то. Подстава 100%

Ответить
0

это полюбому админы схалтурили не обновляли или подменили софт, пол года назад все банки меняли софт на более хитрый и не принимали купюры по 5 к потому что были очень крутые подделки. Сейчас и админам вставят и этим парнишкам дадут лопату снег убирать в сибири

Ответить
0

Ничего никаким админам не будет 100%. Уволят кого-нибудь неугодного и непричастного, убытки спишут.

Ответить
0

Вы так пишете, как-будто сбербанк не частная контора.
Что-что, а такие организации свои личные деньги защищают не спустя рукава.

Ответить
5

Есть наемный менеджмент, а есть собственник и это как бы два разных понятия. Менеджмент проблемы собственника не волнуют, он набивает свои карманы и будет набивать, даже если управляемая им организация в процессе разорится. Это жизнь.

Ответить
0

И чем же это наемный персонал набивает карманы?)

Ответить
1

мелочью

Ответить
0

Не персонал, а менеджмент.

У обычного персонала мало возможностей украсть (кроме некоторых должностей).

Набивает деньгами, разумеется.

Ответить
0

Только меня не удивляет соседство "Сбербанк" и "банк приколов" в одной новости?

Ответить

1

"Они внесли через банкомат на карточки 3,175 млн рублей купюрами «банка приколов», а затем сняли 325 тысяч настоящими средствами."

бедняги) даже не успели обратно обналичить всё)

Ответить
1

Ну хоть нашли кто. Когда у клиентов пропадают деньги говорят "вы предоставили информацию третьим лицам" и тишина...

Ответить
0

Кстати, тут еще вопрос интересный. А на чей счет-то они вносили эти самые прикольные деньги, чтобы потом обратно снять? Если на свой - то ребята совсем недалекие...

Ответить
1

Вопрос очень интересный еще и потому, что у банкомата есть ограничение по сумме выдачи. Оно что-то около 120 тыр, ну всяко меньше 200. Следовательно, у "мошенников" должны были быть карты на разных лиц, чтобы снять 300+ тыр.

P/S Походу авторы этой побасенки нас держат за дураков.

Ответить

0

как обычно-если что то прошляпили, все надо валить на тех сбой

Ответить
0

Ну да. С точки зрения имиджа это безопаснее: кто понимает, что дело не в этом, тот и так поймет, вечных паникёров никакая версия не успокоит, а просто людей не в теме _любая_ другая версия только отпугнет. Так что такая формальная отмазка - это действительно профессиональный подход.

Ответить
0

лучше бы они профессионализм в безопасности проявляли

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }