Какая же крутая реклама Билайна! Кстати, именно на рубеже 2011-2012 почувствовал спад в операторе - будучи сотрудником, прям душить начал бюрократизм, постоянные траблтикетс (тт) в Поволжье, постоянное требование не принимать заявки на косяки с инетом... Как же был рад, начав работать в Билайне и как же грустно было, видя стремительное падение. Ушел на Мегафон - тьфу-тьфу, пока проблем нет
Отвечу как в прошлом работник одного из операторов мобильной связи:
1. Качество связи и покрытие.
У Билайна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с этим проблемы, у остальных операторов этим намного лучше. Да, есть районы, где Билайн ловит лучше условного МегаФона, но это исключение.
2. Подписки.
Практически у всех операторов с этим есть проблемы. У МТС и МегаФона - точно. Нужно с момента регистрации симки подключать запреты на любые платные услуги и подписки. Рекомендую, если вы этого не сделали раньше, позвонить вашему оператору и сказать: "подключите запреты на подключение всех услуг, включая подписки. Пришлите смс в подтверждение подключение запретов".
3. Роуминг.
Типичные ограничения вроде "не более 50 мегабайт в сутки" есть у всех операторов. Нет какого-то оператора, у которого были бы лучшие условия по роумингу. Нужно смотреть каждый аспект: интернет, звонки, смс и сравнивать, что лучше подходит под конкретную страну для поездки.
4. Географическая привязка абонентов к региону.
А здесь, к сожалению, ограничения исходит из законодательства. Деление абонентских номеров по регионам закреплено в законе о связи, и заменить симку не у виртуального оператора можно либо в регионе, в котором симка была выпущена, либо идти в специальный офис, где есть симки на замену для других регионов. Например, в Москве и СПб поменять симкарту другого региона можно в центральных офисах. Если говорить конкретно про Билайн - то эта процедура гуглится как "Билайн замена сим".
5. Обслуживание абонентов.
Билайн в этом плане действительно дно. До операторов дозвониться тяжело, голосовое меню устроено крайне неудобно. МТС и МегаФон в этом плане лучше.
6. Брендбук.
На моей памяти, самый клёвый брендбук - у МТС. Максимально понятно, унифицировано. МегаФон в этом плане тоже хорошо подтянулся за последние годы. У Билайна - сплошное уныние, компания явно застряла в нулевых.
Если появятся вопросы по работе мобильных операторов - пишите :)
Советов много, но не поможет. В 2012 году сломалось не только в Билайне, а во всех операторах, ибо проникновение услуг достигло 100% и выручка перестала расти прежними темпами. Началсь тотальная экономия на всем, специалисты, за обучение которых сами операторы платили десятки тысяч евро (были и такие) оказались не у дел, а кто и за бортом. Поэтому ждать, что всё изменится, слишком наивно. Подписки, агрессивный маркетинг, роботы в колл-центрах - не от хорошей жизни. В силу своей инертности операторы не смогли найти новые драйверы выручки, новые области для роста, хотя все козыри у них были на руках. Можно было и мессенджеры сделать и соц сети и сервисы знакомств и навигацию, но никому тогда было ничего не надо, почивали на лаврах, вот и поплатились.
Я отработал в операторе почти 7 лет, если что. С коллегами бывшими общаюсь - ничего к лучшему там, увы, не меняется и не изменится.
Не знаю где он был хороший. По моему опыту использования самый отстойный интернет из всех.
А при коммунизме все будет заебись... (с)
Комментарий недоступен
Какая же крутая реклама Билайна! Кстати, именно на рубеже 2011-2012 почувствовал спад в операторе - будучи сотрудником, прям душить начал бюрократизм, постоянные траблтикетс (тт) в Поволжье, постоянное требование не принимать заявки на косяки с инетом... Как же был рад, начав работать в Билайне и как же грустно было, видя стремительное падение. Ушел на Мегафон - тьфу-тьфу, пока проблем нет
Отвечу как в прошлом работник одного из операторов мобильной связи:
1. Качество связи и покрытие.
У Билайна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с этим проблемы, у остальных операторов этим намного лучше. Да, есть районы, где Билайн ловит лучше условного МегаФона, но это исключение.
2. Подписки.
Практически у всех операторов с этим есть проблемы. У МТС и МегаФона - точно. Нужно с момента регистрации симки подключать запреты на любые платные услуги и подписки. Рекомендую, если вы этого не сделали раньше, позвонить вашему оператору и сказать: "подключите запреты на подключение всех услуг, включая подписки. Пришлите смс в подтверждение подключение запретов".
3. Роуминг.
Типичные ограничения вроде "не более 50 мегабайт в сутки" есть у всех операторов. Нет какого-то оператора, у которого были бы лучшие условия по роумингу. Нужно смотреть каждый аспект: интернет, звонки, смс и сравнивать, что лучше подходит под конкретную страну для поездки.
4. Географическая привязка абонентов к региону.
А здесь, к сожалению, ограничения исходит из законодательства. Деление абонентских номеров по регионам закреплено в законе о связи, и заменить симку не у виртуального оператора можно либо в регионе, в котором симка была выпущена, либо идти в специальный офис, где есть симки на замену для других регионов. Например, в Москве и СПб поменять симкарту другого региона можно в центральных офисах. Если говорить конкретно про Билайн - то эта процедура гуглится как "Билайн замена сим".
5. Обслуживание абонентов.
Билайн в этом плане действительно дно. До операторов дозвониться тяжело, голосовое меню устроено крайне неудобно. МТС и МегаФон в этом плане лучше.
6. Брендбук.
На моей памяти, самый клёвый брендбук - у МТС. Максимально понятно, унифицировано. МегаФон в этом плане тоже хорошо подтянулся за последние годы. У Билайна - сплошное уныние, компания явно застряла в нулевых.
Если появятся вопросы по работе мобильных операторов - пишите :)
Комментарий недоступен
Советов много, но не поможет. В 2012 году сломалось не только в Билайне, а во всех операторах, ибо проникновение услуг достигло 100% и выручка перестала расти прежними темпами. Началсь тотальная экономия на всем, специалисты, за обучение которых сами операторы платили десятки тысяч евро (были и такие) оказались не у дел, а кто и за бортом. Поэтому ждать, что всё изменится, слишком наивно. Подписки, агрессивный маркетинг, роботы в колл-центрах - не от хорошей жизни. В силу своей инертности операторы не смогли найти новые драйверы выручки, новые области для роста, хотя все козыри у них были на руках. Можно было и мессенджеры сделать и соц сети и сервисы знакомств и навигацию, но никому тогда было ничего не надо, почивали на лаврах, вот и поплатились.
Я отработал в операторе почти 7 лет, если что. С коллегами бывшими общаюсь - ничего к лучшему там, увы, не меняется и не изменится.