Сбербанку стоит позаботиться о юзабилити своих интерфейсов:) БабулЯ полчаса разбиралась

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy coconut
Автор

Она на своём приехала и полчаса кодила там

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Зато какой сервис! У многих банкоматов вы видели кресло?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Там еще и кофемашина есть.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Зато какое поле для тестирования разработчиков ИИ на профпригодность. Ставишь на банкомат голосовую колонку и засекаешь время когда их ИИ поможет пожилому человеку сделать рутинную задачу.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Я вот не понимаю одной вещи. Компьютера и смартфоны пришли в нашу жизнь в начале 2000-х. Сколько лет было этой бабуле, когда это случилось?
40-45? Если она за столько лет не въехала, то ей уже ничего не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Вы недооцениваете потенциал ИИ и переоцениваете потребность среднего здорового человека в освоении гаджетов

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда