Autoliv и Volvo передадут в совместное предприятие свои наработки в области приложений для автомобилей, туда же перейдут сотрудники обеих компаний, занимавшиеся этим направлением. Изначально штат совместной компании составит 200 человек, позже партнёры планируют увеличить его до 600 человек. Штаб-квартира проекта расположится в шведском Гетеборге.
Создатели компании намерены делить друг с другом прибыль от продажи приложений сторонним автокомпаниям. Volvo также будет сама пользоваться совместными наработками, а продавать приложения внешним партнёрам будет Autoliv.
Стоимость программного обеспечения для сторонних автопроизводителей в Volvo не назвали.
19 августа 2016 года Volvo объявила о начале сотрудничества с Uber в области разработки беспилотных автомобилей. Совместно компании согласились инвестировать в общий проект $300 млн. Также Volvo предоставила собственные автомобили для установки на них систем автономного управления, которые теперь используются для работы самоуправляемых машин в Uber.
КАМАЗ vs Volvo
От возможности автопилотов у многих реально бомбит, однако пока что все что имеем, ну так вот если честно, то это пиар, каждый из производителей кто только может заявляет о таких разработках.
Сланцевая революция тоже совсем недавно было только пиаром, а щас экономики огромного количества стран должны считаться с этим. Что дальше ? самоуправляемые автомобили, автоматические колцентры, плазменный разрыв в китае (очередная сланцевая революция), ...
Конечно технологии движутся, но жизнь покажет насколько данные заявления будут реализованы на практике