Оффтоп Albert Khabibrakhimov
7 505

Российские пользователи Uber пожаловались на списание денег за поездки в долларах

Российские пользователи сервиса по вызову водителей Uber пожаловались на списание денег за поездки в долларах, а не в рублях, как указано в приложении. Жалобы поступают в основном от клиентов, у которых к сервису привязана карта «Альфа-банка».

Житель Новосибирска Артём Лужнов утверждает, что после поездки в Uber с привязанной к приложению карты «Альфа-банка» была списана указанная сумма, но в долларах, а не в рублях. По его словам, это в 60 раз больше стоимости поездок.

14 сентября за две поездки со счёта Лужнова списали 49,36 рубля и 60,72 рубля, однако в уведомлениях о платеже суммы были указаны в долларах — $49,36 и $60,72. Таким образом, стоимость поездок составила 3,3 тысячи рублей и 4 тысячи рублей соответственно.

Службы поддержки Uber и «Альфа-банка» отреагировали на жалобу Лужнова. Представители сервиса попросили его рассказать о проблеме, заполнив форму на сайте, а в банке сообщили, что его обращение рассмотрят в течение 30-60 суток — такие сроки рассмотрения споров установлены международными платёжными системами.

На аналогичную проблему пожаловался пользователь Дмитрий Сазанов, у которого к приложению Uber тоже привязана карта «Альфа-банка». О какой сумме идёт речь, он не уточнил.

В разговоре со службой поддержки «Альфа-банка» он упомянул, что в квитанции от Uber сумма поездки указана в рублях, а в уведомлении от банка — в долларах. Он также добавил, что его карта привязана к рублёвому счёту.

Представители «Альфа-банка» предполагают, что после проверки операции списанные деньги будут возвращены пользователям. Это произойдёт, если «получатель платежа пришлёт верную сумму, когда поступит подтверждение операции».

Редакция vc.ru обратилась к представителям Uber и «Альфа-банка» с просьбой прокомментировать ситуацию и ожидает ответа.

Обновлено в 22:45. Представитель Uber в России Евгения Шипова сообщила vc.ru, что стоимость за поездки в сервисе списывается в валюте страны, где совершается поездка.

«В данных ситуациях поездки были совершены в России, соответственно списания со стороны Uber происходили в рублях — списанные суммы указаны в отчётах, которые пришли пользователям по электронной почте по окончанию поездки», — сказала она.

Обновлено 16 сентября. Шипова добавила, что «служба поддержки Uber держит ситуацию на контроле», однако в этом инциденте, вероятно, появилась проблема на стороне банка. «С нашей стороны списания прошли в рублях в соответствии со стоимостью поездок. Сейчас нужно получить ответ от банка», — сказала она.

В «Альфа-банке» заявили о своей непричастности к инциденту. «Это ошибка на стороне эквайера самого Uber. От них приходит запрос в USD. Деньги вернутся на счет клиентов позже. Так как банк-эквайер Uber иностранный, то возврат произойдет в течение 45 дней», — сказал vc.ru представитель банка, отметив, что компания уже обратилась с претензией к партнёрам.

#новость #Россия #такси #альфа_банк #uber

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","uber"], "comments": 23, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18472, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Sep 2016 21:37:14 +0300" }
{ "id": 18472, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18472\/get","add":"\/comments\/18472\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18472"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

а в банке сообщили, что его обращение рассмотрят в течение 30-60 суток

ахахаха, добро пожаловать в альфа-банк

Ответить
6

Добро пожаловать в мир правил платёжных систем

Ответить
–1

ну обычно это делается быстрее - от суток до 2-3 дней

Ответить
4

Нет! Мы жалуемся на пропажу аудио в ВК! :cry:

Ответить
3

лайфхак - у меня почему то прослушивается в вк один экспонат шнура)
шнур верни песни вк)

Ответить
4

30-60 суток, офигеть.

Ответить
1

очень важно получить резалты по этому кейсу - иначе никаких поездок на убере до момента разрешения ситуации!

Ответить
8

резалты |х|

Ответить
0

пишут, что и с другими банками то же самое (

Ответить
1

вери имортант получить резалты фор зис кейс. иначе но райдс на убере до проблем солюшна

Ответить
2

О, наконец-то новая статья об Убере.
Как с этими мудаками связаться? Их support в приложении - смех.

Нашёл баг на сайте, может кто-нибудь сможет проверить и подтвердить.
В профиле на uber.com не сохраняются новые настройки (локация, смена промо кода, язык, и т.д.). Я такой один или у всех то же самое?

Ответить
1

Уже вторую неделю с ними там борюсь. Они бросают меня от одного агента к другому, и отвечают стандартными фразами типа «переустановите приложение»..

Думал найти кого-то поконкретнее или повыше.

Ответить

Комментарий удален

0

не надо привязывать свои карты к разного рода "рогам и копытам"

Ответить
0

РОГАМ И КОПЫТАМ?! вы в своём уме? капитализация убера выше капитализации газпрома в 2 раза!

Ответить
0

да, я подумал перед тем как написать. При чем тут капитализация? Сегодня она высокая, а завтра её сдуют, как шарик. И карту вы привязываете к российскому ООО, которых кстати 2 на территории РФ. И никакого отношения эти ООО к американскому Uber не имеют отношения, просто вывеска та же. Нет американской Uber в учредителях этих ООО.

Ответить
1

можно и дальше параноить, не вводить свою драгоценную карту нигде в интернете, закупаться только за нал в ближайшем магазине и жить как в 19 веке. пожалуйста.

Ответить
0

действующее юридическое лицо одно, и среди учредителей ООО "УБЕР ТЕКНОЛОДЖИ" наоборот нет никого не аффилированного с Uber Technologies Inc., только его европейские дочки Uber International Holding BV и Uber International B.V.

Ответить
0

Такая же ситуация и с банком ВТБ (Банк Москвы).

Ответить
0

Прикольно, что не прикольно. Они как раз прислали рассылочку, что на 10 поездок подряд до 18 сентября скидка 50% :) молодцы.

Ответить
0

Скидка 50%, но биллинг в валюта ахаха

Ответить
0

пользуюсь этими скидками, в сбербанк онлайн пока списывание в рублях

Ответить
0

Собственно поэтому категорически не пользуюсь какой либо привязкой карты.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления