Офтоп
Андрей Фролов

«Ростелеком» запустил тестирование виртуального оператора мобильной связи на сети Tele2 Статьи редакции

«Ростелеком» в тестовом режиме запустил виртуального оператора мобильной связи на сети компании Tele2, в которой провайдеру принадлежит 45%. С помощью этого проекта партнёры рассчитывают увеличить клиентскую базу и повысить лояльность пользователей, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов.

Тестирование уже запущено в Архангельской, Тверской, Свердловской областях и Краснодарском крае, полноценный запуск намечен на октябрь 2016 года. Сейчас сотовые тарифы «Ростелекома» в целом совпадают в пакетными предложениями Tele2 в этих же регионах, однако в некоторых случаях различается либо цена, либо объёмы пакетов минут и трафика на схожих предложениях, отмечают «Ведомости».

«Ростелеком» будет продавать свои SIM-карты тем, кто пользуется как минимум одной из фиксированных услуг компании (домашний телефон, домашний интернет или платное ТВ). Их будут предлагать новым клиентам при подключении, а действующим — с помощью интернет-магазина и офисов продаж.

Партнёры не раскрывают прогнозы по привлечению пользователей, а также детали разделения доходов от проекта. Пожелавший остаться анонимным совладелец одного из MVNO сказал «Ведомостям», что виртуальный оператор в рыночных условиях может получать около 30–60% от платежей абонентов в зависимости от оказываемых услуг.

Кроме того, «Ростелеком» решил закупить 32 554 смартфона для работы с SIM-картами виртуального оператора, на эти цели оператор готов потратить не более 65,3 млн руб. При этом большинство устройств (16 287 штук) компания намерена закупить по цене до 1500 рублей, указывают «Ведомости».

По данным iKS-Consulting, которые приводит издание, сейчас в России услугами аффилированных с сотовыми операторам MVNO пользуются около 2,2 млн человек. Крупнейший игрок этого рынка — принадлежащая «Мегафону» Yota, которая насчитывает около 2 млн абонентов.

Кроме того, на сети «Мегафона» работают виртуальные операторы для NetbyNet, «Глонасс» и «Газпром телекома», «Вымпелком» (бренд «Билайн») предлагает услуги для приезжих в виде MVNO-проекта Sim Sim, а сети МТС со своими тарифами используют «МТТ-групп» и МГТС.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Встречайте :point_up_2_tone1: "еле2"...

3

По-очень-черному! :)

0

Сейчас сотовые тарифы «Ростелекома» в целом совпадают в пакетными предложениями Tele2 в этих же регионах, однако в некоторых случаях различается либо цена, либо объёмы пакетов минут и трафика на схожих предложениях

На кой болт делать ещё одного опсоса с теми же ценами, хоть бы и виртуального? Сделали бы человеческий безлимит внутри своей виртуальной сети и копеечные затраты "наружу". Мне кажется, это был бы неплохой стимул подключиться именно к Ростелекому если у вас в доме несколько провайдеров, да ещё и всю семью подключить. А так больше походит на то, что Ростелеком "средний чек" пытается увеличить ака "Пятёрочка".

0

Комментарий удален

Почему-то всегда считал, что теле2, такая же виртуалка, как и йота)

Так же, считаю плохой идеей подключать домашний иннет/ городской телефон и сотовую связь к одному оператору - как по причинам здоровой паранойи, так и по вполне объективным - случись чего, останетесь вообще без связи

0

Пакетные предложения дешевле, обычно. Для кого-то это становится решающим фактором при выборе.

0

Допустим, на сети как "Мегафона", так и "Билайна" работает несколько больше MVNO, всё различие в форме.

0
Читать все 6 комментариев
Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

null