Оффтоп Andrey Frolov
3 456

IKEA запустит онлайн-торговлю в Москве

Компания IKEA намерена запустить онлайн-магазин для доставки своих товаров покупателям из Москвы и Московской области, и уже обсуждает условия проекта с операторами доставки. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.

По словам собеседников издания среди операторов доставки, интернет-магазин будет запущен «в ближайшее время». От подробных комментариев они отказались, в том числе, сославшись на «ограничивающие документы».

Официальный представитель «IKEA в России» отказался комментировать слухи. «Мы планируем развитие онлайн-продаж в том числе в Москве, работа в этом направлении ведется», — сказал он.

Сейчас онлайн-магазины IKEA работают в нескольких российских регионах. Первый такой проект появился 2013 году в Омске, затем он был запущен в нескольких десятках крупных городов Сибири и Дальнего Востока.

«Ведомости» отмечают, что сейчас IKEA занимает первое место в сегменте продаж мебели и товаров для дома в России — выручка компании в 2015 году составила 104 млрд рублей, а у её ближайшего конкурента, компании Hoff, этот показатель составил 11,9 млрд рублей. При этом, по данным аналитической компании Data Insight, в онлайн-продажах мебели и товаров для дома в России лидируют Hoff (около 1,6 млрд рублей онлайн-продаж за 2015 год), «Столплит» (1,31 млрд рублей) и «Трия» (897 млн рублей).

#новость #IKEA #онлайн_магазины

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ikea"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18621, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Sep 2016 09:29:42 +0300" }
{ "id": 18621, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18621\/get","add":"\/comments\/18621\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18621"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Какие молодцы! Стопок теперь себе закажу по 6 рублей с доставкой, полотенчиков и свечек.

Ответить
0

напрашивается замена полотенчиков на красные простыни

Ответить

Комментарий удален

2

Это будет очень удобно. Для тех у кого нет машины поездки в икею довольна хлопотны. Не думаю что там будет дешевая доставка,но всё равно.

Ответить
0

Сейчас там относительно дешевая доставка.

Ответить
1

Отличная идея, в Голландии, например, доставка из ИКЕИ работает очень оперативно. Цена доставки зависит от веса покупок. Чем тяжелее общий заказ, тем дороже доставка. И привозят, разумеется, прямо до двери. Минус только в том, что не весь товар готовы привозить доставкой - часть только в магазине можно купить.

Ответить
1

не советую заказывать в hoff, это ***** по сравнению с икеей

Ответить
0

интересно
по ощущениям, это как раз следующий уровень для мебели
леруа < икеа < хофф

Ответить
0

не понятно что делает леруа в списке, но если по hoff:
не буду наговаривать про качество, может это мне так не повезло, но
вы инструкции по сборке их видели?) как несколько чертежей в разном масштабе, выполненные в автокаде в форме http://seklib.ru/wp-content/uploads/2016/04/70980-ramki-dlya-chertezha-v-albomnom-formate-a4.jpg, можно ввобще сравнить с понятной даже ребенку инструкцией Икеа?)

Ответить
0

я обожаю инструкции икеи, но сомневаюсь, что "понятная обывателю инструкция по сборке" есть важная характеристика качества мебели

да, любой мужчина с руками и шуруповертом соберет икейский комод и почувствует себя еще большим мужчиной, но убьет на это часов шесть, а два сборщика-профи соберут за пару часов и сохранят ему выходной

но я больше говорил о больших шкафах, особенно купе, и кухнях, по которым и сталкивался с хофф; тут инструкция точно не важна, непрофессионалу лучше заплатить 5-10-15 тысяч профессионалам с инструментом

а леруа здесь как низ мебели, я не очень вникал, но по-моему там вместо мебели и дверей мусор какой-то продают, для бабушек, для самых бедных или я не знаю для кого

Ответить
0

Понятная инструкция икеа на мой взгляд это характеристика отношения к клиенту и не важно кто собирает мебель профи или клиент. Именно поэтому я ее и привел в пример. Так как если говорить про качество, сервис и доставку я могу написать тут целый рассказ как я заказывал, а потом составлял рекламацию и отзыв, как мне объяснили что "я сам дурак" и дали купон на 1000 руб. И может это действительно именно мне так повезло, а все остальные клиенты довольные, поэтому привожу в пример инструкцию - она у всех клиентов hoff одинаковая...

Ответить
0

вообще важно, потому что профи эти комоды крутят по 20 в неделю, им инструкция не нужна, но вроде мы уже свои мнения высказали, а спор не принципиальный

кстати, в 10х годах кучу раз сталкивался с историями типа "металлическую кровать из икеи дорабатывали болгаркой, иначе не собиралась", да и диваны из бюджетных (до 25, наверное) у них при активной эксплуатации не выдерживают по моему опыту больше 5 лет (кстати вспомнилось)

Ответить
0

и вообще мы о разном говорим, наверное
вы об отдельных вещах, типа шкаф-комод, я о сложных, типа шкаф-купе и кухня; во втором случае икеевская шикарная инструкция без надобности, обыватель нормально все равно не сделает, а профи всегда работали по чертежам, навроде вашего

Ответить
0

видать в кризис магазы уже мало прибыли приносят

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Дак они все это будут в point-ы свои доставлять, а дальше тащи диван свой сам

Ответить
0

А раньше что все диваны сами тащили из магазина?) Доставка есть. Купить онлайн нельзя.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления