IKEA запустит онлайн-торговлю в Москве Статьи редакции

Компания IKEA намерена запустить онлайн-магазин для доставки своих товаров покупателям из Москвы и Московской области, и уже обсуждает условия проекта с операторами доставки. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.

По словам собеседников издания среди операторов доставки, интернет-магазин будет запущен «в ближайшее время». От подробных комментариев они отказались, в том числе, сославшись на «ограничивающие документы».

Официальный представитель «IKEA в России» отказался комментировать слухи. «Мы планируем развитие онлайн-продаж в том числе в Москве, работа в этом направлении ведется», — сказал он.

Сейчас онлайн-магазины IKEA работают в нескольких российских регионах. Первый такой проект появился 2013 году в Омске, затем он был запущен в нескольких десятках крупных городов Сибири и Дальнего Востока.

«Ведомости» отмечают, что сейчас IKEA занимает первое место в сегменте продаж мебели и товаров для дома в России — выручка компании в 2015 году составила 104 млрд рублей, а у её ближайшего конкурента, компании Hoff, этот показатель составил 11,9 млрд рублей. При этом, по данным аналитической компании Data Insight, в онлайн-продажах мебели и товаров для дома в России лидируют Hoff (около 1,6 млрд рублей онлайн-продаж за 2015 год), «Столплит» (1,31 млрд рублей) и «Трия» (897 млн рублей).

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Nein

Какие молодцы! Стопок теперь себе закажу по 6 рублей с доставкой, полотенчиков и свечек.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Батарейкин

напрашивается замена полотенчиков на красные простыни

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lakoros

Это будет очень удобно. Для тех у кого нет машины поездки в икею довольна хлопотны. Не думаю что там будет дешевая доставка,но всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
Nowember-Demitsuri

Сейчас там относительно дешевая доставка.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Chechenev

Отличная идея, в Голландии, например, доставка из ИКЕИ работает очень оперативно. Цена доставки зависит от веса покупок. Чем тяжелее общий заказ, тем дороже доставка. И привозят, разумеется, прямо до двери. Минус только в том, что не весь товар готовы привозить доставкой - часть только в магазине можно купить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

не советую заказывать в hoff, это ***** по сравнению с икеей

Ответить
Развернуть ветку
Василий Батарейкин

интересно
по ощущениям, это как раз следующий уровень для мебели
леруа < икеа < хофф

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

не понятно что делает леруа в списке, но если по hoff:
не буду наговаривать про качество, может это мне так не повезло, но
вы инструкции по сборке их видели?) как несколько чертежей в разном масштабе, выполненные в автокаде в форме http://seklib.ru/wp-content/uploads/2016/04/70980-ramki-dlya-chertezha-v-albomnom-formate-a4.jpg, можно ввобще сравнить с понятной даже ребенку инструкцией Икеа?)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Батарейкин

я обожаю инструкции икеи, но сомневаюсь, что "понятная обывателю инструкция по сборке" есть важная характеристика качества мебели

да, любой мужчина с руками и шуруповертом соберет икейский комод и почувствует себя еще большим мужчиной, но убьет на это часов шесть, а два сборщика-профи соберут за пару часов и сохранят ему выходной

но я больше говорил о больших шкафах, особенно купе, и кухнях, по которым и сталкивался с хофф; тут инструкция точно не важна, непрофессионалу лучше заплатить 5-10-15 тысяч профессионалам с инструментом

а леруа здесь как низ мебели, я не очень вникал, но по-моему там вместо мебели и дверей мусор какой-то продают, для бабушек, для самых бедных или я не знаю для кого

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

Понятная инструкция икеа на мой взгляд это характеристика отношения к клиенту и не важно кто собирает мебель профи или клиент. Именно поэтому я ее и привел в пример. Так как если говорить про качество, сервис и доставку я могу написать тут целый рассказ как я заказывал, а потом составлял рекламацию и отзыв, как мне объяснили что "я сам дурак" и дали купон на 1000 руб. И может это действительно именно мне так повезло, а все остальные клиенты довольные, поэтому привожу в пример инструкцию - она у всех клиентов hoff одинаковая...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Батарейкин

вообще важно, потому что профи эти комоды крутят по 20 в неделю, им инструкция не нужна, но вроде мы уже свои мнения высказали, а спор не принципиальный

кстати, в 10х годах кучу раз сталкивался с историями типа "металлическую кровать из икеи дорабатывали болгаркой, иначе не собиралась", да и диваны из бюджетных (до 25, наверное) у них при активной эксплуатации не выдерживают по моему опыту больше 5 лет (кстати вспомнилось)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Батарейкин

и вообще мы о разном говорим, наверное
вы об отдельных вещах, типа шкаф-комод, я о сложных, типа шкаф-купе и кухня; во втором случае икеевская шикарная инструкция без надобности, обыватель нормально все равно не сделает, а профи всегда работали по чертежам, навроде вашего

Ответить
Развернуть ветку
slugge

видать в кризис магазы уже мало прибыли приносят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Кулишов

Дак они все это будут в point-ы свои доставлять, а дальше тащи диван свой сам

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

А раньше что все диваны сами тащили из магазина?) Доставка есть. Купить онлайн нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда