Генератор видео от Alibaba
Приложение для простакринации
AR в медицине
Электро самолёт
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто

10 типов людей на стартап-конференциях

10 типов людей на стартап-конференциях
Если вы вращаетесь в техноиндустрии больше часа, то вы обязательно бывали на какой-нибудь стартап-конференции и видели всех этих людей с картинок ниже.

Если вы вращаетесь в индустрии больше двух часов, то вы, скорее всего, и есть кто-то из этих людей.

1) Соискатель


Конференции — это прекрасные места, чтобы порыскать насчёт работы. Все стартапы там думают о возможностях, и хотя они, скорее всего, имеют в виду возможности для себя (финансирование), другим граням этого слова они тоже обрадуются. Попробуйте их обрадовать. Покажите им, что у вас мало опыта и ожиданий и нет желания обучаться, расти или дарить им свои врождённые таланты. По крайней мере, сумейте забиться на собеседование.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

2) Предприниматель


Это тот же предыдущий пункт, но наоборот. Финансирование — это круто, но возможности могут прилететь откуда угодно. Ни в чём себе не отказывайте. Берите визитки, назначайте встречи, развлекайте соискателей беседами. Кроме того, что они сами могут добавить веса вашей команде, полезными могут быть их двоюродные братья, соседи, племянники, бабушки. И не смотрите на другие компании как на конкурентов. Партнёрства или полезные знакомства, просто советы от дружественных стартапов могут открыть вам новые горизонты или уберечь от ошибок.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

3) Продажник


Один совет: не продавайте, а помогайте. Познакомьте кого-то с кем-то, направьте соискателей куда надо, помогите организаторам раскрутить мероприятие. Продажи идут намного проще, если скрыты под маской альтруизма. Будьте милыми.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

4. Пиджак


Как и продажники, не дайте своему гардеробу всё о вас рассказать. Что посеешь, то и пожнёшь, и немногие находятся в лучшем положении, чем корпоративные машины, чтобы двигать мир. Двери, которые вы открываете для других, работают в обе стороны. Например, бесперспективный стартап, который внезапно выстреливает и вынужден выбирать среди многих корпораций для продажи или партнёрства. Интересно, что пришлось перенести тому же Waze на всяких конференциях с Apple, Facebook и Google, прежде чем они стали сенсацией этого года.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

5. Модель.


На самом деле, конечно, вы не модель, а профессионал маркетинга, тренирующий на практике две важнейшие функции маркетинга: коммуникацию и мерчандайз.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

6. Зависимый от социальных медиа


Да, наверняка вы знаете все эти конференции. Это ваша крепость, вы там живёте, творите и мочите своих драконов. Конференции без таких людей — всё равно, что сериал «Теория большого взрыва» без перевода Дениса Колесникова. Вообще-то и без него терпимо, но что-то как-то… Единственно — не будьте пассивными в освещении того, что происходит вокруг вас. Активизируйтесь.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

7. Спикер


То, что вы технический гений и успешный предприниматель, ещё не значит, что вы можете завести толпу. Лучше потренируйтесь перед мероприятием, тем более, если вы нервничаете. Если вы не будете слышать из зала смех и эмоциональные «ааа» и «ооо» вслед за вашими словами, значит, вы не справляетесь. Не задавайтесь, попросите помощи у кого-то, кто умеет выступать публично. Пусть даже он менее удачливый бизнесмен.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

8. Нервный парень


Чувак, расслабься.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

9. Организатор


Всё держится на ваших плечах. Все вокруг — просто никчёмный балласт, они некомпетентны. Сегодня весь мир обратился вокруг вас. Но просто попытайтесь улыбнуться. Именно вы задаёте мероприятию настроение, так что постарайтесь хорошо провести время, тогда и у участников тоже будет отличное настроение.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

10. Спонсор


Никакие деньги, потраченные на позиционирование и рекламу, не сделают ваш продукт привлекательным. Вспомните, зачем вообще вы спонсируете мероприятия. Не чтобы выставить себя королём, а чтобы иметь возможность показать все преимущества своего бренда.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic
реклама
разместить
Стартап Mark Engineering представил книжную ИИ-закладку за $129 — но пользователи не поняли, как она работает и какую проблему решает

Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.

88
66
22
11
реклама
разместить
Xiaomi открыла продажи спортивного электромобиля SU7 Ultra

Пока в Китае, по цене от 529,9 тысячи юаней (около 6,2 млн рублей).

Источник здесь и далее: Xiaomi, Carnewschina
1010
66
11
11
Как составить официальную образовательную программу к вашему курсу? Реальный опыт.
22
«Абсолютно неинтересно, какие там придумывают санкции»: Герман Греф — о дивидендах «Сбера», санкциях и благодарности Apple за уход из России

Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.

Источник: ТАСС
3636
1818
55
Отсутствие на рынке РФ качественных банковских сервисов - конечно же благо для Грефа, кто бы спорил
Анализ договора за 10 секунд с помощью AI

________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем

Анализ договора за 10 секунд с помощью AI
1919
1111
33
22
11
[разбор кейса] Реклама, которая принесла 8508 регистрации по 88р и окупаемый приток целевой аудитории в нише здоровья
[разбор кейса] Реклама, которая принесла 8508 регистрации по 88р и окупаемый приток целевой аудитории в нише здоровья
В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так

«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.

В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так
3737
1010
55
22
ВК дно, это такой же хладеющий труп как и однокласники.
[]