10 типов людей на стартап-конференциях Статьи редакции

Если вы вращаетесь в техноиндустрии больше часа, то вы обязательно бывали на какой-нибудь стартап-конференции и видели всех этих людей с картинок ниже.

Если вы вращаетесь в индустрии больше двух часов, то вы, скорее всего, и есть кто-то из этих людей.

1) Соискатель


Конференции — это прекрасные места, чтобы порыскать насчёт работы. Все стартапы там думают о возможностях, и хотя они, скорее всего, имеют в виду возможности для себя (финансирование), другим граням этого слова они тоже обрадуются. Попробуйте их обрадовать. Покажите им, что у вас мало опыта и ожиданий и нет желания обучаться, расти или дарить им свои врождённые таланты. По крайней мере, сумейте забиться на собеседование.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

2) Предприниматель


Это тот же предыдущий пункт, но наоборот. Финансирование — это круто, но возможности могут прилететь откуда угодно. Ни в чём себе не отказывайте. Берите визитки, назначайте встречи, развлекайте соискателей беседами. Кроме того, что они сами могут добавить веса вашей команде, полезными могут быть их двоюродные братья, соседи, племянники, бабушки. И не смотрите на другие компании как на конкурентов. Партнёрства или полезные знакомства, просто советы от дружественных стартапов могут открыть вам новые горизонты или уберечь от ошибок.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

3) Продажник


Один совет: не продавайте, а помогайте. Познакомьте кого-то с кем-то, направьте соискателей куда надо, помогите организаторам раскрутить мероприятие. Продажи идут намного проще, если скрыты под маской альтруизма. Будьте милыми.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

4. Пиджак


Как и продажники, не дайте своему гардеробу всё о вас рассказать. Что посеешь, то и пожнёшь, и немногие находятся в лучшем положении, чем корпоративные машины, чтобы двигать мир. Двери, которые вы открываете для других, работают в обе стороны. Например, бесперспективный стартап, который внезапно выстреливает и вынужден выбирать среди многих корпораций для продажи или партнёрства. Интересно, что пришлось перенести тому же Waze на всяких конференциях с Apple, Facebook и Google, прежде чем они стали сенсацией этого года.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

5. Модель.


На самом деле, конечно, вы не модель, а профессионал маркетинга, тренирующий на практике две важнейшие функции маркетинга: коммуникацию и мерчандайз.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

6. Зависимый от социальных медиа


Да, наверняка вы знаете все эти конференции. Это ваша крепость, вы там живёте, творите и мочите своих драконов. Конференции без таких людей — всё равно, что сериал «Теория большого взрыва» без перевода Дениса Колесникова. Вообще-то и без него терпимо, но что-то как-то… Единственно — не будьте пассивными в освещении того, что происходит вокруг вас. Активизируйтесь.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

7. Спикер


То, что вы технический гений и успешный предприниматель, ещё не значит, что вы можете завести толпу. Лучше потренируйтесь перед мероприятием, тем более, если вы нервничаете. Если вы не будете слышать из зала смех и эмоциональные «ааа» и «ооо» вслед за вашими словами, значит, вы не справляетесь. Не задавайтесь, попросите помощи у кого-то, кто умеет выступать публично. Пусть даже он менее удачливый бизнесмен.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

8. Нервный парень


Чувак, расслабься.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

9. Организатор


Всё держится на ваших плечах. Все вокруг — просто никчёмный балласт, они некомпетентны. Сегодня весь мир обратился вокруг вас. Но просто попытайтесь улыбнуться. Именно вы задаёте мероприятию настроение, так что постарайтесь хорошо провести время, тогда и у участников тоже будет отличное настроение.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic

10. Спонсор


Никакие деньги, потраченные на позиционирование и рекламу, не сделают ваш продукт привлекательным. Вспомните, зачем вообще вы спонсируете мероприятия. Не чтобы выставить себя королём, а чтобы иметь возможность показать все преимущества своего бренда.

Photo Credit: Bizzabo inforgraphic
{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043f\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u043d\u0430\u0441_\u043f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438","\u043a\u0442\u043e_\u0432\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435_\u043d\u0430_\u0432\u0441\u0435_\u044d\u0442\u043e_\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442","\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438","\u0438\u0432\u0435\u043d\u0442"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1872, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2013 16:33:33 +0400", "is_special": false }
Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null