Bloomberg: Alphabet, Salesforce и Walt Disney отказались от покупки Twitter Статьи редакции

Все потенциальные покупатели Twitter, обсуждавшие сделку с руководством соцсети и внешними консультантами, отказались от покупки компании. Об этом говорят источники Bloomberg.

Интерес к Twitter проявляли представили холдинга Alphabet, разработчика CRM-системы Salesforce и Walt Disney. Эти компании консультировалась с Goldman Sachs и Allen&Co по вопросам приобретения социальной сети. По словам источников Bloomberg, все они отказались от возможной сделки.

Руководство Twitter 7 октября планировало провести встречу совета директоров и внешних консультантов по продаже компании, однако она была отменена, пишет издание. Теперь руководство соцсети ищет новых потенциальных покупателей.

В ближайшее время компания планирует акцентировать внимание на развитии стриминговых трансляций в Twitter. Благодаря этому соцсеть хочет нарастить аудиторию сервиса.

По подсчётам Bloomberg, стоимость Twitter может превышать $16 млрд, исключая наличные денежные средства. По данным TechCrunch, интерес к сервису также проявляли Microsoft и Verizon.

В начале сентября 2016 года источники внутри компании рассказали журналистам, что совет директоров Twitter рассматривает возможность продажи компании. По словам источников, одна из причин этого решения заключается в том, что с момента назначения Дорси на пост гендиректора компании в ней не произошло ни одного значительного улучшения. Сам Дорси выступает против продажи компании, в то время сооснователь соцсети и член совета директоров Ив Уиллиамс поддерживает продажу.

0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не успели запрыгнуть в тренд "мы не знаем, как зарабатывать деньги, но вы купите нас за X миллиардов и разберитесь сами".

31

Пусть их Microsoft купит в добавку к такому же никому не нужному LinkedIn и остальным продуктам, которые вроде бы кем-то используются но по факту помойка.
Twitter неплохой сервис, но плохой бизнес.

14

Twitter неплохой сервис, но плохой бизнес.

+100500

3

Ты что-то путаешь насчет LinkedIn. Она за 1 квартал зарабатывает под 1 млрд $, выручка растет 2-значными цифрами, а прибыль в районе 100 млн $ и это за 1 квартал! Ежемесячная аудитория почти 0,5 млрд пользователей.
Так что ты неправ насчет этой сети.

2

не прав

1

Не меняет того факта, что выглядит она как будто прибыла из бездонного кромешного ада.

0

напиши им, расскажи свое мнение. А что, а вдруг? Люди же пишут в инсте топовых Домов моды под постами, что их новые коллекции убожество и безвкусица.

0

Согласен, все что ведет к потере денег МС радует

–1

Пусть Мейл купит, зря что ли Футубру делали

11

Сбер еще может купить, у него же "рекордная прибыль" и вообще, мессенджер собираются делать. Зачем делать, если можно купить ? ;-)

4

Комментарий удален

Тогда им надо писать "Спасибо, мистер мэйлец", а не обзор выборов в Америке

0

Комментарий удален

Давно не использую Твиттер. Мне кажется, что это мертвая лошадка. Посмотрим, что будет дальше.

8

Все крупные события там, скандалы там, на дебатах кандидаты в президенты США упомянают платформу на том же уровне, что и ТВ, но конечно, лошадка мертва.

2

Думаю, что Твиттер можно сравнить с Инстаграммом. Они, в целом, мало чем отличаются: везде можно постить фотки, видео.

Твиттер не позволяет людям демонстрировать свое тщеславие в отличие от Инсты. Это помешало ему набрать критическую массу, при которой можно было бы впихивать рекламу фолловерам. Он опередил своё время - люди любят показывать свои жопы, но когда он появился не было массового распространения смартфонов с хорошей камерой.

Эх, если бы Твиттер вместо ограничения в 140 символов ввел обязательное прикрепление фотографий лет так 5 назад, всё могло быть иначе... А пока, это лишь площадка для политиков, ученых, блоггеров и прочих нердов (что не есть плохо).

5

Врядли прикрепление фотографий помогло. Там совершенно иная концепция. Твиттер- это простыня моментов миллионов людей, а никому не интересны чужие моменты. Никто не читает твитов даже трехчасовой давности. Твит- это мычание в пустоту

6

Ну то что мычание в пустоту - так его позиционировали создатели. А вот если бы было обязательное прикрепление фоток, то эта пустота заиграла бы новыми красками - лучше один раз увидеть. Тут ведь человеческая психология срабатывает: раз просят фотки, получите. Поэтому и селфи стало популярным, так как сервис требует фотографию. А если нечего фотографировать, то можно сфотографировать себя. В прочем, это уже другая история.

0

Читаю всю ленту, иначе какого хрена я подписался на людей. Бесит, когда твитер сам же херит мою ленту, не давая прогрузить ее дальше какого-то момента в прошлом. Частый баг.

0

Почему Твиттер не был Инстаграммом лет так 5 назад?)
У Твиттера был свой "бум" и была своя атмосфера. Ограничение в 140 символов - это отличие от других соц.сетей, своя изюменка.

1

Из чего формируются эти льярды вечнозеленых? Потенциальная прибыль?

4

Стоимость всех акций

–2

А Маяковского называли в честь станции метро.

7

Значит я не понял суть вопроса. Можно же вместо сарказма нормально объяснить, вроде не детский сад

0

Я как-то так это себе представляю. Стоимость компании есть потенциальная прибыль за много лет вперёд. Стоимость всех акций — это оценка этой стоимости. Стоимость одной акции — это сколько, по мнению инвесторов, сегодня стоит 1/1000000 компании, грубо говоря. Стоимость акций вторично, она подвержена слухам и т.п. При покупке на миллиарды баксов есть смысл не просто умножить стоимость одной акции на миллион (т.е. верить слухам), а провести полноценное исследование по поводу перспектив зарабатывания компанией денег в дальнейшем. Это всё может быть очень нетривиально, если например сегодня компания убыточна, но потенциал есть, при условии некоторых изменений. А вообще я не эксперт.

0

Ну в таком свете хрен его знает, что эта цена отражает. С инвестиционной точки зрения акции твиттера ничто- премия на акцию расчитывается из прибыли, но на ноль, как известно, не делится. С одной стороны должна быть спекулятивная составляющая- чистая игра на разнице цен. Но одной только спекуляцией на бирже объяснить капитализацию 11 млрд врядли можно. Видимо первые инвесторы держат бумаги в надежде продать богатому клиенту

0

Скорее база данных мэйлов и телефонов активных пользователей, которая в чем-то может быть полезна рекламодателям и компаниям, собирающим статистику для запуска масштабных проектов.

1

Правда сейчас по рынку 11 лярдов, но при продаже всегда добавляют премию

0
Виртуальный дым

Так я его и не осилил как сервис для постоянного использования)) В целом, за такое время можно было что то придумать. Теперь главное до уровня провала Yahoo не скатиться.

3

Вроде собирались мессенджер для чиновников делать. Думаю будет дешевле твиттер купить

1

В рублях 16 млрд. долларов выглядят несколько иначе.)

3

В рублях 16 млрд $ меньше чем 25 млрд $ ))

0

На вопрос почему никто не хочет покупать Твиттер лучше ответила предыдущая колонка о состоянии дел:
https://www.bloomberg.com/features/2016-twitter-dorsey-strategy/
Коротко:
- внутри компании корпоративный конфликт между советом директоров и CEO Джеком Дорси;
- все решения Дорси игнорируются и Твиттер как продукт стоит на месте.

1

Никогда не понимал зачем он нужен

1

Не пользовался Твиттером когда он взлетел, потому что на моей Нокии были только звонки и сносная камера для фото и видео. Нокия была слайдером и вполне себе меня устраивала. После я перешел на Андроид, но только для того, чтобы была почта. Сейчас пользуюсь месседжерами, почтой, приложениями для бизнеса. Потребности в Твиттере все так и нет. Что я пропустил? :) Не пинайте, объясните нубу. :)

0

Несколько лет назад я общался с одним разработчиком из США и он мне посоветовал использовать твиттер, на что я ответил, что не могу его понять: он неудобный, там слишком много повторяющихся сообщений и всё такое. Тогда он мне объяснил так: твиттер помогает понять, что происходит в текущий момент. Ты просто смотришь на ленту и видишь, что в данный момент актуально. Вышла новая библиотека о которой все говорят? Ты видишь, что все о ней пишут. Упал самолет, произошло землетрясение, убили известного политика? Есть вероятность узнать об этом быстрее СМИ, благодаря тому, что важные и/или интересные вещи чаще ретвитятся и у них больше шансов добраться до вашей ленты.
На мою жалобу о том, что иногда приходится видеть повторяющиеся твиты и это контрпродуктивно, что они есть в ленте, он посоветовал не воспринимать ленту в твиттере как почту, т.е. список непрочитанных, которые обязательно нужно прочитать, а просто окидывать её взглядом иногда. Если произошло что-то важное, то это ретвитнут несколько человек и ты точно этого не пропустишь.
Еще у твиттера есть интересные применения вроде такого: http://abroadunderhood.ru/

1

Спасибо! Не буду ставить :)

0

Дорси, я пытался, как мог.

1

Комментарий удален

Судя по комментариям, если раньше был тренд "непонимания" и неиспользования вконтактика, то теперь все не понимают твиттер.

–1
Читать все 38 комментариев
Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Альфа-банк. Доставляют карту, сами вскрывают конверт с картой, видя все её данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю. От карты я отказываюсь, блокирую в приложении. В чате поддержки оператор пишет типичный…

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

null