Bloomberg: Alphabet, Salesforce и Walt Disney отказались от покупки Twitter

Все потенциальные покупатели Twitter, обсуждавшие сделку с руководством соцсети и внешними консультантами, отказались от покупки компании. Об этом говорят источники Bloomberg.

Bloomberg: Alphabet, Salesforce и Walt Disney отказались от покупки Twitter

Интерес к Twitter проявляли представили холдинга Alphabet, разработчика CRM-системы Salesforce и Walt Disney. Эти компании консультировалась с Goldman Sachs и Allen&Co по вопросам приобретения социальной сети. По словам источников Bloomberg, все они отказались от возможной сделки.

Руководство Twitter 7 октября планировало провести встречу совета директоров и внешних консультантов по продаже компании, однако она была отменена, пишет издание. Теперь руководство соцсети ищет новых потенциальных покупателей.

В ближайшее время компания планирует акцентировать внимание на развитии стриминговых трансляций в Twitter. Благодаря этому соцсеть хочет нарастить аудиторию сервиса.

По подсчётам Bloomberg, стоимость Twitter может превышать $16 млрд, исключая наличные денежные средства. По данным TechCrunch, интерес к сервису также проявляли Microsoft и Verizon.

В начале сентября 2016 года источники внутри компании рассказали журналистам, что совет директоров Twitter рассматривает возможность продажи компании. По словам источников, одна из причин этого решения заключается в том, что с момента назначения Дорси на пост гендиректора компании в ней не произошло ни одного значительного улучшения. Сам Дорси выступает против продажи компании, в то время сооснователь соцсети и член совета директоров Ив Уиллиамс поддерживает продажу.

38 комментариев

Не успели запрыгнуть в тренд "мы не знаем, как зарабатывать деньги, но вы купите нас за X миллиардов и разберитесь сами".

32
Ответить

Пусть их Microsoft купит в добавку к такому же никому не нужному LinkedIn и остальным продуктам, которые вроде бы кем-то используются но по факту помойка.
Twitter неплохой сервис, но плохой бизнес.

15
Ответить

Twitter неплохой сервис, но плохой бизнес.

+100500

3
Ответить

Ты что-то путаешь насчет LinkedIn. Она за 1 квартал зарабатывает под 1 млрд $, выручка растет 2-значными цифрами, а прибыль в районе 100 млн $ и это за 1 квартал! Ежемесячная аудитория почти 0,5 млрд пользователей.
Так что ты неправ насчет этой сети.

2
Ответить

Согласен, все что ведет к потере денег МС радует

Ответить

Пусть Мейл купит, зря что ли Футубру делали

11
Ответить

Сбер еще может купить, у него же "рекордная прибыль" и вообще, мессенджер собираются делать. Зачем делать, если можно купить ? ;-)

4
Ответить