Оффтоп Philipp Kontsarenko
6 539

Bloomberg: Alphabet, Salesforce и Walt Disney отказались от покупки Twitter

Все потенциальные покупатели Twitter, обсуждавшие сделку с руководством соцсети и внешними консультантами, отказались от покупки компании. Об этом говорят источники Bloomberg.

Интерес к Twitter проявляли представили холдинга Alphabet, разработчика CRM-системы Salesforce и Walt Disney. Эти компании консультировалась с Goldman Sachs и Allen&Co по вопросам приобретения социальной сети. По словам источников Bloomberg, все они отказались от возможной сделки.

Руководство Twitter 7 октября планировало провести встречу совета директоров и внешних консультантов по продаже компании, однако она была отменена, пишет издание. Теперь руководство соцсети ищет новых потенциальных покупателей.

В ближайшее время компания планирует акцентировать внимание на развитии стриминговых трансляций в Twitter. Благодаря этому соцсеть хочет нарастить аудиторию сервиса.

По подсчётам Bloomberg, стоимость Twitter может превышать $16 млрд, исключая наличные денежные средства. По данным TechCrunch, интерес к сервису также проявляли Microsoft и Verizon.

В начале сентября 2016 года источники внутри компании рассказали журналистам, что совет директоров Twitter рассматривает возможность продажи компании. По словам источников, одна из причин этого решения заключается в том, что с момента назначения Дорси на пост гендиректора компании в ней не произошло ни одного значительного улучшения. Сам Дорси выступает против продажи компании, в то время сооснователь соцсети и член совета директоров Ив Уиллиамс поддерживает продажу.

#новость #twitter #продажа_Twitter

Статьи по теме
Recode: Совет директоров Twitter обсудит возможную продажу компании
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_twitter","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","twitter"], "comments": 38, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19050, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 09 Oct 2016 14:07:53 +0300" }
{ "id": 19050, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19050\/get","add":"\/comments\/19050\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19050"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Не успели запрыгнуть в тренд "мы не знаем, как зарабатывать деньги, но вы купите нас за X миллиардов и разберитесь сами".

Ответить
14

Пусть их Microsoft купит в добавку к такому же никому не нужному LinkedIn и остальным продуктам, которые вроде бы кем-то используются но по факту помойка.
Twitter неплохой сервис, но плохой бизнес.

Ответить
3

Twitter неплохой сервис, но плохой бизнес.

+100500

Ответить
2

Ты что-то путаешь насчет LinkedIn. Она за 1 квартал зарабатывает под 1 млрд $, выручка растет 2-значными цифрами, а прибыль в районе 100 млн $ и это за 1 квартал! Ежемесячная аудитория почти 0,5 млрд пользователей.
Так что ты неправ насчет этой сети.

Ответить
1

не прав

Ответить
0

Не меняет того факта, что выглядит она как будто прибыла из бездонного кромешного ада.

Ответить
0

напиши им, расскажи свое мнение. А что, а вдруг? Люди же пишут в инсте топовых Домов моды под постами, что их новые коллекции убожество и безвкусица.

Ответить
–1

Согласен, все что ведет к потере денег МС радует

Ответить
11

Пусть Мейл купит, зря что ли Футубру делали

Ответить
4

Сбер еще может купить, у него же "рекордная прибыль" и вообще, мессенджер собираются делать. Зачем делать, если можно купить ? ;-)

Ответить

0

Тогда им надо писать "Спасибо, мистер мэйлец", а не обзор выборов в Америке

Ответить

8

Давно не использую Твиттер. Мне кажется, что это мертвая лошадка. Посмотрим, что будет дальше.

Ответить
2

Все крупные события там, скандалы там, на дебатах кандидаты в президенты США упомянают платформу на том же уровне, что и ТВ, но конечно, лошадка мертва.

Ответить
5

Думаю, что Твиттер можно сравнить с Инстаграммом. Они, в целом, мало чем отличаются: везде можно постить фотки, видео.

Твиттер не позволяет людям демонстрировать свое тщеславие в отличие от Инсты. Это помешало ему набрать критическую массу, при которой можно было бы впихивать рекламу фолловерам. Он опередил своё время - люди любят показывать свои жопы, но когда он появился не было массового распространения смартфонов с хорошей камерой.

Эх, если бы Твиттер вместо ограничения в 140 символов ввел обязательное прикрепление фотографий лет так 5 назад, всё могло быть иначе... А пока, это лишь площадка для политиков, ученых, блоггеров и прочих нердов (что не есть плохо).

Ответить
6

Врядли прикрепление фотографий помогло. Там совершенно иная концепция. Твиттер- это простыня моментов миллионов людей, а никому не интересны чужие моменты. Никто не читает твитов даже трехчасовой давности. Твит- это мычание в пустоту

Ответить
0

Ну то что мычание в пустоту - так его позиционировали создатели. А вот если бы было обязательное прикрепление фоток, то эта пустота заиграла бы новыми красками - лучше один раз увидеть. Тут ведь человеческая психология срабатывает: раз просят фотки, получите. Поэтому и селфи стало популярным, так как сервис требует фотографию. А если нечего фотографировать, то можно сфотографировать себя. В прочем, это уже другая история.

Ответить
0

Читаю всю ленту, иначе какого хрена я подписался на людей. Бесит, когда твитер сам же херит мою ленту, не давая прогрузить ее дальше какого-то момента в прошлом. Частый баг.

Ответить
1

Почему Твиттер не был Инстаграммом лет так 5 назад?)
У Твиттера был свой "бум" и была своя атмосфера. Ограничение в 140 символов - это отличие от других соц.сетей, своя изюменка.

Ответить
4

Из чего формируются эти льярды вечнозеленых? Потенциальная прибыль?

Ответить
–2

Стоимость всех акций

Ответить
7

А Маяковского называли в честь станции метро.

Ответить
0

Значит я не понял суть вопроса. Можно же вместо сарказма нормально объяснить, вроде не детский сад

Ответить
0

Я как-то так это себе представляю. Стоимость компании есть потенциальная прибыль за много лет вперёд. Стоимость всех акций — это оценка этой стоимости. Стоимость одной акции — это сколько, по мнению инвесторов, сегодня стоит 1/1000000 компании, грубо говоря. Стоимость акций вторично, она подвержена слухам и т.п. При покупке на миллиарды баксов есть смысл не просто умножить стоимость одной акции на миллион (т.е. верить слухам), а провести полноценное исследование по поводу перспектив зарабатывания компанией денег в дальнейшем. Это всё может быть очень нетривиально, если например сегодня компания убыточна, но потенциал есть, при условии некоторых изменений. А вообще я не эксперт.

Ответить
0

Ну в таком свете хрен его знает, что эта цена отражает. С инвестиционной точки зрения акции твиттера ничто- премия на акцию расчитывается из прибыли, но на ноль, как известно, не делится. С одной стороны должна быть спекулятивная составляющая- чистая игра на разнице цен. Но одной только спекуляцией на бирже объяснить капитализацию 11 млрд врядли можно. Видимо первые инвесторы держат бумаги в надежде продать богатому клиенту

Ответить
1

Скорее база данных мэйлов и телефонов активных пользователей, которая в чем-то может быть полезна рекламодателям и компаниям, собирающим статистику для запуска масштабных проектов.

Ответить
0

Правда сейчас по рынку 11 лярдов, но при продаже всегда добавляют премию

Ответить
3

Так я его и не осилил как сервис для постоянного использования)) В целом, за такое время можно было что то придумать. Теперь главное до уровня провала Yahoo не скатиться.

Ответить
1

Вроде собирались мессенджер для чиновников делать. Думаю будет дешевле твиттер купить

Ответить
3

В рублях 16 млрд. долларов выглядят несколько иначе.)

Ответить
0

В рублях 16 млрд $ меньше чем 25 млрд $ ))

Ответить
1

На вопрос почему никто не хочет покупать Твиттер лучше ответила предыдущая колонка о состоянии дел:
https://www.bloomberg.com/features/2016-twitter-dorsey-strategy/
Коротко:
- внутри компании корпоративный конфликт между советом директоров и CEO Джеком Дорси;
- все решения Дорси игнорируются и Твиттер как продукт стоит на месте.

Ответить
1

Никогда не понимал зачем он нужен

Ответить
0

Не пользовался Твиттером когда он взлетел, потому что на моей Нокии были только звонки и сносная камера для фото и видео. Нокия была слайдером и вполне себе меня устраивала. После я перешел на Андроид, но только для того, чтобы была почта. Сейчас пользуюсь месседжерами, почтой, приложениями для бизнеса. Потребности в Твиттере все так и нет. Что я пропустил? :) Не пинайте, объясните нубу. :)

Ответить
1

Несколько лет назад я общался с одним разработчиком из США и он мне посоветовал использовать твиттер, на что я ответил, что не могу его понять: он неудобный, там слишком много повторяющихся сообщений и всё такое. Тогда он мне объяснил так: твиттер помогает понять, что происходит в текущий момент. Ты просто смотришь на ленту и видишь, что в данный момент актуально. Вышла новая библиотека о которой все говорят? Ты видишь, что все о ней пишут. Упал самолет, произошло землетрясение, убили известного политика? Есть вероятность узнать об этом быстрее СМИ, благодаря тому, что важные и/или интересные вещи чаще ретвитятся и у них больше шансов добраться до вашей ленты.
На мою жалобу о том, что иногда приходится видеть повторяющиеся твиты и это контрпродуктивно, что они есть в ленте, он посоветовал не воспринимать ленту в твиттере как почту, т.е. список непрочитанных, которые обязательно нужно прочитать, а просто окидывать её взглядом иногда. Если произошло что-то важное, то это ретвитнут несколько человек и ты точно этого не пропустишь.
Еще у твиттера есть интересные применения вроде такого: http://abroadunderhood.ru/

Ответить
0

Спасибо! Не буду ставить :)

Ответить
1

Дорси, я пытался, как мог.

Ответить

–1

Судя по комментариям, если раньше был тренд "непонимания" и неиспользования вконтактика, то теперь все не понимают твиттер.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }