«Официальное сообщество распродажи "Настоящая черная пятница" (vk.com/realblackfriday) заблокировано. Соответствующее решение было принято администрацией социальных сетей на основании заявления правообладателя торговой марки "Black Friday" в России», — сообщили агентству во «ВКонтакте».
«Мы считаем это решение не только обоснованным, но и очень показательным. Международная практика защиты исключительных прав на торговую марку не признает дискуссий в этом вопросе», — заявила коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй» Светлана Харабурова. Вместе с этим в письме, которое поступило в редакцию vc.ru, компания заявила, что запущенный АКИТ проект realblackfriday.ru также нарушает права «Блэк Фрайдэй».
ООО «Блэк Фрайдэй» предпринимателя Владимира Кима владеет торговой маркой распродаж «Black Friday» в России и проводит их на своих площадках с 2013 года. В 2016 году распродажа с участием «Ашан», «Л'Этуаль», «ОБИ», «Линзмастер», МТС, re:Store, «Плеер.ру», «МегаФон», Oodji, INCITY и других магазинов должна пройти с 24 по 27 ноября. Организаторы распродаж традиционно взимают плату с компаний-участников за размещение на едином сайте акции.
АКИТ с сентября 2016 года требует от компании сделать термин «Чёрная пятница» общественной собственностью, чтобы любые компании могли проводить распродажи под этим названием. 24 и 25 ноября организация хочет провести собственное мероприятие под названием «Настоящая чёрная пятница» при поддержке членов АКИТ — «М.Видео», Lamoda, «220 Вольт», Ozon и других.
Представители АКИТ уже обратились в ФАС с просьбой «пресечь нарушения законодательства о защите конкуренции», после этого компания собирается потребовать от Роспатента аннулировать запись о регистрации товарного знака.
Собрались и говорят всем что делать. В основном речь идёт
О переписывании законов и нарушении законных прав всех, кто встал поперёк. Мутная шайка.
И их чёрная пятница - говно. Ничего общего с реальными скидками и реальной заграничной чёрной пятницей нет.
Если бы хоть кто-то из них реально цену скидывал - я бы понял. А так цирк какой-то.
СКОЛЬКО ЛЕТ ИДуТ ЧЕРНЫЕ ПЯТНИЦЫ В РОССИИ И КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК - НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО НЕ БЫЛО! ВЕЗДЕ НАЦЕНКИ ПОД 200% и старье всякое сливают
Ну вы не там смотрите. Нашему одному клиенту делали «кибервыходные». Цены на товары реально были дилерские. Так что не надо все мешать в одной куче
Надо регистрировать товарный знак "распродажа" (SALE) и запрещать всем им пользоваться!
Запатентовать методику предоставления скидок большего размера, чем обычно, но только в один день в году.
И параллельно запатентовать методику завуалирования больших наценок под видом больших скидок.
И всех судить.