Бывший главный редактор издания Дарья Борисенко рассказала на своей странице в Facebook, что четыре года существования проекта «не были абсолютным счастьем»: «Часто было плохо, иногда даже отвратительно. Временами хотелось всех передушить, спрятаться и забыть, что этот сайт вообще существует. Потому что он был всей моей и не только моей жизнью». При этом Борисенко отметила, что коллеги научили ее говорить правду даже «при самых неподходящих обстоятельствах».
Редактор «ВОС» Мария Долгополова вспомнила истории, связанные с работой в издании, включая редколлегии до трех часов ночи и съемки в деревне для рубрики «Попытка недели»: «Мы сделали много крутых вещей и я правда верю, что русскоязычные медиа выглядят сейчас так как они выглядят немного благодаря нам — со всеми играми, видео, нестандартным подходом, иронией, шутливым тоном и объективизацией сотрудников редакции. Вряд ли мы когда-нибудь займем хоть строчку в какой-нибудь истории русских медиа. Но это неважно. Ведь дело наше живо».
2 сентября 2016 года Дарья Борисенко заявила о заморозке проекта. Дальнейшую судьбу издания должны были решить его владельцы. Тогда анонимный источник, знакомый с положением дел в компании, рассказал vc.ru, что руководство «ВОС» несколько раз планировало закрыть издание, но откладывало решение в том числе из-за «рекламных обязательств».
Это те самые, что так и не сделали нормальную мобильную версию?
Те самые, у который кривая вёрстка не баг, а фича.
Да у них и веб версию нормальной нельзя было назвать.
Ребят, подруга недавно посоветовала одно средство, с помощью которого изменилась вся жизнь. Секс по пару часов, а от девушек отбоя нет, причем действует в любом возрасте и состоянии. Советую всем - vkk.me/ivanov
Лучшее закрытие сайта, которое я когда-либо видел.
Спасибо за то, что вы делали, ВОС.
Те, кто восторженно заявляет "да кто это вообще такие, ха-ха", лишь показывают тем самым свои седые виски и пакет из-под молока для денег. Стыдно не знать, кто это такие. А если не знаете, то хоть ознакомьтесь сперва. Не просто так о них на vc написали-то наверно, ага? Эх, вы, серость.