Логистический сервис «Яндекс.Доставка» запустился для магазинов из Санкт-Петербурга

Сервис «Яндекс.Доставка», который позволяет интернет-магазинам оформлять доставку товаров через разных перевозчиков по одному договору, запустился в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Логистический сервис «Яндекс.Доставка» запустился для магазинов из Санкт-Петербурга

Для работы с петербургскими интернет-магазинами в городе был открыт собственный сортировочный центр сервиса, который может обрабатывать до трёх тысяч заказов в сутки. Товары со складов ритейлеров будут забирать курьеры, а их доставкой до клиента займутся партнёры «Яндекс.Доставки».

В Москве сервис сотрудничает с семью партнёрами, в Санкт-Петербурге компания работает с тремя партнёрами: «Почтой России», MaxiPost и службой «Стриж». Также тестируется работа с InPost и Axiomus, добавили в «Яндексе». Все остальные условия сотрудничества с петербургскими интернет-магазинами идентичны московским.

Представители «Яндекса» отказались раскрывать дальнейшие планы по развитию сервиса. Сейчас компания намерена отладить работу в Санкт-Петербурге.

Сервис «Яндекс.Доставка» был запущен в Москве в июле 2015 года. Сейчас с ним работают 1700 интернет-магазинов в Москве и Подмосковье, говорят представители сервиса.

5 комментариев

Наконец-то. Обещали к концу 15-го ещё...

1
Ответить

Воистину! Я думал, что уже не дождусь)

Ответить

Тестируем третью неделю, полет нормальный

1
Ответить

для вукоммерса давайте скорей решение

Ответить