Логистический сервис «Яндекс.Доставка» запустился для магазинов из Санкт-Петербурга Статьи редакции

Сервис «Яндекс.Доставка», который позволяет интернет-магазинам оформлять доставку товаров через разных перевозчиков по одному договору, запустился в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Для работы с петербургскими интернет-магазинами в городе был открыт собственный сортировочный центр сервиса, который может обрабатывать до трёх тысяч заказов в сутки. Товары со складов ритейлеров будут забирать курьеры, а их доставкой до клиента займутся партнёры «Яндекс.Доставки».

В Москве сервис сотрудничает с семью партнёрами, в Санкт-Петербурге компания работает с тремя партнёрами: «Почтой России», MaxiPost и службой «Стриж». Также тестируется работа с InPost и Axiomus, добавили в «Яндексе». Все остальные условия сотрудничества с петербургскими интернет-магазинами идентичны московским.

Представители «Яндекса» отказались раскрывать дальнейшие планы по развитию сервиса. Сейчас компания намерена отладить работу в Санкт-Петербурге.

Сервис «Яндекс.Доставка» был запущен в Москве в июле 2015 года. Сейчас с ним работают 1700 интернет-магазинов в Москве и Подмосковье, говорят представители сервиса.

0
5 комментариев
seo2z

Наконец-то. Обещали к концу 15-го ещё...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petyhov

Воистину! Я думал, что уже не дождусь)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша Радославов

Тестируем третью неделю, полет нормальный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shamil Daniyalov

для вукоммерса давайте скорей решение

Ответить
Развернуть ветку
slugge

Почта россии? они в яндексе чтоли не знаю про этот адок?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда