{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды рынка: почему гиганты активно рекламируют приложения?

Половина рекламных роликов на ТВ про мобильные приложения и сервисы, замечали? Банки, доставка, такси, кино, сотовые операторы, объявления, госсектор и далее по списку. Компании соревнуются в функционале, создаются супераппы.

Вы задумывались, почему все делают приложение?

  • Сегодня конкурентов стало так много, что бизнесам потребовался новый, более близкий уровень взаимодействия с пользователем.

Когда человек заходит в приложение, вы как бы отгораживаете его от конкурентов. Он начинает привыкать к сервису, участвовать в акциях, копить кэшбэк — ему уже сложнее уйти. А бегать туда сюда из-за разовой акции конкурента он вряд ли станет.

  • Вы всегда находитесь в смартфоне своего клиента.

Взаимодействие компании с потребителями происходит постоянно, когда те используют свой телефон. Ни один другой вид рекламы не дает такой возможности.

  • Приложение выступает в роли персонального консультанта.

Ненавязчивого помощника, кто примет заказ в любое время, подскажет и проконсультирует. Перевод для бизнеса: предложит дополнительный товар, даст персональные рекомендации, от покупки которых трудно устоять, никогда не нахамит.

  • Бесплатные повторные продажи.

Вы оплачиваете только установку, первое взаимодействие. Когда у клиента появляется потребность в вашем продукте, он идет уже не в Google, а нажимает на иконку в своем смартфоне. Дальше, вы работаете с клиентом внутри приложения.

Если говорить про сайт — пользователь нашел вас в поиске, заказал, ушел. И велика вероятность слить рекламный бюджет на своих же клиентов, которые кликают на ваше объявление в поисковиках.

  • Вы сможете постоянно коммуницировать с клиентом с помощью push-уведомлений.

Они напоминают сделать заказ, желают доброго утра, рассказывают об акциях — общение становится персонализированным.

Всего пару лет назад бизнесы смотрели на сайты с недоверием и скепсисом. Сейчас же сайт есть у каждой компании. Те, кто тогда в числе первых увидел возможности в этом направлении — ушли далеко вперед, на тот момент конкуренции почти не было.

Похожая ситуация происходит с рынком разработки мобильных приложений. Перспективы здесь огромные, не зря гиганты так активно работают с ними. Но перспективы эти разглядели пока не все.

Поэтому чем раньше вы сделаете приложение, переведете своих клиентов на заказы в нем и дадите им лучший сервис, тем проще вам будет конкурировать и развиваться дальше.

P.S.: Наблюдайте за крупными игроками своего рынка. Так вы сможете отслеживать тренды и быть в числе лидирующих компаний.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aqua Delivery
Автор

Sasha, спасибо за комментарий!
Мы как раз и говорим, что приложения нужны большинству компаний. Здесь речь про то, что крупные игроки, как правило, задают тренды. На приложения в том числе.
И как Вы правильно сказали, уже разработано много инструментов, чтобы не тратить огромные деньги на разработку. Это и конструкторы, и PWA, и готовые SaaS-сервисы с приложениями.

По поводу того, что приложения не скачивают: мы работаем в нише доставки воды, предоставляем готовые приложения для водных компаний. И по данным наших партнеров, число новых активных клиентов растет из месяца в месяц и увеличиваются повторные покупки. Пока до потолка не дошли:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aqua Delivery
Автор

Sasha, спасибо, что поинтересовались и протестировали наш продукт! Все больше людей начинают понимать перспективность разного рода приложений, это очень радует

Вы правы, насчет четкой задачи. Конкретно в нашем случае, люди скачивают его, чтобы удобно и выгодно заказывать воду и доп товары. Много разных бизнес-моделей и в каждой разное представление о том, как работать и продвигать свое приложение. 

А еще это хорошая возможность автоматизировать свои бизнес-процессы)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Что позволено Юпитеру ( гигантам ) не позволено другим. Слить бюджет на промо своего приложения в сторах в конкуренции за место в телефоне не сложнее чем при занятии рекламой в сети.

Ответить
Развернуть ветку
Aqua Delivery
Автор

Валентин, спасибо за комментарий
Вы использовали другие инструменты для продвижения приложения, помимо контекстной рекламы? 

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka
Всего пару лет назад бизнесы смотрели на сайты с недоверием и скепсисом. Сейчас же сайт есть у каждой компании.

Может, имелось ввиду «пару десятков лет»? 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Aqua Delivery
Автор

Бывают отдельные случаи, когда до сих пор не верят:) А так да, вы правы, сайты используются очень давно

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр
Вы сможете постоянно коммуницировать с клиентом с помощью push-уведомлений
Они напоминают сделать заказ, желают доброго утра, рассказывают об акциях

Таким приложениям сразу вырубаю к хуям уведомления в настройках системы. Ибо мне нахуй не нужны пожелания доброго утра и регулярный ебучий спам

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда