Тренды рынка: почему гиганты активно рекламируют приложения?

Половина рекламных роликов на ТВ про мобильные приложения и сервисы, замечали? Банки, доставка, такси, кино, сотовые операторы, объявления, госсектор и далее по списку. Компании соревнуются в функционале, создаются супераппы.

Вы задумывались, почему все делают приложение?

Тренды рынка: почему гиганты активно рекламируют приложения?
  • Сегодня конкурентов стало так много, что бизнесам потребовался новый, более близкий уровень взаимодействия с пользователем.

Когда человек заходит в приложение, вы как бы отгораживаете его от конкурентов. Он начинает привыкать к сервису, участвовать в акциях, копить кэшбэк — ему уже сложнее уйти. А бегать туда сюда из-за разовой акции конкурента он вряд ли станет.

  • Вы всегда находитесь в смартфоне своего клиента.

Взаимодействие компании с потребителями происходит постоянно, когда те используют свой телефон. Ни один другой вид рекламы не дает такой возможности.

  • Приложение выступает в роли персонального консультанта.

Ненавязчивого помощника, кто примет заказ в любое время, подскажет и проконсультирует. Перевод для бизнеса: предложит дополнительный товар, даст персональные рекомендации, от покупки которых трудно устоять, никогда не нахамит.

  • Бесплатные повторные продажи.

Вы оплачиваете только установку, первое взаимодействие. Когда у клиента появляется потребность в вашем продукте, он идет уже не в Google, а нажимает на иконку в своем смартфоне. Дальше, вы работаете с клиентом внутри приложения.

Если говорить про сайт — пользователь нашел вас в поиске, заказал, ушел. И велика вероятность слить рекламный бюджет на своих же клиентов, которые кликают на ваше объявление в поисковиках.

  • Вы сможете постоянно коммуницировать с клиентом с помощью push-уведомлений.

Они напоминают сделать заказ, желают доброго утра, рассказывают об акциях — общение становится персонализированным.

Тренды рынка: почему гиганты активно рекламируют приложения?

Всего пару лет назад бизнесы смотрели на сайты с недоверием и скепсисом. Сейчас же сайт есть у каждой компании. Те, кто тогда в числе первых увидел возможности в этом направлении — ушли далеко вперед, на тот момент конкуренции почти не было.

Похожая ситуация происходит с рынком разработки мобильных приложений. Перспективы здесь огромные, не зря гиганты так активно работают с ними. Но перспективы эти разглядели пока не все.

Поэтому чем раньше вы сделаете приложение, переведете своих клиентов на заказы в нем и дадите им лучший сервис, тем проще вам будет конкурировать и развиваться дальше.

P.S.: Наблюдайте за крупными игроками своего рынка. Так вы сможете отслеживать тренды и быть в числе лидирующих компаний.

1010
10 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что позволено Юпитеру ( гигантам ) не позволено другим. Слить бюджет на промо своего приложения в сторах в конкуренции за место в телефоне не сложнее чем при занятии рекламой в сети.

Ответить

Валентин, спасибо за комментарий
Вы использовали другие инструменты для продвижения приложения, помимо контекстной рекламы? 

Ответить

Всего пару лет назад бизнесы смотрели на сайты с недоверием и скепсисом. Сейчас же сайт есть у каждой компании.


Может, имелось ввиду «пару десятков лет»? 🤨

Ответить

Бывают отдельные случаи, когда до сих пор не верят:) А так да, вы правы, сайты используются очень давно

Ответить

Вы сможете постоянно коммуницировать с клиентом с помощью push-уведомленийОни напоминают сделать заказ, желают доброго утра, рассказывают об акцияхТаким приложениям сразу вырубаю к хуям уведомления в настройках системы. Ибо мне нахуй не нужны пожелания доброго утра и регулярный ебучий спам

Ответить