Aqua Delivery

+48
с 2020

Профильный SaaS-сервис для компаний по доставке воды https://s.appsol.ru/vc

15 подписчиков
28 подписок
Поэкземплярный учет упакованной воды: как работать с юрлицами с 1 марта 2025 года

Вроде бы, уже настроили работу с маркировкой, наладили процессы и даже сотрудники привыкли к нововведениям. Но с 1 марта водный бизнес ожидают кардинально новые изменения: привычным способом выводить маркировку для юрлиц нельзя, а именно по ОСУ. Появляется новый термин и способ учета маркированной продукции: поэкземплярный вывод из оборота.

Как перейти на поэкземплярный учет дистрибьюторам упакованной воды?
Как перейти на поэкземплярный учет дистрибьюторам упакованной воды?
Разрешительный режим на кассах для упакованной воды. Как начать работу правильно?

С 1 сентября компаниям по доставке воды необходимо обязательно продавать товары с корректной маркировкой, иначе есть риск нарушить требования и получить штраф за каждый код с ошибкой.

Что будет с приложениями, если заблокируют сторы

Вокруг темы блокировки сторов ходит много домыслов и опасений. Что делать тем, у кого уже есть свое приложение, и тем, кто только хотел его запускать — разбираемся в статье.

4
Внедрение маркировки на производство воды за 60 000 рублей. Подробный гайд с перечнем оборудования

Чем больше углубляешься в тему маркировки — тем больше вопросов появляется. Разные нюансы для производителей и дистрибьюторов, огромный разбег цен на оборудование, штрафы, множество систем и интеграторов.

Рассказываем вместе с генеральным директором компании «Чистая вода», Сергеем Федотовым, как встроить маркировку в свои процессы и не потратить при этом кучу денег. В статье перечисляем оборудование, которое используют в компании. Но для начала, давайте разберемся с понятиями.

8
3 причины, почему могут закрыться больше половины водных компаний
3 причины, почему могут закрыться больше половины водных компаний
16
Тренды рынка: почему гиганты активно рекламируют приложения?

Половина рекламных роликов на ТВ про мобильные приложения и сервисы, замечали? Банки, доставка, такси, кино, сотовые операторы, объявления, госсектор и далее по списку. Компании соревнуются в функционале, создаются супераппы.

Тренды рынка: почему гиганты активно рекламируют приложения?
10
7 кругов ада или сколько стоит разработка мобильного приложения

Вы когда-нибудь задумывались о разработке своего мобильного приложения? На первый взгляд, это идеальный вариант. Вы ни от кого не зависите, управляете процессом, делаете только те функции, которые хотите и все работает как надо.

7 кругов ада или сколько стоит разработка мобильного приложения
3
Считаем LTV клиента: почему это так важно для бизнеса доставки?

Lifetime Value — «пожизненная стоимость покупателя» — показатель дохода между первой и последней покупкой клиента в рамках одной компании.

Считаем LTV клиента: почему это так важно для бизнеса доставки?
4
Пользовательская привычка: «модель крючка»

Можно ли выработать у клиента привычку заходить на сайт или приложение компании и пользоваться их услугами на регулярной основе?

Модель «крючка» — это 4-х фазный процесс, который компании используют для формирования пользовательской привычки. Ее автор — Эяль Нир, предприниматель, исследователь и автор Forbes
4
Работа во время карантина: как перейти на удаленку

Коронавирус шагает по миру. Многие компании вынуждены закрываться на карантин или переходить на удаленную работу. Мы не исключение.

Работа во время карантина: как перейти на удаленку
2
SUBMIT: бесплатный инструмент для привлечения клиентов

Сабмит — добавление информации о Вашей компании на карты, сайты-каталоги и отзовики, которые размещают тематические ссылки.

SUBMIT: бесплатный инструмент для привлечения клиентов
1