Aqua Delivery

+48
с 2020

Профильный SaaS-сервис для компаний по доставке воды https://s.appsol.ru/vc

15 подписчиков
28 подписок
Поэкземплярный учет упакованной воды: как работать с юрлицами с 1 марта 2025 года

Вроде бы, уже настроили работу с маркировкой, наладили процессы и даже сотрудники привыкли к нововведениям. Но с 1 марта водный бизнес ожидают кардинально новые изменения: привычным способом выводить маркировку для юрлиц нельзя, а именно по ОСУ. Появляется новый термин и способ учета маркированной продукции: поэкземплярный вывод из оборота.

Как перейти на поэкземплярный учет дистрибьюторам упакованной воды?

С 1 марта 2025 года компаниям по доставке воды необходимо работать с маркировкой юрлиц по поэкземплярному учету. Как подготовиться и перестроить процессы разберем в этой статье:

С 1 сентября компаниям по доставке воды необходимо обязательно продавать товары с корректной маркировкой, иначе есть риск нарушить требования и получить штраф за каждый код с ошибкой.

Разрешительный режим на кассах для упакованной воды. Как начать работу правильно?

Вокруг темы блокировки сторов ходит много домыслов и опасений. Что делать тем, у кого уже есть свое приложение, и тем, кто только хотел его запускать — разбираемся в статье.

Привет! Это блог проекта Aqua Delivery.

Мы работаем по модели SaaS и предоставляем компаниям мобильные приложения и сервисы в аренду. Рассказываем все про приложения, маркировку и маркетинг на водном рынке.

4

Чем больше углубляешься в тему маркировки — тем больше вопросов появляется. Разные нюансы для производителей и дистрибьюторов, огромный разбег цен на оборудование, штрафы, множество систем и интеграторов.

Рассказываем вместе с генеральным директором компании «Чистая вода», Сергеем Федотовым, как встроить маркировку в свои процессы и не потрат…

8
3 причины, почему могут закрыться больше половины водных компаний

Один из главных законов дикой природы — адаптация.

16

Половина рекламных роликов на ТВ про мобильные приложения и сервисы, замечали? Банки, доставка, такси, кино, сотовые операторы, объявления, госсектор и далее по списку. Компании соревнуются в функционале, создаются супераппы.

Вы задумывались, почему все делают приложение?

10

Вы когда-нибудь задумывались о разработке своего мобильного приложения? На первый взгляд, это идеальный вариант. Вы ни от кого не зависите, управляете процессом, делаете только те функции, которые хотите и все работает как надо.

Так ли это на самом деле? Давайте попробуем представить более реалистичный вариант развития событий, через который…

3

Lifetime Value — «пожизненная стоимость покупателя» — показатель дохода между первой и последней покупкой клиента в рамках одной компании.

Считаем LTV клиента: почему это так важно для бизнеса доставки?
4

Можно ли выработать у клиента привычку заходить на сайт или приложение компании и пользоваться их услугами на регулярной основе?

Спойлер: можно. Для этого применяется «модель крючка».

4

Коронавирус шагает по миру. Многие компании вынуждены закрываться на карантин или переходить на удаленную работу. Мы не исключение.

Как обычно, в 9 утра провели собрание, поставили задачи на день, продолжаем работать и общаться в обычном режиме.

2

Сабмит — добавление информации о Вашей компании на карты, сайты-каталоги и отзовики, которые размещают тематические ссылки.

SUBMIT: бесплатный инструмент для привлечения клиентов
1