Комментарий Сергея: мы работаем в учетной системе «Вод@воз» и коды заказываем там же. Коды для мелкотарки (0,5л, 1л, 5л и 10л) мы отправляем в типографию и нам их печатают прямо на этикетке, а для работы с маркировкой большой воды мы используем принтер.
Оборудование для маркировки мы выбирали тщательно, разбег цен очень большой — от 5 000 ₽ до 7 млн ₽. Почему так?
Количество наименований и сложность оборудования зависит от объемов производства. Если оно большое и автоматизированное — придется потратиться, если нет — зачем отдавать полмиллиона на принтер, который никто не сможет обслуживать?
Комментарий недоступен
Ну такмэто и есть смысл. Заработают все кроме производителя и все платит потребитель. Это ж гениально со всех драть кучу денег за ничто. Кому нафиг нужна знать где и кто сколько воды купил продал отгрузили.
Для государства - повышение собираемости налогов через обеление бизнеса. Маркированный товар проще контролировать.
Затраты на человека часы не учитываются?
До маркировки бухгалтер неделю в месяце ничего не делала или на нее теперь свалилась дополнительная нагрузка в виде недели сверхурочных?
У вас в штате появился дополнительный человек, который с аппликатором стоит и целый день клеит эти наклейки или тоже спихнули какого-нибудь погрузчику, что без дела стоит пока паллета не заполнилась.
Добрый день:) На производстве на бутыль итак наносится наклейка с датой производства и сроком годности. В этом случае почти ничего не изменилось.
Нагрузка на бухгалтера распределяется в соответствии с законодательством РФ. Если потребуется больше времени — возьмем в штат дополнительных сотрудников, которые будут заниматься процессами маркировки. Сейчас справляемся своими силами.