Директор по продукту Hopes&Fears Маргарита Попова ушла из Look At Media вслед за Василием Эсмановым

Бывший главный редактор Look at Me и директор по продукту Hopes&Fears Маргарита Попова на своей странице в Facebook объявила об уходе из издательства Look At Media. Двумя днями ранее о своём увольнении сообщил сооснователь LAM Василий Эсманов.

Директор по продукту Hopes&Fears Маргарита Попова ушла из Look At Media вслед за Василием Эсмановым

По словам Поповой, она «не сговаривалась» с Эсмановым о практически одновременном уходе из компании. Она сообщила, что не ищет работу, а «продукт на базе Hopes&Fears в порядке».

Я ухожу из LAM после 1582 дней (это 4 года, 3 месяца и 29 дней). Я встретила здесь 100+ друзей и 1 бойфренда, поработала на 5 разных сайтах и 7 (что ли) должностях, съела порядка 1000 обедов у любимой Светланы, сменила 4 офиса, написала 100,000+ сообщений в 5 командах Slack. Это моё первое место работы. Всем людям, которые со мной работали, я обязана всем.

— Маргарита Попова

Попова отказалась комментировать то, в каком состоянии находится Hopes&Fears и какой продукт будет запущен на его основе.

21-летняя Попова заняла пост главного редактора издания Look at Me 4 июня 2014 года, сразу же после завершения своего обучения на факультете журналистики МГУ. В LAM она начала работать в середине 2012 года.

После заморозки Look at Me в конце 2015 года Попова перешла на должность директора по продукту англоязычного издания «о культуре и городе» Hopes&Fears, работа которого была приостановлена в январе 2016 года. Издатель Hopes&Fears Василий Эсманов тогда сообщил, что проект готовится к перезапуску, в октябре 2016 года он объявил о своём уходе из компании ради новых проектов в США.

27 комментариев

Мда. Новость звучит из разряда "сантехник Иванов покинул завод унитазов после 4 лет работы".
Полезность статьи просто зашкаливает.

7

А вы кем работаете?

Главредом взяли сразу после обучения. Норм. Хули удивляться тому факту, что LAM оказался в жопе.

8

Откуда же вы все, блядь, лезете с такой аналитикой? Пора бы уже сделать комментарии на этом сайте платными.

11

1582 дня смотрелись бы круче, будучи 37 968 часами или 2 278 080 минутами. А если пересчитать на секунды, вообще бомба - 136 684 800!

3

750 рублей за каждый комментарий!

1

За просмотр че уж там. Если закручивать гайки то отдуши

1