Оффтоп Albert Khabibrakhimov
10 242

«Яндекс» запустил приложение для записи на приём в частные клиники

«Яндекс» запустил мобильное приложение для записи на приём в частные клиники «Яндекс.Здоровье», рассказал директор по технологиям компании Григорий Бакунов «Коммерсанту».

Сейчас сервис работает только в Москве, но в будущем «Яндекс» планирует запустить его в других городах-миллионниках. По словам Бакунова, к проекту подключено около 130 клиник — примерно треть всех платных клиник в столице.

Приложение доступно для устройств под управлением Android и iOS. Пользователи могут посмотреть карту с клиниками, их часы работы, цены первичного приёма, список врачей, историю визитов и другую информацию. Также в приложении есть тест-опросник, который поможет определиться с нужным специалистом.

«Пока это эксперимент, мы не думаем про монетизацию приложения, но если она и будет, то в b2b-плоскости», — рассказал Бакунов.

В «Яндексе» рассчитывают на легализацию технологии телемедицины в России, которая позволит оказывать помощь пациентам удалённо. Компания принимает участие в подготовке соответствующих поправок в законодательство.

«Как только появится телемедицина, здесь же вместе с функцией записаться к врачу будет и кнопка, чтобы получить консультацию врача здесь и сейчас», — пояснил Бакунов.

Десктоп-версию сервиса «Яндекс» не стал делать, поскольку тема здоровья и медицины в поисковых запросах наиболее востребована на мобильных устройствах, пояснили в компании. Число запросов, связанных с медициной, на планшетах и смартфонов последние два года растёт на 10-40% в год, в то время как с настольных компьютеров их количество не увеличивается.

#новость #яндекс #здоровье #телемедицина

Статьи по теме
«Яндекс» и Baring Vostok инвестировали $5,5 млн в сервис для вызова врача на дом Doc+
Интернет-компании договорились отдать применение телемедицины в ведение Минздрава
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044c\u0435"], "comments": 48, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19761, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Nov 2016 08:08:30 +0300" }
{ "id": 19761, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19761\/get","add":"\/comments\/19761\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19761"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Лучше бы говноблоги с рерайтом убрали из выдачи по медицинским запросам. Один мусор в выдаче, хрен че найдешь если приспичит почитать.

Ответить
1

Думаю тебе не понравится, если менеджеры, дизайнеры, мобильных разработчиков и парочка руководителей пойдут менять поисковые механизмы.

Ответить
5

Докдок всё

Ответить
3

Хз, 2ГИС пока жив

Ответить
–1

Ключевое слово - пока.:ok_hand:

Ответить
2

Для 2ГИС функция записи была бы мега крутой - если бы делали запись во все виды заведений. И был бы личный кабинет администратора заведения на сайте. И интеграция через API с внутренними системами бронирования.

Запись была бы актуальна на мойки, парикмахеров, и тп. Не будет пользователь устанавливать приложение каждого салона красоты чтобы записаться на стрижку - нужен агрегатор

Ответить
1

В салоны красоты агрегаторы не актуальны, слишком много специфики

Ответить
7

Да ладно. Какой именно специфики? Название процедуры? Пусть салон сам её указывает. И описание.

Суть агрегации - не в предоставлении унифицированного каталога услуг для бронирования их, а в предоставлении канала связи для доступа к этой услуге.

Ответить
2

Такой специфики. Проще записаться, написав смс или позвонив. Потому как люди ходят в одни проверенные заведения. Для этого агрегатор не нужен, не будут им пользоваться.

Ответить
0

Не обобщайте! Кому то проще позвонить, кому то проще написать (почему смс? Боты актуальнее!).

А кому то удобно через приложение - видны свободные слоты по времени и тп. В общем, ниша есть

Ответить
1

Кому проще скачать приложение, а потом ловить баги вместо того, чтобы послать смс - таких по пальцам одной руки можно пересчитать, ещё и лишние останутся. Ради них разработчикам не стоит делать приложение, а салонам пользоваться ими. Поэтому их до сих пор и нет.

Ответить
0

Тут речь и идёт о том, чтобы агрегатор писала профессиональная контора - тут с багами будет все ровно и разумно

Ответить
1

Не смешите меня. Вы явно не разбираетесь вопросе))) Бани есть всегда. А ещё есть ошибки на стороне сетей. Но даже если бы этого не было, этим не будут пользоваться, потому что есть проще способ. А делать для немногочисленных гиков нет смысла.

Ответить
0

Вы прям специалист - делаете обобщения с ходу!) чувствую руку мастера.

Доказывать вам, что люди разные я не буду. Ок - вам кажется что это не нужно, значит это абсолютная истина для вас. Оок

Ответить
1

Я оцениваю перспективу решения. Это полезно делать, если вы хотите понимать пользу продукта для потребителя. В данном случае ее нет. Человек ниже также написал вам об этом, но вы даже не вникли в смысл, а вцепились в одну фразу, которая вам понравилась. Ваш подход говорит о том, что вы не понимаете, о чем говорите, и что у вас не было опыта разработки и продвижения. Только и всего.

Ответить
2

Денис, агрегаторы по салонам появились еще раньше, чем по клиникам, например moresalonov.ru, там еще инвестором был Аркадий Морейнис, потом благополучно вышел из проекта.

У 2ГИС также был проект по онлайн-записи, назывался 2ГИС +1 и был чрезвычайно кривой, т.к. по сути был аналогом онлайн-записи, которую ранее делал Яндекс в своих Островах и тоже прикрыл относительно недавно.

Ответить
0

У вас есть опыт владения салоном? У меня есть.

Ответить
0

Ну так поделитесь - какая специфика. Правда интересно! Я ж не спорю, что могу оказаться не прав. Приведите пример

Ответить
4

Типичный салон - это хаос. Бестолковые админы, опаздывающие и болеющие мастера, опаздывающие клиенты, сложность расчётов времени процедур, медленный интернет (если он вообще есть) и так далее. Люди записываются к конкретным мастерам, проще позвонить, чем потом выяснить, что конкретного мастера не будет, а админ не отследил онлайн заказ, потому что у него расчёт на кассе.

Ответить
1

Согласен. Именно из-за бестолковых админов имеет смысл обратится к внешней системе бронирования - чтобы она как то систематизировало дела. В любом случае, хуже тетрадки у администратора такая система не будет.

Медленный интернет решается через сотовую связь, мобильное приложение особо много трафика не ест.

Не вижу прям системной проблемы!

Ответить
3

В том то и дело, что лучше/ быстрее тетрадки ничего нет. Один день на месте админа покажет картину лучше ста моих каментов.

Ответить
0

Лучше и быстрее - для кого? Для владельца салона лучше будет сервис. Для администратора - да, удобнее тетрадка.

Быстрее - вопрос спорный.

В любом случае - если клиентам станет удобнее записываться через сервис, то салонам прийдется изменится и победить некоторую долю внутреннего бардака. Ну, имхо

Ответить
3

Для владельца лучше, чтобы быстрее было для админа и клиента. Технологичность на втором месте.

Ответить
2

Ну вот мы и сошлись во мнении: администраторы и владельцы будут вынуждены адаптироваться под запросы клиентов.

И если клиентам понравится агрегатор - то будут через него работать как миленькие! Посмотрите на такси: никто из таксистов не любит убер, но все работают. Рынок рулит от клиента

Ответить
0

У клиентов есть запрос на баги в заказах услуг?

80-90% мастеров работают без трудовой книжки, о чем мы говорим вообще.

Ответить
0

У клиентов есть запрос на удобный способ записаться на услуги. Да, он есть - запрос на удобные агрегаторы такси, клининга, проф услуг.

Как салоны с мастерами работают - так не агрегатор их на работу берет. Смотрите аналогии с такси: таксопарки с таксистами как хотят работают. Это не мешает работать агрегаторам

Ответить
3

Вы меня не слышите. Эта индустрия работает в прошлом веке и не собирается меняться. Более того, агрегатор не в силах ничего сделать до тех пор, пока люди не перестанут записываться к конкретным мастерам. А они не перестанут. Поэтому продавить рынок как с такси не получиться.

Ответить
0

Вот видите! Я вас прекрасно слышу, просто у меня другой угол зрения на эту ситуацию.

Если на рынке бардак и засилье администраторов разной степени адекватности - то потребителям просто необходим нормальный сервис.

И вы сами доказали что у самих салонов нет ни компетенции, ни желания инвестировать в него. Значит за них это сделают другие - как с такси, как с билетами, как с платежами. Да, нужен свой подход, какой-то необычный и новый маркетинг. Вы видите проблему, я вижу возможность)) и да, у меня есть один бизнесок в сфере услуг (спортивное заведение) - там тоже есть администратор, но ситуация попроще: нет мастеров, только тренеры.

Ответить
3

Ну вот если вы сравниваете тренеров с мастерами, дальнейший диалог невозможен.

Не нужен салонам агрегатор. И клиентам тоже не нужен. Потому что клиент идёт к конкретному мастеру и ему проще позвонить, чем зайти на сайт агрегатора, отыскать там салон и своего мастера.

Сколько этих агрегаторов было, все сломались о совок индустрии.

Ответить
0

Весь мой опыт общения с салонами в частности и с администраторами в общем говорит о том, что администрирование могло бы быть лучше.

Мой опыт работы с персоналом говорит о том, что хорошие администраторы есть, но их настолько мало, что на всех их точно не хватит.

В результате у меня возникает предпринимательское ощущение, что тут есть потенциал - но форма его реализации пока не найдена. И я не один такой.

Кстати, чем вам тренер принципиально от парикмахера отличается? В теннисе тоже к спецу идёт именно его клиентура. Просто есть ещё поток людей кто не к тренеру идёт, а просто позаниматься. Думаю, в салоне тоже есть поток людей кого надо просто подстричь.

Ответить
4

Максим прав, на 100%
Бесполезная приблуда для салонов. На данный момент.
Такси, клиниг, мелкий ремонт - это обезличенная, непубличная, стандартизированная услуга. Там пофиг кто исполнитель, "просто условный дядя вася"
А к мастерам красоты ходят годами. Даже сам салон мало что значит. Персонализированная услуга, основной массе не все равно, кто их будет подстригать.
Никакой агрегатор не сможет поставить в зависимое положение мастеров, как к примеру ДС в такси.
Нечего агрегатор не может предложить ни салонам, ни клиентам. Все эти агрегаторы салонов - просто нелепые каталоги с устаревшей информацией.

Ответить
0

Кому надо просто подстричься - зайдёт в любой салон под насадку подстрижется. Странно вы видите бизнес там, где нет ресурсов человеческих.

Ответить
0

О какой именно специфике речь? Записываюсь в парикмахерскую онлайн последние два года в одно и то же место, все норм.

Ответить
3

Нужен фильтр для записи к хорошему еврейскому врачу.

Ответить
0

ищите тут :) medspecial.ru/services/search.
фильтра по евреям нет :(

Ответить
–14

Ещё плюс одна очередь...

Те кто с утра сидят, те кто по талонам, те кто через гос услуги, те кто без очереди. ну теперь ещё будут те кто через Яндекс...

Ответить
15

частные клиники

какие талоны и госуслуги?

Ответить
22

Главное высказаться что все хуево...

Ответить
–1

Тугие вы все тут. Шутканул, а никто не понял.

Ответить
1

Делаем аналогичный проект https://nebolit.pro в Воронеже,
основная проблема "закрытость" клиник.

Ответить
0

Я бы советовал вам выбрать другую нишу, в текущей слишком много всех побывало, в том числе мы, хотя далеко не самые известные, а теперь еще и Яндекс решил. А сколько всяких сервисов уже закрылось или поглотилось - просто тьма.

Ответить
0

Яндекс. Мастер - тоже был и где он сейчас, царство ему небесное.

Ответить
1

По словам Бакунова, к проекту подключено около 130 клиник — примерно треть всех платных клиник в столице.

спарсили прайсы и расписание 130 клиник = "подключили"?
пока что в приложении нет ни врачей, ни графика работы, ни возможности записаться без посредника по сути.

Ответить
0

Не совсем понял, почему 130 клиник = треть всех платных клиник Москвы? По факту многопрофильных клиник + стоматологий пруд пруди, их куда больше 400 по всей Москве, количество измеряется тысячами.

Ответить
0

Приложение не ставил, а по скриншотам приложений непонятно, есть ли отзывы о клиниках и, возможно, о конкретных врачах. Было бы весьма уместно.

Ответить
0

Установил, на карте видны цены (но не у всех) и ближайшие частные клиники с выбранным специалистом - довольно удобно.

Но это для взрослых, которые ходят "за платно", хотя есть и бесплатные поликлиники с его тупящим иногда емиас. Самого важного (для меня, имхо), для чего я бы стал оперативно искать платную клинику - это приём ребёнка на первичный осмотр. Педиатра в списке доступных врачей нет :(. Записаться на "бесплатно", но "на через 2 недели" для болеющего грудничка не вариант, тут платные и выходят первый план. А после осмотра уже и понятно - стоит ли записывать к профильным спецам ребёнка или сдать уже анализы платно и начать лечение. Главное для родителя - оперативно выяснить что это и как, этого приложение не позволяет пока. Я думая я не один такой родитель.

Ответить
0

Давно мечтал об этом.
Спасибо, Яндекс.
Отдельная благодарность за возможность записи к определённому врачу по фамилии.

Ответить
0

в кредит?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }