«Я думал, что буду строить банк, а на самом деле построил ИТ-компанию»

Олег Тиньков дал интервью газете «Ведомости»

Издание «Ведомости» опубликовало интервью с основателем и председателем совета директоров «Тинькофф Банка» Олегом Тиньковым. Предприниматель предположил, что пластиковые карточки исчезнут через 10 лет, а уже через пять лет все финансовые услуги будут доступны в одном месте с помощью облачных технологий. Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные фрагменты интервью.

О своем месте в компании и будущем банковской сферы

В 2006 году Тиньков приобрел московский «Химмашбанк» и на его базе создал первый в России банк с дистанционным обслуживанием. Раньше он говорил о том, что не чувствует себя банкиром, и со временем его отношение к бизнесу не изменилось.

Я основатель, мне больше так нравится. Хотите — визионер, но манагером меня точно не назвать, потому что я очень плохой управляющий, плохой менеджер, но у меня [для менеджмента ] есть коллеги.

Я думал, что буду строить банк, а на самом деле построил IT-компанию. Выглядеть банкиром или не банкиром в чьих-то глазах — меня это мало интересует. Потому что банк — это всё, проехали, банков не будет через пять лет.

Если Facebook или Google предложат потребителю открыть депозит, получить кредит или открыть счет и сделать это быстрее, качественнее и с лучшим customer experience, то зачем ему эта надпись «банк»?

О политике председателя Центробанка Эльвиры Набиуллиной

Тиньков поддерживает действия Центробанка, который проводит жесткую политику в отношении неблагонадежных игроков. С начала 2016 года лицензии потерял 81 банк, включая «Росинтербанк» и «Финпромбанк», которые входили в топ-100 российских банков.

Сначала она разобралась с обналичкой, сейчас — с рисованными дутыми балансами банков. Нам это только помогает — ветер в спину, что называется. Мы видим приток клиентов и депозитов. То есть для нас это хорошо, безусловно, но мне кажется, что прежде всего это хорошо для страны и для экономики.

О стратегии «Тинькофф Банка» на ближайшие пять лет

10 лет назад Тиньков предсказывал, что в будущем банки откажутся от физических отделений и сконцентрируются на дистанционном обслуживании клиентов. Сейчас предприниматель уверен, что через пять лет все финансовые услуги будут собраны в одном месте.

Стратегия заключается в том, чтобы диверсифицировать бизнес, сделать его более независимым от кредитов и от потрясений российской экономики. Для клиента через пять лет это будет полный спектр финансовых услуг в одном месте, в облаке — такая идея.

Мы в ближайшие годы не закончим инвестировать, потому что хотим, чтобы компания стоила в два-три-пять-десять раз дороже. Акционеры должны получать прибыль не в виде дивидендов, а в виде роста капитализации.

О дефиците кадров в ИТ-индустрии

По словам Тинькова, ему хочется внедрять новые продукты и решения еще быстрее, однако его ограничивает конкуренция за разработчиков с ведущими российскими и зарубежными компаниями.

Нам дико не хватает разработчиков, нам не хватает технологов. Мы запускаем каждый продукт намного медленнее, чем этого хочется. Нам не хватает кадров, мы конкурируем за кадры с Mail.Ru Group, с «Яндексом», с Google, с Касперским и так далее. Очень трудно выбирать людей, люди дорогие.

О сотрудничестве банков

Предприниматель уверен, что непростые экономические условия стимулируют сотрудничество между разными банками, заставляя каждого игрока на рынке найти свою нишу и развивать это направление.

Эра параноидального отношения банков друг к другу проходит, сейчас все меняется. Конкуренция заставила всех сотрудничать и разделять компетенции. У нас, например, нет экспертизы в ипотеке, и мы туда не лезем, но мы умеем продавать. Так и остальные — каждый развивает свои преимущества.

Об Apple Pay и технологии NFC

4 октября в России заработала платежная система Apple Pay, которая позволяет оплачивать покупки с помощью привязанной к смартфону банковской карты в одно касание. По мнению Олега Тинькова, сперва люди будут пользоваться этой технологией чаще, но затем количество таких транзакций снизится. Однако через 10 лет пластиковые карты исчезнут, уверен он.

В этом гений Apple — все настолько сенситивно и красиво, что немедленно хочется какое-то приложение скачать или купить. Так и здесь: будет взрывной рост платежей вначале. Потом будет успокоение.

Безусловно, пластика, наверное, не будет через 10 лет, все будет в телефоне, в NFC. Хотя я думаю, что в ближайшие 10 лет я точно буду держать пластик в кармане. Я не готов полететь на Бермуды только с телефоном: если он разрядился или упал в воду... понятно, что в облаке все, но что мне бежать новый телефон быстро покупать и как его купить?

О «Сбербанке»

Руководитель «Сбербанка» Герман Греф планирует развивать направление по борьбе с киберугрозами. Олег Тиньков предположил, что «Тинькоф Банк», возможно, тоже присоединится к сотрудничеству со «Сбербанком».

На мой взгляд, «Сбербанк» — самый технологичный банк в мире. Учитывая его размер, количество денег, которые он инвестирует в технологии, и как он двигается на рынке, с таким огромным штатом, все, что он делает, это очень впечатляет. И Греф, конечно, большой молодец. Было бы в госбанках больше таких менеджеров, нам [как банку] жилось бы хуже, хорошо, что он один.

О Германе Грефе

У Тинькова двоякое отношение к руководителю «Сбербанка». С одной стороны он считает его талантливым управляющим, с другой — сильным конкурентом.

К сожалению, Греф имеет две шапки: сначала он в шапке бывшего министра экономики или там будущего премьер-министра, не знаю, потом он ее снимает и надевает шапку руководителя. И в этом, на мой взгляд, его личная трагедия, что он в двух шапках. Когда он надевает шапку руководителя Сбербанка, нам становится, конечно, не очень хорошо – потому что он в «Сбертех», который в 3 раза больше платит, переманивает IT-специалистов, и эта ситуация с Apple Pay, и далее по списку.

Когда он надевает шапку и требует от своих менеджеров – совершенно справедливо — долю рынка увеличить или показатели, то естественно... Помните, как раньше говорили про Америку: Америка чихнула, и весь мир заболел... так же и со «Сбером». Его доминирующее положение на финансовом рынке очевидно. И, конечно, когда его менеджеры начинают выполнять его указания как руководителя «Сбербанка», то нам всем становится дурно... Но в общем и целом он молодец. И сотрудничать со «Сбером» для нас большая честь, я бы сказал.

О классификации инвесторов на фондовом рынке

3 октября 2016 года «Тинькофф Банк» и «БКС брокер» запустили сервис, который должен облегчить физическим лицам покупку акций и облигаций на биржах. Однако в 2017 году Банк России планирует ввести новую классификацию инвесторов и разделить квалифицированных, неквалифицированных и профессиональных участников рынка. Каждой из категорий будет доступен определенный список операций и ценных бумаг. По мнению Тинькова, это необходимый шаг.

Когда посмотришь на то, что творится в Китае, когда каждая кухарка стала инвестором Alibaba, то это тоже немножко страшно, на мой взгляд. Поэтому я готов Сергея Анатольевича Швецова [зампреда Банка России, отвечающего за финансовые рынки] поддержать. Наш народ нужно немножко сдерживать. Представляете, если депозиты падают, что если все эти бабушки-тетушки, моя мама ломанутся покупать акции Apple? Это не будет хорошо, наверное.

О рынке страхования и ОСАГО

Помимо банка у Тинькова есть и страховой фонд, однако он развивается гораздо медленнее, чем хотелось бы предпринимателю, а продажа полисов ОСАГО за пределами Московской, Ленинградской и Новосибирской областей затруднена из-за действий недобросовестных автоюристов.

Страховой и банковский рынок — это минус восемь лет назад в смысле бардака. Там еще чистить и чистить. Ну или пенсионный рынок — я не очень понимаю, что происходит. Мы пытались купить пенсионный фонд и, когда разобрались в ситуации, я лично был немножко в шоке, честно говоря. 90-е годы просто. Там вообще ничего непонятно.

Сегодня ОСАГО никто не хочет продавать, его нет в регионах – его саботируют. И эта проблема не будет решена поднятием тарифов... Можно еще в 10 раз поднять. Но там нужно разобраться. Это просто какие-то, на мой взгляд, банды организованные — так называемые автоюристы. Непонятно, почему владельцы и руководители страховых компаний не создадут коалицию, единую позицию — не знаю.

Бизнеса ОСАГО просто нет. Хотя мне кажется, что вопрос решается за секунду. Как всегда: два уголовных дела и заявление нашего президента по прямой линии, что с автоюристами нужно покончить.

О продаже банка «Сбербанку»

По словам Олега Тинькова, за 10 лет он неоднократно затрагивал тему продажи своего банка в разговорах с представителями «Сбербанка» и других финансовых организаций, однако конкретных решений достичь не удалось.

Мне ужасно нравится то, что мы делаем, как мы меняем банковский мир, и я вижу себя уже стратегом. Также мы уже настолько дорогие, что я не думаю, что нас так просто купить; пожалуй, кроме «Сбербанка», ни у кого и нет такого капитала в России.

Статьи по теме
Платежная система Apple Pay заработала в России
«Тинькофф банк» и БКС запустили брокерский сервис для покупки и продажи акций компаний
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 54, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19765, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Nov 2016 12:15:21 +0300" }
{ "id": 19765, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19765\/get","add":"\/comments\/19765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

23

Кому как, а мне Тиньков нравится. Реально парень с народа. Без пап и мама из министерств. Как по мне, правильный представитель и образец предпринимателя.

Ответить
5

Да, Тиньков может продать ТКС и что-нибудь эдакое запустить и стать русской версией Илона Маска.

Ответить
8

Маск ракеты пускает, а не кредиты впаривает, Тиньков куда ближе к Брэнсону, как мне кажется

Ответить
6

ну, я к тому, что
Маск практически не занимается приземленными вещами: PayPal, Tesla, SolarCity, SpaceX — глобальные инновации. Он не просто предприниматель, а очень способный инженер.

Брэнсон — все на свете, в том числе и VirginGalactic. А еще тоже эпатажный.

Тиньков это пельмени, пиво и вот банк нового формата. Да, молодец, никто не спорит, но он вот ни разу не Маск, а вот с Брэнсоном общее есть
И вот на

Ответить
0

очень грустно не иметь возможности редактировать

Ответить
1

Амир, поэтому Олег Тинькоф и тусил с Бренсоном, тот и в мск прилетал в его офис )

Ответить
0

ИМХО - в Маске гораздо больше от Тинькова, чем вы думаете. Он в первую очередь бизнесмен, не менее эпатажный, знающий как зарабатывать на своих не всегда реальных заявлениях.

Ответить
3

О чём, по всему видно и мечтает.)

Ответить
7

Он итак нормально делает по возможностям. Зачем все с маска копировать, пусть остается верен себе.

Ответить
8

Через 10 лет будет и пластик и наличка. Посмотрите на ситуацию в регионах. Уровень проникновения NFC очень низкий, а в половине магазинов/ресторанов/баров/медицинских клиник просто нет эквайринга. Да что уж там, некоторые предприниматели наличкой оплачивают аренду, услуги, т.к. у некоторых ИПшников просто нет расчетного счета в банке. Когда проезжаю около отделений Сбера, Альфы, там в любое время тусит куча людей разных возрастов. Любовь к наличке тоже есть. Мало ли что случится завтра с банками (продадут/обворуют/отзовут лицензию) и деньги заморозят или вообще не вернут. Возможно, в Москве и парочки миллионников ситуация иная, но в масштабах страны как до Алибабы на карячках, еще пахать, пахать и пахать.

Ответить
2

про Россию вы правы, но Олег явно заглядывает на развитый запад, там карточки уже норма, а у нас люди боятся нового, 20 лет уже и карты, и банкоматы, и сотики, а мы еще в 19веке...

Ответить
2

Никто ни вас, ни меня, ни Олега не ждет на западе. Там рынки и технологии настолько развиты, что мы там заработаем копейки, ничего не заработаем или останемся без штанов. В России рынок больше, денег можно заработать в разы больше. Копипастнуть модель с запада и протестить в России - да, но не более.

Ответить
–1

приедут какие кавказцы и отнимут ваш бизнес, в стокгольме или амстердаме с копенгагеном такое не возможно.

Ответить
1

Приезжайте, отнимайте мое ИП. ахахахах. Stas Major, вы там в каком то средневековье застряли походу))

Ответить
0

вы просто за мкадом наверн давно не были. вот на днях чувакам пальцы отрезали, чтобы они переписали аптеку

Ответить
0

100 тысяч программистов за 25 лет уехали и все окей ) живут и не бедствуют ) еще столько врачей и инженеров ) если можешь заработать здесь, заработаешь и там. условия труда и жизни там лучше, еще лучше лишь скандинавия да бенилюкс

Ответить
0

Я не про наемных сычушек говорю, а про предпринимателей. Для наемных рабов условия труда за границей действительно получше.

Ответить
0

Как раз на рынках вроде России и можно обогнать запад. Как например случилось с сотовой связью, которая в России сейчас лучше по спектру услуг чем в Канаде или в США. Потому что там были развитые монополии проводной связи, которые в итоге тормозят развитие.

Ответить

Комментарий удален

0

Всё просто - как и большинство прогнозов, сбудется лишь на половину. Локально в определённых регионах таки вполне реален полный переход.

Ответить
0

а в половине магазинов/ресторанов/баров/медицинских клиник просто нет эквайринга

Вы про какие регионы? Вот я сейчас в Оренбурге нахожусь: карточки принимают везде; в любом пивном ларьке в торце хрущёвки.

Ответить
0

В магнитах, к примеру, оплата карточками появилась относительно недавно .

Ответить
5

"Запретите автоюристов!" ага, а может еще и машину вам подарить? ребята ни разу не палятся. Сразу бы сказали - нам нужны ваши бабки за просто так.

Ответить
2

Я из статьи тоже не сразу понял, что автоюристы - это банды, наживающиеся на выплатах страховки по поддельным авариям. Там и ГАИшники, и автосервисы, и юристы, и страховщики вместе работают.

Ответить
3

Причем тут тогда автоюристы? Они то как раз приструнивают оборзевшие в край страховые компании. Нужно бандитов ловить, а не грабить автомобилистов.

Ответить
0

Вы просто не в курсе, как и на какие деньги нагибают такие "юристы" страховщиков. Я эээ знаком с одними такими ребятами - за 9 месяцев компашка из 2х сученышей + нескольких помогал окупают полностью 3-4 иномарки уровня сивика 9 года. Для Челябинска это ОЧЕНЬ хороший доход, и таких ребятушек немало по всей стране.

Но да - страховщики от этого не становятся меньшими колами.

Ответить
0

Вот-вот. Страховщики сами породили конторы автоюристов, занижая выплаты в разы. А теперь жалуются. Самое интересное - так-то, всё по закону. Один из немногих законов,которые реально работают в интересах народа,между прочим.

Ответить
3

восхищаюсь Тиньковым и его банком, но каждый раз, когда читаю отзывы на банках ру, не понимаю, кто их пишет :)

Ответить
3

Отзывы пишут настоящие клиенты, а положительные отзывы пишут в основном копирайтеры из рекламного отдела. Если человек доволен, то он почти НИКОГДА не пишет отзывы - это потеря времени, а ему и так хорошо.

Я живой пример недовольного клиента. Запросил целевой кредит (не на ерунду всякую) - 200.000 при моей ЗП в 300К. После одобрения переспросил % ставку, так как за 30-40% мне кредитка не нужна. Банк сказал - 19,7 (а все разговоры я записываю деловые), но не пере просил сумму.

Приехала девушка заключить договор и отдать карту. Но..сумма и % должны СМСкой прийти после Ее ухода - почувствовал подвох, но поверил рекламе.

В итоге мне одобрили ...27.000 под бешеный %. Я в неделю столько трачу и мне жалкая подачка не нужна. Как заявили по телефону - это решение банка.

Моё - решение, сразу отказаться от ненужной мелочи и никогда не работать более с банком.

Ответить
0

Все как я выше писал.

Вас послали - вы недовольны.

Нечего кредиты брать и банк будет супер.

Так же хорошо понимать, как у вас с кредитной историей.

Судя по тому что вы пишете это был первый кредит, а значит она пустая. Вот вы и получили 27 под бешеный процент, чтобы доказать свою благонадежность, закрыв этот кредит. Был бы невозврат или плохая картина - просто отказали бы.

Так же вы пришли с улицы. У меня там р/с и банк видит все движения, так что я уверен, что получил бы одобрение без проблем. Только не беру кредиты и мне не надо)

Чем вы недовольны – непонятно. За красивые глаза кредиты не дают. Зарплата от дяди штука нестабильная, дядя может в любой момент послать.

Ответить
0

Со страховкой и расторжением договоров на кредитки да, проблемы) тут банк не святой

Ответить
1

Как правило те, кто не умеет пользоваться кредитками

Ответить
0

Их пишут те, кому отказали в кредите или в открытии р/с.

Можете ради смеха полюбопытствовать)

"Это ооочень херовый банк, меня там послали в жопу и попросили дверь закрыть с обратной стороны, никому не посоветую!"

Люди не пишут что не возвращали долги, что ведут мутные дела, не платят за квартиру. Им все обязаны, понимаете?)

Я как клиент в восторге. Только позитив и уважение. Сервис топовый! (Р/с ИП + дебетовая Тинькофф блэк)

Ответить
0

Надо признать, была совсем неприятная история с ретроспективным изменением условий на вкладах, суд признал, что Тинькофф так делать не может. Но в целом банк действительно хороший.

Ответить
4

Олег хотел зайти в рынок ОСАГО, но понял, что без наебалова честных людей там никак, автоюристы вздрючат за каждый недоплаченный рубль по ДТП.
И правильно.
Страховщики, платите клиентам по честному и в срок, и ни одного автоюриста не останется. А пока вы хитрожопите, будете отхватывать от нас по своей наглой сраке и по закону!

Ответить
0

Термин "Страховое мошенничество" ничего не говорит?

Хотя как представителю юристов вам удобнее считать так как вы написали :)

Ответить
0

Это совсем другое. Как видно из интервью, Олег (впрочем,как и все остальные страховщики) обобщает мух с котлетами

Ответить
3

Прикольно, когда Тиньков вел жж, он иногда, бухой, вступал в спор и начинал людей крыть матом ))
Прикольный чувак, очень лояльно отношусь к его банку.

Ответить
0

Никогда не доверю банку Тинькова свои деньги. Вдруг его опять дюзнет продать его кому-нибудь, и как показывает история все его проекты без него сразу загибаются.

Ответить
2

не то что бы без него загибались, с ним закончили бы тем же. Тиньков успевает вовремя их продавать.

Ответить

Комментарий удален

0

Уважаемый Олег.
Более 4х лет я являлся твоим клиентом, но тут такое дело, мне почему-то не очень хотят расторгать договор.
Если представители банка читают эту тему, прошу обратить внимание на множество моих жалоб в банк, например 5-511707290642, 5-516438922194 и дать мне вменяемые ответы, на поставленные мною вопросы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Главное кредитные карты не брать! а так да карта black очень удобна...

Ответить
0

Можно и кредитки брать, если пользоваться правильно и намечается профит от этого.

Ответить
0

Мне нравится то, что Тинькофф патриот. Он тут, наш, родной! )) Крутой он и банк его крутой!

Ответить
0

Все хорошо, но судя по ХХ зп IT спецов редко превышает 200к - конечно сложно найти )

Ответить
0

Экономит, старается получить максимум за умеренно достойную зарплату (по московским меркам). Видимо, пока получается. Есть же и нематериальная составляющая компенсации, и возможно, набирается устраивающий квалифицированных сотрудников пакет.

Ответить
0

Тиньков крутой предприниматель, каждый следующий проект круче предыдущего. Интересно, что он сделает дальше, когда продаст "Тинькофф Банк".

Ответить
0

Всю статью не осилил, но там есть что-нибудь про ИТ компанию? Или конкурировать с Яндексом за программистов уже считается ИТ компанией?

Зашел на гитхаб там также пусто https://github.com/search?utf8=%E2%9C%93&q=tinkoff+stars%3A%3E1&type=Repositories&ref=searchresults Или сбербанк это теперь тоже ИТ компания?

Ответить
0

Ну с карточками он загнул. В Европе до сих пор чеками пользуются, о каких смартфонах может идти речь.

Ответить
0

Тинькоф красавчик!
Весь мозг выскребли,когда была задержка с моей стороны за кредит.
Все равно вернулся к ним за дебетовой картой.
Все вопросы решаются адекватно.

Ответить
0

Солидный человек, а озвучивает глупость про "Плохих автоюристов, придуманную страховщиками для поднятия тарифов. Из моего опыта общения со страховыми компаниями все как раз наооборот- постоянные недоплаты итд итп

Ответить
0

Отличное интервью!

Единственное, не очень понятен тезис про то, что Тинькофф не лезет в ипотеку. Тогда эта страница – о чем: https://www.tinkoff.ru/credit/mortgage/form/app/?utm_source=journal_ip&utm_medium=smm.unp&utm_campaign=ip_poor?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот и Тиньков сам признал, что у него не банк вовсе, а it-организация. Ребята, к сожалению, наше законодательство не запрещает называться банком той организации, которая банком и не является. Вы где нибудь видели хоть одно подразделение "банка Тинькофф"? Нет нигде! Это просто кредитная организация, которая берет деньги в долг за границей под маленький процент, а в России дает вам под запредельный в виде кредиток. Вот и вся картинка...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления