По словам Юэтина, компания постоянно расширялась, однако темпы развития её организационной структуры отставали от экспансии. «Мы заметили признаки "болезни большой компании" — в частности, низкий уровень личной производительности сотрудников и чрезмерное увеличение штатов», — сказал он.
Глава LeEco объявил, что теперь компания снизит темпы экспансии и будет искать возможности для урезания расходов. Юэтин также сообщил о снижении своей собственной зарплаты до 1 юаня (9,4 рубля). Как именно финансовые проблемы компании скажутся на развитии её проектов, он не сказал.
Юэтин сообщил о проблемах LeEco всего через месяц после того, как компания вышла на рынок США. В сентябре 2016 года она появилась в России и запустила продажу собственных смартфонов, на «первом этапе» LeEco рассчитывала инвестировать в российское подразделение около $1 млрд.
До этого СМИ сообщали о планах LeEco приобрести один из местных онлайн-кинотеатров, однако в сентябре 2016 года компания заявила, что не сошлась по цене с потенциальными продавцами. В октябре 2016 года отказалась от запуска своего видеосервиса в России — по официальной версии, из-за готовящегося законопроекта об ограничении иностранного капитала в видеосервисах, работающих на российском рынке.
В начале 2016 года LeEco приобрела американского производителя бюджетных телевизоров Visio за $2 млрд. Кроме того, компания финансирует автопроизводителя Faraday Future, который планирует представить в 2017 году полностью самоуправляемый автомобиль.
Обновлено в 21:10. Глава российского подразделения LeEco Виктор Сюй сообщил vc.ru, что компания не намерена отказываться от развития в России.
Россия остается одним из приоритетных рынков для LeEco. В обновленной стратегии компании российский рынок занимает особое место и мы продолжим активное развитие на нем.
На следующий год у нас уже запланирован ряд серьёзных проектов, в том числе и выход с новой линейкой смарт-телевизоров. Наша задача — закрепить успешный выход в Россию в следующем году и упрочить свои позиции среди лидирующих компаний в различных сегментах, где представлена компания.
— Виктор Сюй, президент LeEco Russia and Eastern Europe
А фиг вам. Я здесь напишу. НЕХРЕН БЫЛО ВИЛСУ ДЕНЬГАМИ ПОЛИВАТЬ!
В маркетинг они действительно вложились будто они трубки не по себестоимости практически отдают, а на с ценником на уровне Эппл. Не удивительно конечно что деньги кончились.
Замах - на рубль. Удар - посмотрим
В очередной раз интуиция не подвела Виктора С.
Юэтин также сообщил о снижении своей собственной зарплаты до 1 юаня (9,4 рубля)
Если это действительно правда, то шутки шутками, но он настоящий лидер
Десятирублёвая зарплата президентов кампаний это как правило позерство. Тот же Цукерберг хоть и получает 1 доллар в год, его "соц пакет" ежегодно обходится компании в несколько миллионов.
Лол (простите)