Разработчики из Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming и других компаний создали Экспертный совет игровой индустрии Статьи редакции

10 ноября 2016 года разработчики из компаний Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming, Nival, Nekki, Gaijin Entertainment объявили о создании Экспертного совета игровой индустрии (ЭСИИ). Об этом представители организации рассказали редакции vc.ru.

Экспертный совет будет заниматься позиционированием российской индустрии на глобальном рынке, «повышением качества российских игр» и инвестированием в новые технологии, проведением мастер-классов и конференций для повышения уровня профессиональной компетентности.

Разработчики также планируют оказывать юридическую и менторскую поддержку начинающим разработчикам и заниматься развитием профессионального киберспорта в России. Для работы над различными вопросами ЭСИИ будет собирать экспертные группы. Одна из первых таких групп займётся киберспортивными инициативами.

«Представители ЭСИИ будут в разных составах собираться и инициировать участие своих сотрудников в профильных дискуссиях — по геймдизайну, арту, программированию. Инициировать максимальную передачу опыта. Всё это не только правильно для формирования настоящей сильной индустрии, но и просто логично: многие слушатели — это будущие сотрудники», — сказал вице-президент Nekki Сергей Бабаев.

Помимо Бабаева, на начальном этапе в ассоциацию вошли сооснователь Gaijin Entertainment Антон Юдинцев, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский, президент Nival Сергей Орловский, руководитель Riot Games CIS Алексей Крайнов, руководитель R&D-подразделения Wargaming Вячеслав Макаров, независимый разработчик и партнер издания DTF Леонид Сиротин.

Всего за несколько лет игры в России из занятия для узкого круга людей превратились в огромную индустрию: по итогам 2015 года объём рынка превысил 51,9 млрд рублей, аудитория составляет более 40 млн человек, а российские разработчики и издатели запускают игры во всех странах мира.

Мы понимаем, что такой темп развития означает рост внимания и числа вопросов. Мы считаем, что для индустрии важно корректно доносить информацию о себе: начиная с технологий и заканчивая самим явлением игр и развенчиванием стереотипов о них.

— Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления в Mail.Ru Group

Подать заявку на вступление в ассоциацию можно на сайте организации. По словам Бабаева, в ЭСИИ «будут рады принять в свои ряды компании из СНГ с хорошей репутацией и успешными проектами на любых платформах». Вопрос вступления новой организации выносится на голосование среди текущих участников ассоциации.

По словам представителей ЭСИИ, члены Совета будут проводить встречи для обсуждения актуальных вопросов с периодичностью не реже, чем раз в месяц.

Бабаев замечает, что в организации не существует иерархии или разделения ролей: «ЭСИИ — это такой круглый стол. Роли могут выделиться со временем, но только лишь под весом каких-то внешних факторов и необходимостей».

0
34 комментария
Написать комментарий...
Valery Evsmanskih

Mail.ru эксперты в Донате

Ответить
Развернуть ветку
Борис Мартынов

Хорошо двигается индустрия.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калин

Осталось только определиться что есть "хорошо" для этой индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Мартынов

Я все таки надеюсь, что топовые представители игровой индустрии будут отличаться от представителей других индустрий России, которые организуют такие организации и только херят все на свете.

Ответить
Развернуть ветку
Pashket Vulgaris

Ожидаемо. Бюрократию разводят, хотят оседлать волну чтобы потом диктовать свои условия новичкам и иметь централизованный канал общения с государством.

Ответить
Развернуть ветку
Rusty Bernardino

100%
задосьте их сайт кто-нибудь
индустрия игра должна быть децентральзованной , как блокчейн.
а то будет по аналогии как с индустрией электронной музыки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Калин

за все хорошее против всего плохого.
Не полетит.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rogozin

Что это за совет игровой индустрии такой состоящий из одного фритуплея?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rogozin

Я имею ввиду какого фига называть себя за всю индустрию в целом?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

Кого пригласить по вашему мнению - чтобы вашим требованиям удовлетворить?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rogozin

Ну так с этого надо было начинать, а то ощущение что вы их сейчас пригласите полы вам мыть (или развеять ощущение донат-коалиции). Tinybuild, Katauri(если живы), GSC, Nival(наверное отказались, ведь так?), Saber interactive , студии 1с, еще вспомню - напишу...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

Павел, Нивал в списке участников если что

Ответить
Развернуть ветку
Борис Мартынов

Сергей, а ответ на вопрос получить можно? или добиться Вашей реакции можно только критикой?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Frolov

так ответ есть в новости.

Ответить
Развернуть ветку
Родион Калимуллин

"10 ноября 2016 года разработчики из компаний Mail.Ru Group, Riot Games CIS, Wargaming, NIVAL, Nekki, Gaijin Entertainment объявили о создании Экспертного совета игровой индустрии (ЭСИИ)."
Большими буквами обозначил, если вы вдруг не прочитали.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rogozin

Невософт, Herocraft

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

Вполне достойные компании - принял к сведению, спасибо. Обсудим на совете приглашения

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

…на лобном месте!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Мартынов

Сергей, а молодым командам вступить возможно? тк все таки мнения должны быть всех услышаны, и у молодых команд может быть новое виденье на это все?

Ответить
Развернуть ветку
Родион Калимуллин

Я конечно не Сергей, но вот здесь всё подробно описано https://dtf.ru/1901-chem-budet-zanimatsya-ekspertnyy-sovet-igrovoy-industrii-intervyu-s-sergeem-babaevym

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rogozin

"в ЭСИИ «будут рады принять в свои ряды компании из СНГ с хорошей репутацией"
А ничего что в играх с донатом - 50% игроков ненавидят сам донат? А вы их баните постоянно за эти претензии. И того создавая иллюзию хорошей репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

Павел, мы не в первый раз пересекаемся - ну ей богу давайте хотябы в такой момент по делу плиз? Вам не сложно - а мне приятно. Поспорим под чьей-то статьей про успешную игру как обычно, тут не до того...

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Ну так вот и ищут кого-то хоть с хорошей репутацией =)

Ответить
Развернуть ветку
Maximka Eronin

Я вижу, Сергей отвечает на вопросы. У меня, к Сергею вопрос - каков ваш интерес во всем этом начинании?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

Такой же как и от рубрики Рынок Игр и от DTF - я считаю что это полезно. Если вы знаете за меня зачем "на самом деле" - вы откроете мне глаза возможно)

Ответить
Развернуть ветку
Pashket Vulgaris

Позвольте полюбопытствовать кому это полезно и каким образом.

Ответить
Развернуть ветку
Родион Калимуллин

Ответил ниже, промахнулся )

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Будут лоббировать отмену НДС с "топоров для орков"

Ответить
Развернуть ветку
color

И двойное НДС на шапки от Гейба.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А может и запрет на стим- из-за хранения персональных данных "за бугром"

Ответить
Развернуть ветку
Злой Клоун

Прочитал статью, но все равно не понимаю зачем.
Цели "совета" какие-то эфемерные, непонятно чем люди будут заниматься и какая необходимость была в этом. Есть какие-то успешные аналоги в других странах?
Не поймите неправильно, я за любую движуху и не доебываюсь, просто действительно непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babaev

Не может начало быть с ходу всем понятно и во всем детально. На "давайте все сразу пропишем и придумаем" ни одна такая инициатива проваливалась. Нам всем пора научиться итерационно двигаться...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Когда не умеешь работать - становись экспертом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Якшин

Айс пик лоджа не увидел, креатив мобайла не увидел, сперасофта не увидел ну и так далее.
Пока что выглядит как обычная инициатива побыстрее добраться до очка властьимущих.
Выражаю свое личное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда