Оффтоп Редакция vc.ru
14 012

МТС и Tele2 запустили звонки по Wi-Fi в России

Абоненты МТС и Tele2 в Москве и Московской области получили возможность использовать технологию Wi-Fi Calling для звонков через беспроводной интернет. Об этом vc.ru рассказали представители операторов.

Сервис позволит совершать звонки там, где нет сигнала сотовой связи — в метро, поездах, подвальных помещениях. Точка Wi-Fi при этом работает как базовая станция оператора.

Для работы сервиса нужно, чтобы в смартфоне была активирована функция Wi-Fi Calling (для абонентов МТС) или установлено соответствующее приложение (для абонентов Tele2). Сам телефон должен быть подключён к сети Wi-Fi, соединённой с интернетом. Оплата таких звонков производится по домашнему тарифу.

Сейчас звонки по Wi-Fi доступны для абонентов МТС Москвы и Московской области, которые используют смартфоны Samsung Galaxy S7 и S7 Edge. В течение 2017 года МТС планирует увеличить географию и список устройств, поддерживающих Wi-Fi Calling.

Абоненты Tele2 Москвы и Московской области могут использовать для звонков по Wi-Fi смартфоны на платформах iOS и Android. Приложение появится в App Store и Google Play до конца ноября 2016 года.

Тестирование технологии Wi-Fi Calling компания МТС проводила ещё в 2015 году. Тогда испытания прошли успешно, однако из-за правовых ограничений компания не могла запустить коммерческое использование сервиса. В декабре 2015 года компания выпустила отдельное приложение, которое позволяло звонить с помощью сетей Wi-Fi.

#новость #МТС #tele2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
МТС запустил альтернативу Skype и Viber для смартфонов
МТС впервые в России протестировала технологию звонков через сети Wi-Fi
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","tele2"], "comments": 21, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19972, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Nov 2016 16:59:21 +0300" }
{ "id": 19972, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19972\/get","add":"\/comments\/19972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Если есть Wi-Fi, то зачем платить? Проще позвонить через WhatsApp тот же. Гении, бл*ть.

Ответить
2

Звонок пойдет не только лишь через твою приватную сеточку, а любой мтсный хотспот.

Ответить
0

Не все любят по вотсапу звонить. В идеале конечно иметь возможность переключать входящий звонок из жсм в интернет. Но это сторонними средствами вроде и сейчас можно делать. Эдакая переадресация на другой номер через интернет сервис. Может подскажет кто такие программы?

Ответить
0

Это кто же не любит звонить по фэйстайму, вотсапу, скайпу, вайберу? Может, тот, кто и по обычному телефону не любит звонить. Трудный случай.

Ответить
–1

Просто ты адепт телеграма, вот и мучайся

Ответить
0

Чего мне мучиться. Да мой основной мессенджер Telegram, и да, я, и многие из более младшего поколения, гораздо меньше разговаривают по телефону, чем люди это делали 10 лет назад хотя бы.

Но вайбер вотсап и приложение телефона у меня есть. Просто ответить сообщением иногда гораздо удобнее. В Америке например многие используют автоответчик, а потом перезванивают через пару дней по мере необходимости. С текстом ещё проще. Ты отвечаешь когда хочешь. Телефон существует для экстренных случаев, или когда что-то нужно долго и обстоятельно обсудить

Ответить
1

А если у когото нет ватапа или вайбера?) Или на городской позвонить? Очень хорошая услуга ж. Можно телеком теперь карту покрытия полностью закрашивать. А для меня как абонента т2 еще и проблема с метро отпадает. Да и заграницей теперь стоимость связи вообще не проблема, звонишь как дома

Ответить
6

при выходе из зоны WiFi идет обрыв звонка :D

Ответить
0

Но об этом лучше тактично промолчать:)

Ответить
2

С МТС лучше не связываться! Без всяких уведомлений переводят на другой тариф и начинают каждый день снимать деньги со счёта!

Ответить
0

С последним не поспоришь!

Ответить
1

Если бы через 3g работало - можно было бы в роуминге использовать. Но они не такие тупые, чтобы давать такую возможность и терять деньги на этом

Ответить

Комментарий удален

0

Установил МТС Connect пока что, о котором в статье упоминали, посмотрим как он работать будет. Вобщем-то это и есть аналог мультифона мегафоновского

Ответить

Комментарий удален

1

Всё работает, хотя отзывы на плэй маркете плохие. Отчасти потому чтоработает только с симками выданными в Москве и МО. А еще для работы программы необходима наличие этой самой симки МТС в телефоне. Т.е не получится приехатьв другую страну вставить местную симку и звонить через мтс коннект. Единственная возможность - это двухсимочный аппарат, если оставить основную симку МТС, а вторую ставить местную и через нее звонить - то должно все получиться

Ответить

Комментарий удален

0

Мультифон - это вобще гениальное изобретение, жаль работает нестабильно судя по отзывам. Хотя друг в США вроде пользуется им, периодически разговаривает с ним так.

Если что то подобное МТС запустит, то будет круто, но я так понял, что они что-то технологически другое делают, завязывай это именно на Wi-Fi. На определённых WiFi точках

Ответить
1

Все и без их программ и тарифов просто делается -обычная ip телефония. Много лет ей пользуюсь лично

Ответить

Комментарий удален

1

Для теле2 актуально - есть много мест, где не ловит, в офисе например.

Ответить
0

Подвальное помещение обязательно должно быть в России? :)

Ответить
0

VPN в помощь

Ответить
0

Собственно услугой ставится шах и мат сомневающимся в теле2. Больше никаких ограничений типа - не ловит в метро и где там еще по адекватным ценам .
Долго этого ждал!

Ответить
–2

да ну гомогейство жлобское. платить оператору за чужой вайфай. не будь они продавцами интернета они бы уже сдохли с их звонками.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления