Смартфоны Vivo: что означает название бренда и какой «философский смысл» вкладывали в это название основатели бренда
Vivo — относительно молодой, но на сегодняшний день явно успешный бренд смартфонов, который входит в число мировых лидеров «смартфонного» рынка. А за красивым и лаконичным названием бренда скрывается продуманная философия, определяющая его стратегию и ценности.
История бренда
История Vivo началась в 2009 году, когда китайская компания BBK Electronics приняла решение выйти на рынок смартфонов. Первым смартфоном под брендом Vivo стал аппарат, выпущенный в 2011 году. Основателем бренда считается Шен Вей, вице-президент BBK Electronics, который руководил разработкой новой концепции смартфонов.
Название бренда
За название бренда взято слова "vivo", что в переводе с латыни означает "жить", "быть живым" или "процветать". Это слово также присутствует в итальянском и испанском языках, где оно интерпретируется как "я живу". Использование латинской основы не случайно - это делает название универсальным и легко запоминающимся для людей всего мира, говорящих на разных языках и из разных культур.
Философия бренда
Философия Vivo, озвученная «отцами основателями» бренда строится на нескольких ключевых принципах:
Жизнь и энергия
Название бренда должно ассоциироваться с движением, активностью и энергией, которые характерны для молодых пользователей смартфонов.
Простота и универсальность
Название "Vivo" легко произносится и запоминается, что помогает бренду «выглядеть» глобальным и «родным» практически в любом уголке мира.
Позитивность
Понятие "жизнь" вызывает позитивные эмоции, что способствует формированию положительного впечатления о бренде.
Принципы бренда
Органичность
Технологии должны гармонично вписываться в жизнь человека, улучшая жизнь и не мешая гармонии.
Баланс между цифровым и реальным миром
Технические новинки не должны занимать главенствующее место в жизни человека, а должны помогать ему развиваться и познавать мир.
Постоянное развитие
Название отражает принцип «динамики и эволюции», что выражается в постоянном совершенствовании продукции.
Дизайн
Продукты Vivo должны отличаться «красивым» оформлением, иметь эргономичные, приятные формы и плавные линии.
Камера и звук
Бренд «сфокусировал» свое внимание на визуализации и аудиовоспроизведении, что помогает пользователям фиксировать "живые" моменты их жизни.
За короткое время бренд Vivo прошёл путь от локального игрока на внутреннем рынке Китая до известной международной корпорации. В 2014 году он вышел на индийский рынок, а затем постепенно расширял своё присутствие в Юго-Восточной Азии и Европе.
В странах Азии философия бренда особенно привлекательна, так как она совпадает с ценностями гармонии и равновесия в этом регионе. В Европе же бренд любят за инновационность и внимание к дизайну.
Еще больше интересных и познавательных статей о технике и технологиях в нашем телеграм канале "ТехноМикс"!