Оффтоп Albert Khabibrakhimov
7 868

Пользовательница заподозрила «Рокетбанк» в дискриминации по этническому признаку

Сотрудница телеканала RTVi Зухра Кабардукова на своей странице в Facebook заподозрила «Рокетбанк» в отказе выдавать карты этническим кавказцам. В банке это заявление назвали безосновательным и пояснили, что служба безопасности принимает решения об отказе в обслуживании независимо от этнических и других признаков.

Вечером 22 ноября Кабардукова на своей странице в Facebook написала, что решила перевыпустить закрытую год назад карту «Рокетбанка», однако организация ей отказала без объяснения причин.

По словам девушки, она бы не стала писать об этой ситуации, если бы не узнала про случай с владельцем издания «Канобу» Гаджи Махтиевым. В октябре 2016 года он рассказал, что «Рокетбанк» не одобрил его заявление на дебетовую карту «после проверки документов службой безопасности». При этом после огласки банк одобрил заявку Махтиева.

В комментарии под записью Кабардуковой один из пользователей, Лев Шишков, рассказал, что «пару недель назад» «Рокетбанк» заблокировал карту его знакомой из Северной Осетии.

Перестали выдавать деньги по картам, затребовали подтверждения происхождения денег, все документы были предоставлены. В итоге отказали в обслуживании с формулировкой «не видим целесообразности ваших операций», хотя там чисто бытовые покупки — корм котикам и еда себе. В итоге согласились перевести деньги в другой банк, но себе оставили около 500 рублей.

— Лев Шишков

По словам Кабардуковой, позднее она узнала примерно о десяти подобных случаях отказа в обслуживании этнических кавказцев «Рокетбанком». Такие истории встречаются в том числе среди отзывов на сайте «Банки.ру».

Маркетолог «Рокетбанка» Кирилл Родин в комментариях под записью Кабардуковой пояснил, что банк отказывает «разным людям по абсолютно разным причинам». Он также отметил, что не стоит проводить аналогию с ситуацией Махтиева, поскольку «это разные истории».

«Сейчас ЦБ переносит всю ответственность за клиентов на сами банки, поэтому все банки усиляют контроль за процессами», — добавил Родин. В разговоре с vc.ru он уточнил, что это был ответ на вопрос о возможных причинах отказа в выпуске карты и к случаю Кабардуковой отношения не имеет. Родин также указал на то, что вопрос о решении ситуации с Махтиевым был поднят ещё до того, как владелец «Канобу» сообщил о проблеме в Facebook.

На вопрос о возможном ужесточении контроля службой безопасности банка «Открытие», которому с апреля 2016 года принадлежит «Рокетбанк», Родин ответить затруднился.

23 ноября Кабардукова опубликовала в Facebook ещё одну запись, в которой рассказала, что получила от «Рокетбанка» уведомление об одобрении заявки на перевыпуск карты. По словам девушки, одновременно с этим служба поддержки банка сообщила ей в чате, что организация не открывает карты жителям регионов, в которые их не поставляет.

Кабардукова также опубликовала скриншоты переписки с сотрудницей службы поддержки Ингой. На вопрос девушки о причинах изменения решения в «Рокетбанке» ответили, что «взяли на себя небольшие риски». После вопроса о том, почему банк не выдаёт карты людям из регионов за исключением медийных личностей, Кабардуковой предложили написать запрос в «Открытие».

Родин в разговоре с vc.ru пояснил, что никакого изменения решения не было и что это «штатная ситуация, которая раздувается». «Мы ещё вчера [22 ноября] ей сказали, что запрос отправим повторно. Отправили и получили ответ, что всё хорошо. И перевыпустили», — сказал он.

По словам Родина, вопрос о дискриминации в данной ситуации стоять не может, поскольку «Рокетбанк» также отказывает людям с разными именами, к примеру, Татьяна и Наталья. Причины при этом всегда могут быть разные, заключил он.

#новость #рокетбанк #дискриминация

Статьи по теме
Банк «Открытие» купил «Рокетбанк»
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 123, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20195, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Nov 2016 19:31:48 +0300" }
{ "id": 20195, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20195\/get","add":"\/comments\/20195\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20195"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24
Ответить
2

Вот тут уже заговором пахнет!

Ответить
0

Совпадение? не думаю

Ответить
16

Прочитал заголовок и уже думал бежать заказывать Зига Платинум карту, а тут такое разочарование...

Ответить
3

Арийскобанк, накопительный счёт "Свастикум".

Ответить
12

Рокет повел себя как расхлябанная нюня, пойдя на поводу там, где не нужно было (в ситуации с Гаджи, когда "внезапно" все разрулилось). Теперь пожинает плоды.

Ответить
7

Да, любой банк может отказать в услуге и ни один банк никогда не мотивирует отказ. Аналогичный случай может быть и в Сбере и в Тинькове и в Альфе, где угодно. Разница, может быть, в том, что в Рокете оперативно ответили (отказали), а в (условном) Сбере пришлось бы ждать сколько то дней. Только и всего ;-)

Ответить
1

Они не только отказывают, а блокируют счета действующих клиентов и расторгают договор. Лично у меня счёт заблокировали 21 сентября. Мы ещё смеялись с друзьями, что наверное из-за 'террористического' отчества. Как оказалось, это похоже от части правда. И такой треш творится в 4-м банке в стране по размеру активов.

Ответить
0

Как раз в крупных оно и ожидаемо. Снижение рисков.

Ответить
0

Тем не менее, в Сбере дебетовую карту может получить любой человек имеющий регистрацию. А в Рокете ограничения: только граждане РФ, либо с ВНЖ

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

моя любимая история на тему ограничений и мониторинга (сбер энд альфа) — https://www.facebook.com/irina.barinskaya/posts/896167450484696?match=0L3QsNGA0LrQvtGC0LjQutC4INC4INGI0LvRjtGF0Lgs0L3QsNGA0LrQvtGC0LjQutC4LNGI0LvRjtGF0Lg%3D

Ответить
0

Это у Открытия такие требования, думаю. Называется, обезопасить себя по каким-то алгоритмам.

Ответить
0

Кстати, в АльфаТинькофф тоже ;)

Ответить
0

Не любой может получить. Так же будут люди, которым карты не дадут. Правила есть правила.

Ответить
6

Рокеты крутые, обожаю их за приложение :ok_hand_tone1: Да да, в наше время банки по приложению выбирают, хотя Рокет даже и не банк)

P.S.: Кстати говоря, у Альфача приложение так себе

Ответить
0

Уже банк, с апреля ;)

Ответить
1

даже с января на самом деле :)

Ответить
–1

Это называется сменить партнера.

Ответить
1

да нет, продались с потрошками ЦЕЛИКОМ - больше не сменят уже партнера кроме как на увольнение, они структурное подразделение банка ФБ Открытие

Ответить
0

Интеркоммерц - партнер, Открытие - владелец. Полноценно с апреля банк Рокетбанк входит в структуру ФК Открытие.

Ответить
–1

Рокет - это сервис. Банк Открытие. Точка - тоже, считайте сервис банка открытие.

Ответить
0

Люди, выбирающие банк по приложению, как часто вы заходите в это приложение?
Что такого особенного вы в нем делаете, чего не сделать в Альфе, сбере, тинькове?

Ответить
1

По условиям обслуживания. Приложение лишь приятный бонус.
А. Ну и такой техподдержки никогда не будет ни у одного из банков

Ответить
0

а чем вам тех поддержка помогает? сколько раз туда обращались?
если что, я один раз, когда у Интеркоммерца лицензию отозвали

Ответить
0

Достаточно часто, по разным причинам)

Ответить
6

Столкнулся с похожей проблемой. Забыл дома карту, нужно было снять наличку. Перевёл денег другу с труднопроизносимой польской фамилией, чтобы он снял нал и мне отдал - сначала мне заблокировали счёт, потом другу недели через 2. У меня русское имя и фамилия, а вот отчество - Хамидович. Раскрыл Рокет нашу кавказско-польско-еврейскую диверсионную ячейку. Письмо счастья пришло сразу после перевода, так что у них реально стоит мониторинг похоже.

Ответить
0

не по фамилиям у них стоит, а по национальностям :(

Ответить
0

Интересно, как определяют национальность? В паспорте такого нет

Ответить
0

Да не по национальнастям, а по территориальному признаку – Северный Кавказ.

Ответить
0

Это был риторический вопрос комментатору аве его.

Ответить
0

национальностям*

Ответить
5

Я честно говоря недоумеваю.
ПО пунктам - полистал страничку в фб потерпевшей - ебаный стыд. Я бы тоже ничего не выдал.
Рокеты - слабаки, Нужно было гнуть свою линию.

Почему я не воплю в интернетах о том, что мне не одобрил кредит сбербанк? Хотя поверьте, моя фамилия весьма необычная. И да, я тоже не вижу объективных причин в невыдаче.

Ответить
0

Хорошо сказал. Истерички это опасно.

Ответить
0

Слюща, вах, не истеричка, а горячая кауказская крофь.

Ответить
5

Боже, при чем тут вся эта чушь?

Какая этническая принадлежность?

У каждого банка свои внутренние нормативные документы.

Некоторые банки обслуживают исключительно тех клиентов, которые прописаны в зоне присутствия банка, и это оправданно. Дагестан - запретная зона многих банков, так же как и Кабардино-Балкария, просто к примеру, и отдельные регионы. И связанно это исключительно с отсутствием в этих регионах самого банка, либо регион считается проблемным.

Не стоит надумывать лишнего.

Ответить
0

Я никак к кавказу не отношусь - никогда там не был и прописки там не имею. Только с отчеством 'не повезло'. Счёт мне ещё в сентябре залочили.

Ответить
0

Вам так и сказали - отчеством не вышли?

Ответить
0

Нет, они просто так потребовали сл. документы:

1. Документы подтверждающие происхождения денежных средств (2 НДФЛ, договор купли-продажи и т. д.);

2. Заверенную выписку из банков где вы обслуживаетесь как физическое лицо за последние три месяца работы по счету;

До предоставления полного пакета документов банк не сможет проводить ваши платежи.

Среднемесячный оборот по счёту не превышал пару десятков тысяч.

Ответить
3

Что из затребованного указывает на то, что это произошло из-за вашего отчества?

Ответить
0

Что из затребованного указывает на то, что это произошло из-за вашего отчества?

Ответить
1

До сегодняшнего дня это говорило лишь о том, что у них странный финмониторинг. Теперь же похоже определились теги, на которые он скорее всего реагирует. У меня род деятельности связан с разработкой по для банков и фин сервисов. И я могу с уверенностью сказать, что характер моих операций был совсем уж не необычный, чтобы мне прилетела блокировка.

Ответить
0

Счета физ лиц не могут быть использованы доя предпринимательской деятельности по закону, даже для оборота в 10 тысяч. Другой вопрос: какой повод вы дали им для блокировки?

По моей карте оборот в 200-300 тыс в квартал, как и у многих, нас же не блочат.

Ответить
0

С чего вы взяли, что я использовал счёт для предпринимательской деятельности. За все время использования рокета у меня были покупки, снятие нала, переводы себе в другие банки и 2-3 перевода другому клиенту рокета на небольшие суммы. Залочили как раз после последнего перевода.

Ответить
0

И как я ранее говорил, у клиента которому я переводил немного не русская фамилия, хотя при этом славянская. Его тоже залочили. Он рокетом пользовался только как копилкой и вообще никаких операций практически не проводил.

Ответить
5

Вы хотя бы понимаете, что в большинстве случаев банк вас знает как id252520085 или ЙЫЛДУЗ какой-нибудь. Может хватит уже бреда про нерусские фамилии и кавказские отчества?

Ответить
0

Банки проверяют всех клиентов в чёрном списке лиц, причастных к экстремистской деятельности и финансированию терроризма, который ведёт Росфинмониторинг. Случаи выявления данных лиц происходят несколько раз в неделю.

Ответить
0

Если лицо попадает в этот список, то в короткие сроки все его счета блокируются. Как по вашему они это делают, если у них одни елдузы и id?

Ответить
0

Я не писал что Вы использовали его в этих целях.

Я спросил: какой повод вы дали? И написал про п/д для информации исключительно.

Возможно человек, которому присылали был в этом уличен или подозревался, дабы вычистить все гнездо - жгут всех кто мог быть причастен. Это лишь мои догадки.

Ответить
0

Выше про человека написал.

Ответить
0

В пустоту голословить не стану, возможна и ошибка банка, и внутренние норм. док-ты, и бог знает что еще. Что бы знать - надо работать в Рокете в ДСБ.

Ответить
1

Нужно работать в СФБ банка ФК Открытие;) Рокет получает только тикеты по конкретным инцидентам без обоснования причин и просто требует доки на уровне секретарши пьющей смузи в коворкинге. Поэтому сейчас они тут шутят в чатике. Что им ещё делать?)

Ответить
0

Догадки конкретно по вам. Я в Рокете не работаю, и сказать с точностью в 99% не могу.

Ответить
0

Ну в ВТБ я тоже обслуживался и никаких проблем там у меня не было. Рокет это первый банк откуда меня попросили и причина мне непонятна до сих пор. Хотя я склоняюсь к версии из этой статьи.

Ответить
0

Конкретно по этому банку - не скажу, тем не менее, не только это влияет на возможность пользоваться тем или иным продуктом.

Ответить
0

Аллоу, никто не говорит про этническую принадлежность, я сразу стала говорить про территориальный принцип. Только вот Рокетбанк этого не признает (а лойсы таким постам ставит, ок).

Ответить
–9

Что то странная контора. Просто если у них происходят косяки, то это полная жопа. Я за рокет банком не слежу, но часто где то слышу или читаю, что с ним происходят косяки. Использую сбер, ВТБ и Яндекс и на этом хватит!

Ответить
21

Юзаю Рокет каждый день. Очень доволен. Так что у вас типичный случай ошибочных суждений. Тут на сайте писали о них недавно. А конкретно: о хорошей работе статей не пишут, а об 1 косяке из 1000 удач - напишут, и вы как надумаете. Это точно.

Ответить
13

Могу с фактами и без суждений.

1. Попал в число клиентов Интеркоммерца, получавших возмещение через АСВ. Рокет тогда объявил о приёме дистанционных заявлений на оную процедуру. Отправил заявление среди прочих. Прочие (друзья и знакомые) получили возмещение в течение 3-х рабочих дней. Мои средства не вернулись и через неделю. Каждые 2-3 дня и писал в поддержку и обращал внимание, что денег нет. А подавляющее большинство, судя по отзывам в ВК, возмещение уже получили.

В общем спустя 3 недели, когда крайние сроки получения возмещений прошли, а поддержка, видимо, устала от меня, они все-таки проверили статус моего заявления. Оказалось, что с дистанционным заявлением что-то пошло не так, ушло оно не туда и пойти пешком писать заявление шариковой мне не составит труда.

Okay.

2. В начале марта сего года перевёл товарищу заём по номеру карты. Такие переводы обычно происходят мгновенно. Однако и спустя два дня деньги не дошли до адресата. Поддержка проинформировала, что произошла ошибка при переводе и деньги вернутся мне на счёт в течение пары суток. Но не привелось. Через неделю выяснилось, что ошибка эта немного сложнее, случилась у провайдера (Ариус) и возврат займёт самое большее 45 (!) дней.
Но не привелось. Средства, отправленные 03.03, вернулись 20.05. Что-то около 78 дней.

Okay.

Справедливости ради отмечу - проценты на сумму этого перевода начислили за весь период разбирательств.

Ах да, и дисклеймер: текущий пост без претензий. Это реальные события, о которых считаю нужным рассказать каждый раз, когда вижу как хвалят Рокет.

Сам так же хвалил. А теперь на карте 160 рублей. И с мая 2016 баланс не менялся.

Ответить
7

Почитал остальные комменты, задумался: "а был бы я медийной личностью, на сколько бы сократился срок возврата средств?" :)

Ответить
0

Мне кажется это случается у всех банков.

Вы ещё и попали на самый переходный период.

И самое главное: Рокет - это сервис, и сервис хороший и приятный. Транзакционный косяки - это у Открытия, видимо. Но, если так рассуждать, то можно не выходить из дома, а то машина собьёт.

Но я понимаю ваши чувства и автоматическую логику.

Ответить
3

И я понимаю Ваше желание разбавить мой пост приятной слуху заключительной нотой :)

Но прокол не в наличии ошибок. Как Вы отметили - ошибки случаются у всех банков.

Прокол в игнорировании клиента. На все указания "алло, ребята, с вашим сервисом что-то не так. Проверьте" следовали отписки в духе "всё ок, подождите еще денёк-другой".

А потом возникала большая проблема. А я так и не понял, почему на эти проверки корректности операций в первом случае ушло 3 недели, во втором - 1 неделя. Для вопросов, касающихся денег, это большой срок. Большие риски.

Ответить
0

Патамушта вы не смарт ало

Ответить
–1

а что крутого в сервисе рокета? Лично мне нравятся у них только 5-10% кеш бэки на заправках-ресторанах-супермаркетах. убрать это и будет самый обычный банк

Ответить
0

Я рад, что вы уникальный случай! Вообще могу сказать, что когда все прекрасно обычно люди не пишут, но когда косяк пишут, что беда и дурдом! Просто помню как рекламили этот рокетбанк всякие вилса и гукспутник и много кто. Ни когда Вилса говорит чем платит, почему то это сбер, и я задумался... Вообщем рокет может и на поиграться, но как очень надежный банк его я не считаю. И ваш отзыв меня в этом не убедил. Это как со связью теле два, в рекламе все классно, но когда коллега напротив сидит и матерится, что уже три минуты не может нормально с человеком поговорить который на теле2, приходит понимание что это дермище. Когда вокруг меня будут люди или там один два, котрые уже какое то время пользуются и будут говорить да, это прикольно! Но я много с кем общаюсь и вот не разу не слышал, хотя сам был уже готов сделать себе карточку рокет банка. Если бы о них не писали бы что то плохое в таких сми как это тогда было бы доверие. Или бы рокет заплатил бы чтобы не писали они плохие новости, работали бы над имиджем, но нет в начале поработали и все.

Ответить
–2

А я вас и не убеждал. У меня и моих друзей с Рокетом все файн. Нравится 1го числа получать перевод с процентами, и быстрое решение вопросов. В рамках лимитов 300-600тыр вопросов никто не задавал. Не пошло у вас, я понимаю. Со всеми бывает... Банками. Сбер у меня тоже есть - прокладка между другими людьми.

Ответить
3

Если вдруг сюда заглянут ребята из Рокетбанка, то если че я все еще жду ответы на вопросы:

1) Если вы не выдаете карты людям из других регионов, то почему если медийное лицо пишет об этом пост, он получает карту?
2) Зачем вы предлагаете медийным лицам из других регионов приехать в ближайший город и получить карту, если у них все равно неподходящая регистрация?
3) Почему большая часть моих знакомых в Москве не имеют регистрацию указанных вами регионов, но имеют карту Рокетбанка?

Ответить
0

О, ответили!

Ответить
0

что сказали? Если не секрет.

Ответить
0

Я живу не в Москве. Обращался в поддержку на сайте, как можно получить карту дистанционно. Сказали никак, но если буду проездом в Москве, могу заранее заказать карту и заехать получить.

Ответить
0

Никаких привилегий медийным личностям.

Ответить
0

Да по делу ничего и не сказали, посмотрите ветку комментариев. https://www.facebook.com/zukhra.kab/posts/1201061563285855?comment_id=1201107189947959&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Ответить
0

Всем шалом в этом чате :)

Ответить
0

Потенциальных клиентов привлекаете!?)

Ответить
3

Отвлекают.

Ответить
0

Лол, хуевенько отработали что-то))

Ответить
1

ну да, смм уже не тот))

Ответить
3

так когда вы уже будете предлагать услуги исламского банкинга?

Ответить
0

Они еще и троллят

Ответить
2

Очень зря не поставили в статью фотографию из поста, она же замечательная!

Ответить
2

Вот как быть, если скоринговая система, работающая на основе машинного обучения, обнаруживает зависимость невозвратов кредитов с этническим признаком? Запретить использовать этот признак в ущерб качеству кредитного портфеля?

Скорее банки будут более скрытными, просто ссылаясь на "черный ящик". Мол, это машина так решила, а почему - никто не знает.

Ответить
0

Тут не нужно быть системой с машинным обучением, чтобы знать информацию о том, что основная часть помоев проходит именно через лиц из определенных регионов.

Ответить
1

Моей подруге (дагестанке) тоже в оформлении отказали.

Ответить

Комментарий удален

0

На самом деле, ребята из Рокет крутые. Поддержка их лучше всех банковских банковских саппортов, к которым когда либо обращался. Они позитивные. Они живые, в отличие от других, у Тинькова например вообще все в саппорте плохо.

Нелепая ситуация. Возможно совпадение. Возможно ограничение от Открытия. Сам был свидетелем, как узбечата не могли получить карту банку, ибо нужно гражданство, либо внж. Но сам факт, что люди тянутся к Рокете. А ведь банк-то действительно крутой. Приложение, где все продумано и просто. Условия списания, пополнения и прочих орераций описаны просто, без никаких мелких шрифтов. У меня есть карты от нескольких банков, в том числе и рокета. Так вот Рокет и Сбер - это основные, коим я доверяю больше всех. Надеюсь, ситуэйшн наладится. Рокет - живи!

Ответить
1

Вряд ли они умрут из-за недовольства одной дамы, которая решила поднять шумиху в соц сетях. "Чёрный" пиар, тоже пиар. :)

Ответить
1

"...организация не открывает карты жителям регионов, в которые их не поставляет." - очень странно я из дальнего региона, куда карты не поставляются, мне заявку одобрили и предложили забрать карту в офисе в Москве, когда буду там.

Ответить
0

Это норм. Я был проездом в мск из Самары - забрал. Главное в заявке указать этот нюанс.

Ответить
1

Помимо этого, существуют такие понятия как "обнал", противодействие легализации отмывания доходов и финансирования терроризма.

Их тоже не стоит забывать.

СФМКО блокирует все подозрительные на их взгляд операции, и в 98% случаев не ошибается.

Ответить
0

но от 2% ошибок у народа прям подгорает судя по отзывам на всех банковских форумах) особенно зеленый монстр, со своим подтвердите платеж по телефону.

Ответить
1

Пользовательница... Пользовательница-Пользовательница-Пользовательница.

Очень странное слово.

Ответить
0

Рокетбанк упал в моих глазах окончательно.
Итак кейс (реальный, но не со мной):
Человек с абсолютно русской фамилией пользуется совместной картой ВПБ и Рокетбанка длительное время (это Рокет-Метрополис).
ВПБ накрывается, Рокетбанк предлагает перевыпустить карту в Открытии. Обещают перенести все деньги и бонусы.
Рокетбанк шлет клиента куда подальше и отказывает в выдаче новой карты (прощайте бонусы), ссылается на банк-эмитент. Объяснений 0, желания помочь 0. Шикарный клиентоориентированный сервис.

И что я тут вижу:
Определенные этнические группы подняли хайп под надуманным предлогом и им выдали карты (хотя изначально отказали по внутреннему регламенту банка, как и многим клиентам любой другой этнической группы).
На лицо дискриминация, только обратная.

Рокетбанк, да иди ты нахуй с таким лицемерным отношением.
Я был лояльным пользователем Рокетбанка с 2013 года, но с меня, пожалуй, хватит.

Ответить
0

Люди что вы делаете в приложении рокета чего нет в других банках? Там шта прямой и бесплатный доступ в порнхаб, что все на него так дро....т?

Ответить
–3

А я как-то оформила себе кредитку в регионе, за обслуживание которой не надо платить вообще. И наличку снимать без штрафов
Не знаю, зачем здесь эта история, пусть будет =)

Ответить
0

Чтобы спросили, от кого кредитка, и лимит какой? Маленький?)

Ответить
0

У моего коллеги по работе произошла другая ситуация, он получил подарок от близких родственников в размере 300.000 рублей.

На что Рокетбанк сразу попытался выяснить откуда поступила такая сумма, можете ли вы его подтвердить, предоставить справки о доходах и прочая ерунда, в противном случае грозились заблокировать счёт.

Коллега в срочном порядке вывел деньги и забыл про этот банк, как страшный сон.

Если представитель банка тут, готов предоставить скриншоты переписки с поддержкой, и приход суммы.

Ужас, до перехода в банк открытие, все было гораздо лучше у них в плане сервиса!

Ответить
–1

Сейчас это должны делать все банки по закону.

Ответить
1

По закону они должны стучать в Росфинмониторинг по единовременным переводам свыше 600 тыс. Все что меньше - не их собачье дело.

Ответить
0

300 входит,
300 выходит,
получается 600,
рокет возбужден.
а не отдать деньги они не могут, это им медный таз прилетит, деньги обязаны отдать, сообщат правда везде куда угодно, но блокировка не более раб 5 дней если без предписания, иначе суд выигрышный сразу.

Ответить
0

600 тыс должны быть проведены одной операцией. Когда ещё были живые лесенки в Тинькофф банке, не раз переводил больше миллиона и никаких проблем не было.

Ответить
1

да про 600 понятно, но они пересирают и считают 300 (создают себе больше работы и проблем)

Ответить
0

Переписка - это хорошо! А доказательства того, что эти 300.000₽ Ваш друг получил от родственников, а не вывел через хайп тоже есть?

Ответить
0

А как это ему доказать банку? Записать видео, где сидят все родственники и говорят о том, что это они перевели?

Извините, если не так понял вопрос.

Ответить
1

Все правильно поняли. Я сейчас говорю не только о Рокетбанке, а обо всех существующих. Мы с вами никогда не узнаем, каким образом в каждом из них выстроена система блокировки денежных средств. Я точно могу сказать, что они опасаются вывода средств через их систему или обнала. Потому что потом будет куча геморроя с органами власти, поэтому им проще залочить сомнительную операцию. Даю 99%, если бы Ваш знакомый переводил по 50000₽ в неделю, то никаких бы вопросов не возникло, но когда поступает сумма слишком большая, по меркам банка, то система им кричит: ребята, проверьте. Это нормальная практика, я вас уверяю. Знаю как они работают по роду своей основной деятельности

Ответить
0

а как доказать такой перевод не сказали) попросить всех родственников принести справки с места работ? расписки собрать со всех? квитки от банкоматов приложить? на самом деле стеб, но как надо в таких случаях действовать, не понятно.

Ответить
0

Умнее :) не переводить за раз по 300.000₽ или класть их через кассу банка, например. Вы же когда вклад открываете, банк не требует от вас справок? Здесь тоже самое. Для них подозрителен перевод с других счётов. Как я понял, в этом случае так и было. А вообще доказать, что вы получили их друзей и близких проблематично

Ответить

Комментарий удален

0

Попробуйте БЕСПЛАТНУЮ карту (и выпуск, и обслуживание - 0 ₽) от Рокетбанка с бесплатным пополнением и снятием в любом банкомате, PayPass, кешбэком до 10%, лучшим моб. приложением и поддержкой онлайн! =)
+ 500 РокетРублей в подарок
https://rocketbank.ru/loves/andrey.yurev

Ответить
0

Я думал было влепить реферальную ссылку Тинькофф, но передумал

Ответить
0

Я хотел их дебетовую карту. Заявку приняли и попросили за ней приехать в любой город, где есть офис. Все отлично.
Интересует тема поднятая чуть выше об интересе со стороны банка о происхождении средств на счете. Сталкивался ли кто нибудь с этой проблемой и как решали? Сколько нужно денег на карте чтобы вопросы возникли? При снятии крупных сумм со счета были ли вопросы у банка? Спасибо

Ответить
0

Решили в обход комиссии со счета юр лица деньги через физиков выводить?)

Суммы варьируются, смотреть нужно на конкретику. По практике - смотрят на периодичность вывода средств, есть ли движение в части "обычных" операций, ну и конечно размер сумм. Могут и 200 тысяч заподозрить легко, тогда придется предоставить подтверждающие происхождение средств документы. ( откуда и зачем деньги) И если их нет - онли безнал в другой банк и пожизненный чс (код 99) в банке.

Ответить
0

Допустим, у меня есть карта только для расчёта с физ лицами, когда они выполняют определённые работы. Отчётности нет. Когда с меня спросят?

Ответить
0

У вас карта оформлена на физ лицо?

Ответить
0

Да, конечно.

Ответить
0

Ну, тогда лично я предположу, что вас заподозрят лишь в случае, если по карте не будет других операций. Согласитесь, транзакции по внесению нала с последующей отправкой - выглядят подозрительно.

Ответить
2

Надо в Ленту сходить

Ответить
0

Давно пора похоже ;)

Ответить
0

ФЗ пишет про 600 тыс руб, а там как петух клюнет уже, вон пишут про 300

Ответить
0

формула: 300 вход + 300 выход = 600

Ответить
0

так он еще не вывел даже, а уже напрягли его :)

Ответить
0

денег просто нет.

Ответить
–1

Друг клал 600, снимал 500, вопросов не было.

Ответить
–1

Зп друга 160 в среднем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления