Оффтоп Редакция vc.ru
8 163

Власти Москвы установят телевизоры в подъездах многоэтажек за 2,5 млрд рублей

Московское правительство планирует установить в подъездах домов выше пяти этажей телевизоры за 2,5 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) столицы Елены Новиковой.

Правительство Москвы объявит соответствующий инвестиционный конкурс в начале 2017 года. 40 тысяч телевизионных панелей ДИТ планирует разместить в прилифтовых холлах домов, управляемых государственным бюджетным учреждением «Жилищник». Охват составит примерно 60% московских подъездов, говорит Новикова.

Победитель конкурса возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказала Новикова изданию. Капитальные затраты составят около 2,5 млрд рублей, а операционные — около 450 млн рублей в год, считает представитель ДИТ.

На телевизоры будут транслироваться сообщения сервиса персонального оповещения правительства Москвы «Мосробот». Окупаться проект будет за счёт рекламы, в том числе геотаргетированной, рассчитывают в ДИТ. Ежедневная аудитория 40 тысяч панелей может составлять шесть-восемь млн зрителей, говорит Новикова. По её мнению, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена.

Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы и местоположения мониторов, считает гендиректор московского интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков. Люди не читают объявления на выходе из лифта, но делают это, когда ждут его прихода, пояснил «Ведомостям» Мирзабеков.

В июле-ноябре 2016 года прошел подобный пилотный проект в 17 районах Москвы — рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей.

#новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 179, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20261, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Nov 2016 20:45:06 +0300" }
{ "id": 20261, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20261\/get","add":"\/comments\/20261\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20261"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

179 комментариев 179 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Надеюсь этот бред изыдет из них до начала трат из бюджета

Ответить
–2

Никаких трат из бюджета не предполагается, проект полностью инвестиционный.

Ответить
8

Если жители подъезда против рекламы на тв и щитах, её уберут?

Ответить
5

А у нас когда-то интересовались мнением людей?

Ответить
0

Установка по Жилищному кодексу, со сбором подписей жильцов. Если против, их право отказаться.

Ответить
2

Mosocw IT Department, а каким образом и в каком объёме вы или ваш инвестор планируете платить жителям дома за то, что ставите рекламно-информационные дисплеи в общедомовой зоне? Это зона принадлежит никак не Правительству Москвы или Жилищнику! Подъезд - собственность жильцов дома за содержание которой мы платим ежемесячно!

Ответить
0

Инвестор будет делать отчисления управляющей компании за право размещения рекламы, и эти деньги могут быть реинвестированы в благоустройство дома и территории.

Ответить
0

Moscow IT Department, Вы в курсе, что право на размещение чего либо в подъезде могут дать только жильцы дома на общем собрании? Вы, ваш инвестор вместе с Жилищником планируете это делать? Или опять будет как сейчас с рекламными щитами - Жилищник их вешает незаконно, никому ничего не отчисляя, жильцы пишут в прокуратуру (кстати, теперь это совсем просто стало делать https://fbk.info/lift/) и щиты демонтируют. Как тут планируете отбиваться? ;) Дисплей это не коробка из деревяшки и фанеры и её установка и демонтаж инвестору будут влетать в копеечку.

Ответить
0

Отвечали в этой ветке уже - установка будет производится с согласия собственников.

Ответить
0

ОГОГО! ))) Очень интересно будет наблюдать за тем, как вы, инвестор и жилищник будете проводить чуть ли не 10 ТЫСЯЧ собраний собственников (из расчета 40 тыс дисплеев, по 4 на каждый дом)! :)))) Что-то подсказывает, что все будет как сейчас с рекламными щитами ;)
Бесплатный совет, уважаемый Moscow IT Department - вы пойдите, возьмите калькулятор, соберитесь с инвестором, Жилищником и по итогам этого брейншторма опубликуйте здесь другую новость о том, что благодаря установке дисплеев и рекламе на них у людей снизиться оплата за капремонт или по любой другой статье из наших ежегодно растущих платежек! Вот тогда будет совсем другой разговор, а то, блин, полезную информацию они нам собрались вещать за наши же деньги ))))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

15

По всей РФ 35 млн пенсионеров, если на них поделить, то будет по 71 руб. Но даже это выглядит получше, чем телек в подъезде.

Ответить
9

Если взять все бесполезные траты Москвы и перекинуть на пенсионеров, то там еще на 5-10к наберется.

Ответить
0

Проект полностью за счет инвестора будет реализован, которого ищут. Из бюджета там не предполагается финансирование.

Ответить
10

Я надеюсь время, которое Вы тратите на комментарии здесь тоже из этого инвестиционного бюджета

Ответить
20

Ну это вы переборщили. Думаю, отвечает уполномоченный человек, по связям с общественностью. Когда альфа или Тинькофф в Твитере отвечает - все ок, а когда ребята решили пойти по их примеру и тоже дать комментарии людям, у которых есть вопросы, все - пи*ерасты? То есть не отвечают на вопросы - плохо, отвечают - тоже плохо... не пойму я вас, россияне, для вас же стараются... походу менталитет просто такой

Ответить
5

А россияне-то тут причём?
Что за новая тенденция любую тему сразу до всех россиян обобщать?

Ответить
0

Оффтоп. Ты в Yclients работаешь?

Ответить
0

Брал у них эксклюзив на регион, тема хорошая, но нашел нормальных продажников, а самому некогда было. По эту тему сделал рекламный акк в вк и использую его для авторизации везде, т.к. личного нет.

Ответить
0

Спасибо за такой обширный ответ) а вот по теме ниче умного на твой ответ про "обобщение" ответить к сожалению не могу :/

Ответить
0

Всегда пожалуйста. Yclients - очень адекватные ребята и продукт отличный, приятно было с ними иметь дело

Ответить
0

Нативная реклама без регистрации и смс

Ответить
0

*не нашел

Ответить
2

>не пойму я вас, россияне, для вас же стараются

Я обожаю подобные соскоки. Надо полагать, что это дорогие россияне попросили поставить им в подъезды дебиляторы с рекламой? В телике им рекламы мало, в автобусах мало, на улицах мало - просят добавить рекламы еще и в подъезд?

И конечно, это всё ради дорогих россиян, а не ради наживы частной лавочки.

Ответить
0

Так "ищут инвестора", или "В пилоте у инвестора, кстати, ничего не украли"?

Ответить
4

В тестовой зоне было 1400 панелей. На масштабирование на весь город будет объявлен открытый конкурс с простыми условиями - право на размещение digital indoor, капекс и опекс несет инвестор, город получает квоту на адресное информирование

Ответить
7

А можно вопрос: зачем нужны телевизоры в подъездах?

Можно ещё туалеты в лифт поставить пожалуйста?

Ответить
4

Уже поясняли, что это не телевизоры, а информационные панели, город будет их использовать для адресного и оперативного информирования жильцов - новый бассейн построили в двух кварталах, поликлиника переезжает, перекладывать дорогу будут рядом с домом и ожидаются перекрытия. 20% кваоты будет у города. Остальное гиперлокальная реклама с низкой стоимостью CPT, что для малого бизнеса хорошая новость и для жильцов, уставших от бумажного спама в ящик.

Ответить
0

так а чем это лучше, чем сайт в интернете, который уже есть? зачем это? кому надо, тот зайдёт на сайт и узнает

Ответить
0

Мы пытаемся сейчас немного изменить подход - не ждать, пока пользователь вспомнит и пойдет искать, а максимально делать преддоставку сервиса и информации. Мосробот уже умеет оповещать пользователей по электронной почте и пуш-сообщениями, экраны - еще один канал. Ну и для бизнеса, особенно мелкого, это возможность о себе заявить гиперлокально.

Ответить
0

А чем не угодили дома до 5 этажей включительно?
Вот я живу в таком. Есть прекрасное место на межэтажной площадке, где расположены почтовые ящики, можно разместить над ними. Остановился почту проверить, заодно посмотрел на панели, что интересного.

Ответить
1

Михаил, поскольку проект инвестиционный и не предполагает вложения бюджетных денег важна проходимость, чтобы проект окупился. Со своей стороны постараемся жителей таких домов еще оперативнее оповещатть с помощью Мосробота другими способами - электронными письмами, пуш-сообщениями.

Ответить
15

Они решили ставить телики в стране, где даже лампочки выкручивают халявные в подьездах :sweat_smile::sweat_smile:

Ответить
–3

Не телики, а информационные панели, и на каждом подъезде в Москве камера. В пилоте у инвестора, кстати, ничего не украли, а корпус антивандальный.

Ответить
4

Раз у нас везде камеры, найдите кто ссыт в моём подъезде, а то найти никак не могут :)

Ответить
2

Пардон за мою прямоту, но ваш этот проект - антисоциальное говно. Я сам живу в Минске и у нас Минсктранс установил такие панели в трамваях. Я сам езжу на авто, но еще недавно приходилось пользоваться порой трамваем. Так вот эти панели дико бесят. Утром еще ладно, утром ты бодрый и даже залипаешь в них. Но вечером ты уставший и хочешь покоя, тишины. В трамвае вечером эти панели бесят и раздражают, тк то, что было там утром, вечером имеет раздражающий характер. То же и с вашими панелями - утром все идут из лифта и никто их не смотрит, а вечером всем на них наплевать лишь бы войти в лифт. А если вы будете их ставить на каждом этаже, то жители панелек найдут вас и сожгут на костре, если в этих панелях будут динамики

Ответить
6

Спасибо за ваше мнение. Звука там не предполагается. В Москве гораздо большее раздражение у жильцов вызывает бумажный спам в почтовые ящики. Город свою квоту будет использовать для максимально адресного информирования - где ближайший пункт утилизации батареек, появился новый маршрут, в доме будут аварийные работы и т.д. В тестовой зоне было 1440 подъездов, вполне показательно.

Ответить
0

Теперь будет и бумажный спам в ящик и спам по телеку. Отличная идея.

Ответить
0

А сколько у инвесторов в пилоте было информационных панелей ? Просто чтобы понимать насколько нерелевантны тестовые данные. Где их ставили, в районах с какой средней зарплатой ?

По поводу информационных панелей, что не телеки - одна статья на гиктаймс или хабре по их переоборудованию и ваши "информационные панели" вполне станут телеками. Как и в случае с карточками Тройка - статьи по их пополнению в домашних условиях почистили, но проверить и вычислить уже существующих зайцев нереально.

Ответить
0

В Москве выше уровень жизни и эти ЖК-панели никому не нужны. Может быть за редким исключением. Их устанавливают обычно там, где есть консъерж.
У меня в доме 17 этажном такая два года висела, никто не трогал.

Ответить
17

– Это очень интересно. И будет еще интереснее, когда у нас будет четвертая телевизорная стена. Как ты думаешь, долго нам еще надо копить, чтобы вместо простой стены сделать телевизорную? Это стоит всего две тысячи долларов.

Рей Бредбери, 451 градус по Фаренгейту

Ответить
8

Пилотный проект зомбирования :)

Ответить
11

На лицо глубокая недооценка потенциала - ставить надо сразу в квартиры - так таргетинг будет супер точным, расходы на зависть, pr без ограничений.

Ответить
3

Лучше всего транслировать рекламу сразу в сон!

Ответить
9

До этого были рекламные щиты, установленные без согласия собственника, ещё ранее видеокамеры наблюдения. Теперь рекламные видеопанели. Электричество жильцы оплатят?

Ответить
5

«Статья 36. Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме»

«1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:

1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы).

Статья 44. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме

«3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, В ТОМ ЧИСЛЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; (п. 3 в ред. Федерального закона от 27.09.2009 N 228-ФЗ)

3.1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания; (п. 3.1 введен Федеральным законом от 27.09.2009 N 228-ФЗ)»

Ответить
0

"Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в
многоквартирном доме."

Все вопросы к этому человеку.

Ответить
0

а не было собрания собственников (если по документам и было, в нем подписи подделаны)- соответственно и этот человек не легитимен, прокуратура любит такие варианты

Ответить
0

"если по документам и было, в нем подписи подделаны"

Собственно, почти во всех домах по такому принципу и назначили управляющие компании.

Ответить
0

Электричество и связь, естественно, оплачивает инвестор (проект на 100% инвестиционный). При установке будут собирать подписи в соответствии с ЖК. Инвестор будет делать отчисления в управляющую компанию за право размещения рекламы, эти деньги остаются на местах и могут реинвестироваться в благоустройство.

Ответить
0

А чем камеры наблюдения в подъезде не угодили? Мне, например, вечером с работы возвращаться с ними спокойнее

Ответить
0

кто угодно может сидеть и смотреть когда вы приходите и уходите домой и с кем :D

Ответить
11

Мда. А пенсионеры зато получат разово по 5000 рублей вместо индексации.

Ответить
8

Или можно попробовать вылечить 2500 миллиона детей или взрослых умирающих

Ответить
1

Это инвестиционный проект, бюджетных денег там не будет.

Ответить
5

Сейчас там реклама будет, а перед выборами, почти уверен, пойдет незаконная агитация Собянина или кого там еще назначат кандидатом. Если даже дома телек не имеешь, в подъезде достанут.

Ответить
1

Думаю, выражу общее мнение, что людей возмущает не материальная, а "моральная" сторона вопроса.

Ответить
0

А у инвесторов откуда доход? Вы зря эту риторику включили.

Ответить
7

Точно бюджетных средств не планируется?))))))

Ответить
0

сейчас не планируется, а потом как знать...

Ответить
4

Да лан, геотаргетинг, который мы заслужили

Ответить
3

Странно, что никто не написал, что можно связать с видео-потоком камеры наблюдения и распознавать лица, персонализируя рекламу

Ответить
2

Сразу вспомнился фильм "Особое мнение" с Томом Крузом. Сразу и чёрный рынок незарегистрированных глаз появится.

Ответить
3

Mosocw IT Department, а каким образом и в каком объёме вы или ваш инвестор планируете платить жителям дома за то, что ставите рекламно-информационные дисплеи в общедомовой зоне? Это зона принадлежит никак не Правительству Москвы или Жилищнику! Подъезд - собственность жильцов дома за содержание которой мы платим ежемесячно!

Ответить
1

Moscow IT Department этот момент предпочитает не комментировать. Судя по всему, они только умеют повторять "вам же за это ничего не нужно будет платить" (якобы) да "деньги инвестиционные". Заодно с Жулищниками действуют.

Ответить
0

Инвестор по условиям конкурса будет делать отчисления управляющей компании за право размещения рекламы, это те деньги, которые останутся на местах и могут быть вложены в благоустройство.

Ответить
2

Ну да, телевизор же никто не смотрит. Как же оболванивать ? Придется в подъезде ставить.

Интересно, звук то хоть выключаться будет ?

И ночью тоже рекламу крутить будут ? ;-)

Ответить
2

Висела у нас в подъезде 2 года. Видимо пилотный проект. Ролики рекламные без звука. Я редко на него обращал внимание. Даже не помню, что рекламировали.
Но была полезная инфа, вроде где наша УК, участковый, куда обратиться и пожаловаться и т.д.

Ответить
0

Чем объявления на доске плохи с адресом участкового? Зачем вообще эта информация - бабушки помнят, молодняк прогуглит.

Ответить
1

Неоперативностью и затратами на печать и расклейку как минимум, сложностью с геотаргетированием. Панели позволят таргетировать до конкретного дома.

Ответить
0

Это не телевизоры, а информационные панели - рекламный и информационный носитель.

Ответить
3

Кстати, серия из Черного зеркала про тв рекламу ( где там все крутят велосипед и смотрят тв, чтобы заработать денег) просто ближайшее будущее)) Глаза уже в кучу от этих мониторов повсюду)

Ответить
0

Одна из моих самых любимых серий.

Ответить
3

Если подъезды с появлением камер стали на столько безопасны, почему почта и частные курьеры не доставляют посылки и не бросают их в подъезде, как это делается в США, если адресат не дома? От этого было бы гораздо больше пользы, подтолкнуло бы рост интернет-торговли. Сделайте хотя бы пока социальную рекламу в своих "информационных панелях", что чужие посылки воровать плохо. Хоть какая-то будет польза для города.

Ответить
0

У бизнеса первым делом стоит цель заработать деньги. Социальное это всё к государству адресуйте.

Ответить
0

Не понял, куда адресовать? ДИТ Москвы = бизнес?

Ответить
0

А при чем тут ДИТ? Вопросы безопасности относятся к МВД, а это федеральная, а не городская структура. Мелкие пакеты и так в ящики кидают

Ответить
0

Примерно также как при чём тут ДИТ и реклама. Безопасность посылок = увеличение интернет-торговли. Интернет-торговля = информационные технологии. Кому как не ДИТ развивать информационные технологии? Обоснование можно всегда придумать, особенно если ты гос чиновник, а не комментатор на VC.ru

Ответить
0

вы сравниваете ежа и ужа
Тут не только вопросы рекламы, но также и гиперлокальные оповещения, ответили же в комментариях
Вопросы безопасности относятся прежде всего к ведению федерального правительства, Москва и так поставила камеры, у нее особо нет больше полномочий в данном вопросе

Ответить
0

Вам нужно в политику, Вы обязательно там себя найдёте! Когда не нужно - это ведение другого ведомства, когда нужно - это важная функция моего ;-)

Ответить
0

вы не понимаете и не хотите понимать устройство власти, поэтому обижаетесь на нее, когда выдаете желаемое за действительное, и удивляетесь, почему желаемое не соответствует реальности

Ответить
0

Григорий, я слишком хорошо знаю как работает любая большая структура. Когда проблема лежит на пересечение зон влияния нескольких ведомств, то её решение всегда очень проблематично. Проблема, описанная мной, может решаться кем угодно, но я пока не вижу, чтобы она решалась. И эта проблема в 100 раз важнее, чем телеки с рекламой. Я не обижаюсь на власть, я живу там где эти проблемы решены.

Ответить
2

Это же потрясающе.

Мы видим прямую поддержку государства в части инвестиций в основной капитал.

1. Создаёшь стартап(Организацию)

2. Выигрываешь конкурс

3. На pre-seed получаешь под CAPEX 2,5 млрд.

4. Вкладываешь свои в OPEX 450 млн. Руб в год

5. Устанавливаешь тарифную сетку, гарантирующую рентабельность 30-40%

6. У тебя бизнес

Ведь по сути, тебе по факту победы на конкурсе дают 2,5 млрд на все капитальные инвестиций =)

!Не 60% - 70% от суммы инвестиций как в проектном финансировании кредитных организаций

!Без залога или обеспечения, сопоставимых с суммой 2,5 млрд. руб. как при банковском кредите

!Без процентов за пользование средствами

!Без обязательств перед инвестором по ROI

!Без обмена на долю как при венчурным инвестировании

Фантастика =)

Ответить

Комментарий удален

–1

Нигде, это версия.

ДИТ уже пояснил, что вкладываются средства инвесторов.

Ответить
–3

А что вы хотели в капиталистическом мире!?

Ответить
5

К капитализму "это" отношение не имеет.

Ответить
1

Причем здесь капитализм?) В социалистическом мире точно так же могли поставить экраны или стенды (что скорее всего) с пропагандой и лозунгами.

Ответить
1

Никаких бюджетных вложений не предполагается. Город ищет инвестора на проект. И да, это не телевизоры, а информационные панели, которые станут, с одной стороны, гиперлокальным рекламным носителем, доступным даже самому мелкому бизнесу, а с другой стороны, инструментом оперативного адресного оповещения жильцов - о переезде поликлиники, открытии нового спортивного комплекса рядом, новом маршруте, аварийных работах и т.д. Ну и бумажного спама в почтовых ящиках может стать меньше.

Ответить
0

Мопед не мой, я просто разместил объяву

Ответить
0

Я так и вижу как об отключении воды будут писать в "телевизор". Даже при наличии рекламно-информационных стендов, ГБУ Ж. все равно лепит объявления на бумажке клеем поверх стекла. И уже тогда когда вода отключена. Не смешите людей.

Ответить
0

Об отключении воды, кстати, точно будут и вообще про все работы в доме. В пилотном проекте на 1400 подъездов мы это опробовали. А в этом году пользователей наших систем на e-mail еще заранее оповещали об отключениях.

Ответить
2

кэшбэк на черной пятнице получили

Ответить
2

1. Кто-то хакнет потоки и как затранслирует порно.

2. Если не нра, можно просто накрыть покрывалом, забить доской)). Заварить в ночи металлом))

Ответить
1

Подводим итоги: эта затея нужна, чтобы меньше спама было в почтовых ящиках и для бабушек, чтобы узнали телефон УК и могли пожаловаться. Плохо будет кошатникам, они газеты из почтового ящика на туалет кошкам использовали :)

Ответить
3

Утащил телек @ Купил много кошачьего наполнителя

Ответить
0

Спама в почтовых ящиках не убавится с появлением "телеков".

Ответить
–1

Их повесят, на них заработают.

Как узнать что деньги вернулись назад?! Они же окупятся)

Но на самом деле их быстрее спиздят. Причём массово. Или угробят пустой пивной бутылкой во время пьянки в падике.

Ответить
4

Во-первых, проект полностью инвестиционный, а инвесторы очень хорошо умеют считать свои деньги. Во-вторых, не забывайте про камеры на каждом подъезде (городская система видеонаблюдения это 140 тыс. камер). Ну и антивандальный корпус, конечно.

Ответить
1

Не забывайте про скандал, когда оказалось что львиная доля этих камер - муляжи.

Ответить
1

у вас устаревшая информация, с тех пор в городе создана новая централизованная система на 140 тыс. камер по сервисной модели - оператор устанавливает сам камеры и каналы и передает поток в городской центр хранения. Есть поток - мы платим, поток прекращается, деньги тоже, поэтому неработающие камеры ударяют по карману операторов и они этого не допускают. Доля одновременной неработоспособности намного менее процента сейчас. Убедиться можете в павильоне Информационный город на ВДНХ, где мы открыли свободный доступ ко всем камерам и архиву.

Ответить
1

берем баллончик с черной краской или маркер on the run black разработанный специально для тех, кто "рисует" (просто так не отмыть) и замазываем экран (стекло, которое защищает экран) - профит. Можно еще взять брусок обычный и зацарапать экран..
По камере на подъезде невозможно понять кто это сделал (жильцы) или вы камеру еще повесите, чтоб смотреть за этим экраном?

Ответить

Комментарий удален

2

Да, но информация здесь безадресная, плюс затраты и время на печать, расклейку. Электронные панели позвляют онлайн таргетировать до каждого подъезда информацию и CPT - один из самых низких по рынку будет скорее всего. Впрочем, это на усмотрение инвестора, проект будет реализован без бюджетных денег.

Ответить
4

Эти стенды зачастую размещены незаконно без согласия жильцов, и бороться с их размещением достаточно сложно. Полагаю, что и про размещение телевизоров тоже никто спрашивать не будет, молча повесят.

И жильцы, которым небезразлична их собственность, и которых волнует, что кто-то зарабатывает на рекламе, не отчисляя собственникам ни копейки (и, возможно, еще и за их счет пользуется электричеством), так же молча снимут эти телевизоры, как и незаконно размещенные стенды с рекламой.

И если повесить новый стенд не является достаточно затратным, то вот вешать каждый раз новый телевизор уже будет проблемой.

Не надо прикрываться информированием населения, пишите сразу честно, что задача этого проекта -- дополнительные рекламные площади.

Ответить
0

Панели в рамках проекта будут размещаться с согласия собственников - стандартная процедура по Жилищному кодексу. Инвестор будет делать отчисления за право размещения рекламы в управляющую компанию. Так что деньги останутся на местах и могут быть вложены в благоустройство.

Ответить
0

@Moscow IT Department, вы лучше про комментарии о правах собственников прокомментируйте. Ваше, простите, попугайское "деньги инвестиционные" да "деньги инвестиционные" тут уже раз двадцать можно было и прочитать.

Ответить
0

Вроде ничего без ответа не оставили, смотрите выше.

Ответить
0

Главное, вам теперь нужно пролоббировать отмену антитабачного закона, иначе вы лишаетесь дикого процента целевой аудитории - курильщиков на лестничных клетках)

На закладчиках спайсов и уборщицах из средней азии, далеко не уедешь, а все остальные, проводят на лестничной клетке недостаточное, для просмотра агиток и рекламы, время))

Ответить
1

Лучше бы лифты новые поставили! Жилищник у меня ассоциируется с матерным словом... поганая организация.

Ответить
0

Зачем?!

Ответить
2

Для города - адресное информирование, для бизнеса, в том числе мелкого, доступный гиперлокальный рекламный носитель. Проект не предполагает вложения бюджетных средств.

Ответить
0

Денег нет, но вы там держитесь.

Ответить
1

На проект ищут инвестора, бюджетных трат там не предполагается.

Ответить
–2

Почему вообще ДИТ Москвы ищет инвестора, а не частная компания создаёт этот проект и просит поддержки правительства Москвы? ДИТ Москвы решил все остальные проблемы и нечем заняться?

Ответить
0

потому что частной компании никто не разрешил бы ставить мониторы с рекламой в подъезды)

Ответить
0

Почему частной компании разрешают ставить сетевое оборудование в подъезде?

Ответить
0

Мне желательно в подъезд ЖК дюймов на 60 поставьте, чтобы 4К и HDR был я там на PSpro гамать буду. А вообще интересно как скоро эти ЖК панели начнут массово воровать из домов ?

Ответить
1

Видимо, нескоро, в Москве на каждом подъезде камера видеонаблюдения. В пилоте ни одна инфопанель инвестора не пострадала.

Ответить
0

Не на каждом. И не всегда в подъезде.
(Центр Москвы)

Ответить
0

Городские действительно НА подъезде (входная дверь), а не внутри. Давайте проверим ваш подъезд, если есть сомнения )

Ответить
1

Все что написано выше жуткая второстепенная ерунда. 71 рубль в плате жкх мало бы кто заметил.

Вот ДИТ распинался что там будет информация по району, вопросы:

1) вот снял я 300 квадратов, открыл фитнес - вот я платить должен за эту информацию рекламную? Или у нас гос учреждения открываются в каждом районе (подчеркиваю) так часто, что требуется ежедневное оповещение?

2) а вот надо мне узнать новый адрес гос учреждения, сколько я должен простоять у лифта чтобы ее гарантированно увидеть? Или по классике 10 минут рекламы и 1 минута новостей?

Ответить
0

В плате никакой прибавки точно не будет. За электричество и связь платит инвестор. Первый вопрос не очень поняли, поясните. Городская квота по условиям конкурса - 20% слотов. CPT в пилоте была 130 рублей, любой локальный бизнес сможет себе позволить разместиться с таргетингом до каждого конкретного дома.

Ответить
1

Я понимаю, что я сейчас займу позицию, совершенно не логичную сточки зрения денег для инвестора. И я понял, что деньги не бюджетные.

Но, вот меня как жильца, интересуют где открылись секции фитнеса, детских развивалок и т.д.

Государство у нас фитнес центры, секции единоборств и развивалки для детей не открывает. Это делают частники - в данном случае малый бизнес.

В подавляющем большинстве, этот малый бизнес себе и сайт сделать не могут. А теперь им нужно будет целый видео ряд сверстать.

Да и 130 рублей за каждый даже дом, выйдет круглая сумма для малого бизнеса.

И скорей всего в лифтовый прайм-тайм ценник будет другой.

Ответить
0

я думаю они смогут просто объявления сделать, статичные
130 рублей для Москвы это копейки в плане рекламы, несколько девятиэтажек дадут огромную отдачу
У Москвы огромное так-то количество всевозможных секций для детей, посмотрите на pgu.mos.ru

Ответить
0

Да, про PGU согласен.

Но, в данном случае мы говорим об услуги информирования населения, а не о месте где это складируется.

Здесь мониторы позиционируются как точный таргентинг. У меня живая ситуация, PGU мне предлагает 2 секции по боксу, до обоих мне (ребенку) надо добираться на 2 автобусах. Хочется ближе, особенно зимой. Так вот, данные информ панели, должны мне в этом помочь, сообщим именно моему дому, что теперь есть секция бокса рядом, а не у черта на куличиках.

По цене, если цена за дом, то в целом норм. Охватить все дома в пределах одной автобусной остановки, вышло где то 5к рублей. Согласен, не дорого.

Ответить
0

Насчет секций в Москве ситуация не такая - соотношение как раз в пользу государственных (порядка 50 тыс. вариантов доступны для записи через pgu.mos.ru). И открытие записи в новую секцию как раз будет попадать в городскую квоту. А видеоряд делать не нужно, на экране и статика нормально смотрится.

Ответить
0

Да, я уже на тему PGU чуть выше отписался.

А не рассматривали возможность оснастить их Тач экраном? чтобы было больше интерактивности?

А то, боюсь придется 30 минут смотреть рекламу Пятерочки и Дикси, а потом быстро запоминать телефон секции )))

Ответить
0

Тач и другие навороты уже на усмотрение инвестора. 30 минут точно ждать не придется. Квота города достаточно большая 20%, а слоты короткие - 10 секунд было в пилоте

Ответить
1

А кто по-замыслу должен это смотреть? Я как-то слабо себе представляю жильца МКЖД залипающего в панель в подъезде.

Ответить
0

По замыслу предполагается, что информационные панели (не телевизоры) с гиперлокальной рекламой и городскими оповещениями будут висеть в прилифотовой зоне - ждете лифт, можете почитать.

Ответить
1

Пойду, поиграю в халф лайф.

Ответить
1

А кто в итоге платит за электричество? И зачем вы ищете инвестор, если для пилотного проекта он уже был?

Ответить
0

В пилоте был масштаб совсем другой. За электричество платит инвестор, за связь тоже. А еще он делает отчисления управляющей компании за право размещать рекламу и эти деньги можно реинвестировать в благоустройство.

Ответить
0

Можно, но у нас этого никто делать не будет. И почему деньги должны идти управляющей компании? Дом же им не принадлежит, они ей всего лишь управляют от нашего имени. Вот никогда не понимал этого

Ответить
1

На кой это нужно?

Ответить
0

Пф, у меня в лифте второе зеркало за полгода сперли а телик уж точно не провесит и 3 часов

Ответить
0

У нас практически на всех подъездах камера видеонаблюдения. В пилоте ни одна инфопанель инвестора (это НЕ телевизоры) не пострадала.

Ответить
0

Для информирования я бы предпочел мобильное приложение.

Ответить
0

Это дополнительный канал, проект адресных оповещений "мосробот" уже сейчас умеет адресно информировать по email и пуш-сообщениями в городских приложениях. Панели хороши для гиперлокального оповещения - например, рядом с вашим домом построили новый спортивный компелекс или оборудовали площадку для выглула собак, но вы конкретно там не ходите, и годами можете об этом не знать.

Ответить
0

А он вообще развиваться будет?
Я вот свой емейл чекнул, письма от 10 августа, 6 сентября и 6 октября. И все.
Ладно там, бассейны не строят у меня новые, но все же? Где вот эта "таргетированная" информация, я ее по своему району даже на mos.ru найти не могу, ну да мост новый вантовый поставят, новость года видимо. И все.

Ответить
0

Да, будем развивать Мосробота обязательно, сейчас сделали упор на преддоставку сервисов - информируем об истекающих документах и т.д., но территориальная тема точно будет развиваться.

Ответить
0

Не переживайте, реклама точно будет развиваться на информационных панелях! А таргетированное информирование будет работать также как мосробот.

Ответить
0

Welcome! Welcome to City 17.

Ответить
0

Когда пол страны живёт на 15 тр, как то эта новость звучит дико.

Ответить
0

Но это ж про Москву, а не пол страны.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

По комментариям хорошо видно, что у большинства присутствующих есть стойкая презумпция злых намерений в любой властной инициативе. И даже после очень разумных объяснений (подводные камни вылезут после реализации, думаю,), люди все равно ругаются и продолжают писать как все плохо. Очень низкий уровень доверия в обществе

Ответить
0

А у власти есть стойкая презумпция "что хотим, то и делаем". Пришёл какой-то бот, который ответил 20 раз "это делается не из бюджетных денег", вместо того, чтобы продать эту идею людям. Я пока так и не понял зачем это нужно. Где утилизировать лампочки я в интернете найду, когда возникнет такая задача.

Ответить
0

Да дело не столько в этом, а в том, что нашей власти веры нет. Можно вспомнить, сколько нам обещали сдерживать цены на бензин, отменить транспортный налог, удваивать ВВП, не повышать госпошлины и многое-многое другое.

Ответить
0

власть не является монолитной, начнем с того что она делится на политиков и госслужащих, на федерацию, регионы и муниципалитеты. Как можно говорить о таком едином понятии, как "власть"?

Ответить
1

Очень легко, вы же говорите "школа", "машина", "человек", хотя каждое из них можно разбить.

Ответить
0

я стараюсь не обобщать, потому что обобщения очень часто некорректны. Поэтому бессмысленно говорить о некой "власти" - она состоит из разных людей

Ответить
0

В коментах к этой же теме я пишу о недопустимости обобщения всех россиян и стирал, т.к. люди действительно все разные, но в отношении власти это неверно, не имеет значения, кто подписал конкретную бумажку или принял закон.

Ответить
0

Слово "стирал" прошу не читать - телефон сам вставил это слово

Ответить
0

Вы не захотели понять, зачем это нужно, много раз уже объяснили, что будут гиперлокальные оповещения от города и уменьшится количество спама в почтовых ящиках. Вы умеете пользоваться Интернетом, а большинство населения Москвы даже не подозревает, что лампочки надо утилизировать.
презумпция - это приписывание каких-то качеств объекту без ознакомления с ним. Вы неверно используете значение слова и не настроены на конструктивный диалог

Ответить
0

Что городская администрация или любой другой представитель власти сделал, чтобы жители гор. Москвы узнали где утилизировать лампочки? Почему эта проблема решается только с помощью "информационных панелей"? В Нью-Йорке пишут подобные объявления на урнах (про батарейки) и на входе в заведения где их можно утилизировать (аптеки). Почему до сих пор в Москве это не получается делать?

Ответить
0

не ко мне вопрос, а к департаменту природопользования
батарейки это как частный пример гиперлокального оповещения

Ответить
0

не вопрос. скажи просто какие вопросы к тебе, а какие к департаменту природопользования, чтобы мы могли завершить эту полезную дискуссию о качестве и разнообразии власти?

Ответить
0

Григорий, прежде всего я не уверен, что власть в лице ДИТа гор. Москвы (я на всякий случай конкретизирую, чтобы Вы не придирались), настроена на конструктивный диалог с жителями Москвы. Эта статья написана для поиска инвестора, потому что, как мы в тесных кругах знаем, у ДИТ гор. Москвы не всегда получается монетизировать инвестиции, как это было, например, с ЦОДом. Именно поэтому формат данной статьи - рассказ, а не опрос и площадка - vc.ru, а не какой-нибудь "активный гражданин".

Ответить
0

Объясню по-русски — новость не имеет отношения к ДИТ, естественно.

Ответить
0

ок, понял, виноват

Ответить
0

А по какой причине он должен быть высокий? Власть заслужила такое отношение

Ответить
0

зачем вы сразу ставите антипод? Мир не черно-белый. Не нужно воспринимать любую властную инициативу в штыки, нужно каждый случай внимательно изучать, а не кукарекать о том, что вот опять распил бюджета и т.п. (при том что с десяток раз ответили, что проект инвестиционный)

Ответить
0

Конечно, вы правы, есть определненная доля хороших инициатив. Но, согласитесь, шутки про бешеный принтер и то, что властные инициативы делятся на две группы: 1. запретить, 2. граждане должны оплачивать самостоятельно возникли не на пустом месте.

Ответить
0

Лобби консьержек - самое сильное)

Ответить
0

Лобби консьержек - самое сильное)

Ответить
0

Как правило в современном жилье такое предусмотрено изначально, видел такое и в Европе и в Азии. Мой дом также был в этой тестовой зоне в Москве.. Добавляет комфорта, чтобы вы там не думали.

Вот бы ещё эти дурацкие зеленые стены обшить мрамором, как в тех же Европах и Азиях, а то происходит некоторый разрыв шаблона, современная жк панель на советском дизайне..
Ну да ещё заплевали этот экран, так полгода он и висел заплёванный. Нужно обязательно протирать экранчики конторе, которая выиграет конкурс.

Ответить
0

А у вас было собрание собственников, на котором обсуждался вопрос размещения? Собственники поддержали, разрешили? Какой профит собственникам от использования их общего имущества? Кто оплачивает электричество (и была ли возможность проверить подключение/показания отдельного установленного счетчика на эти панели)?

Ответить
0

Интересно смогут ли люди отказаться от такого рода рекламы в их доме.

Ответить
0

Остается один неотвеченный вопрос - зачем это жильцам? Добровольно соглашаться вешать в подъезде рекламный мерцающий баннер?

С досками объявлений - такая же ботва. Никто ни у кого ничего особо не спрашивал.

Ответить
0

Если рассуждать, та же рекламная доска могла частично оплачивать, например, уборку подъезда. И если бы жители видели в своей платежке, в графе "уборка" хотя бы -10 рублей за счет рекламы - было бы круто. Но это в идеальном мире, в большинстве случаев такие стенды незаконно установлены.

То же самое с этими телеками.

Ответить
0

Чую запах свежих опилок.

Ответить
–1

Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 г. N 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

"Закупки при начальной (максимальной) цене контракта более 1 млрд руб. с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подлежат обязательному общественному обсуждению.
...
Постановление вступает в силу с 1 января 2017 г."

Любопытно, является ли конкурс на право заключения инвестиционного контракта "закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Де-юре скорей всего нет.

Ответить
0

Это не закупка, для проекта ищут инвестора на весь объем капекса и опекса.

Ответить
0

Аааа, тоесть все расходы ложатся на потенциального инвестора? Сильно...

По сути, разыгрываются по конкурсу обозначенные площади (точки) для размещения indoor рекламы с обязательством оборудовать эти площади информационными панелями?

P.S.: мгновенная обратная связь - класс, спасибо =)

Ответить
0

Да, победитель инвестиционного конкурса получает семилетний контракт с "Жилищниками" на право размещение digital indoor и оборудование панелями. Условие - квота для городского адресного информирования - соцреклама, сообщения Мосробота и т.д.

Ответить
0

Только "Жулищники" должны получить согласие жильцов под размещение. Или инвестор все равно вложится в проект, вне зависимости от наличия таких согласий?

Ответить
0

Ответили уже, по ЖК, со сбором подписей.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method"