Правительство Москвы объявит соответствующий инвестиционный конкурс в начале 2017 года. 40 тысяч телевизионных панелей ДИТ планирует разместить в прилифтовых холлах домов, управляемых государственным бюджетным учреждением «Жилищник». Охват составит примерно 60% московских подъездов, говорит Новикова.
Победитель конкурса возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказала Новикова изданию. Капитальные затраты составят около 2,5 млрд рублей, а операционные — около 450 млн рублей в год, считает представитель ДИТ.
На телевизоры будут транслироваться сообщения сервиса персонального оповещения правительства Москвы «Мосробот». Окупаться проект будет за счёт рекламы, в том числе геотаргетированной, рассчитывают в ДИТ. Ежедневная аудитория 40 тысяч панелей может составлять шесть-восемь млн зрителей, говорит Новикова. По её мнению, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена.
Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы и местоположения мониторов, считает гендиректор московского интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков. Люди не читают объявления на выходе из лифта, но делают это, когда ждут его прихода, пояснил «Ведомостям» Мирзабеков.
В июле-ноябре 2016 года прошел подобный пилотный проект в 17 районах Москвы — рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей.
Надеюсь этот бред изыдет из них до начала трат из бюджета
Никаких трат из бюджета не предполагается, проект полностью инвестиционный.
Если взять все бесполезные траты Москвы и перекинуть на пенсионеров, то там еще на 5-10к наберется.
Проект полностью за счет инвестора будет реализован, которого ищут. Из бюджета там не предполагается финансирование.