Отговорю от разработки логотипа. Бесплатно

No Logo (2003)

Всем привет!

Как известно, визуальный стиль компании, его такие составляющие, как логотип, суперзнак, корпоративные цвета, паттерны, шрифты и т.п. могут и должны оказать весьма существенное подспорье в деле устойчивого развития бренда. Однако, далеко не всем и не каждому это, на самом деле, нужно. По крайней мере, специфика некоторых видов предпринимательской деятельности такова, что вполне может демонстрировать солидные успехи и без каких-либо усилий, приложенных к разработке уникальной айдентики.

В комментариях к настоящей статье пользователям предлагается указать название своей компании, отрасль её деятельности/иные особенности, а автор-профессиональный графический дизайнер в области брендинга, в качестве адвоката дьявола, отговаривает, по-возможности, от трат на разработку/модернизацию лого.

{ "author_name": "Станислав Калашников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 203211, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Feb 2021 13:41:28 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

За остальное не скажу, но вот мобильным приложениям без этого вообще никак. От того что на иконке изображено сильно зависит количество скачиваний.

Ответить
0

Совершенно верно. Пример с иконками ПО — классика, когда визуальный стиль решает.

Ответить
0

Кожевенной мастерской лого нужен?

Ответить
1

Я думаю, да, всё-таки нужен.
Во-первых, в силу устоявшихся традиций данной отрасли (тиснение клейма мастера/компании), что, впрочем, справедливо и для любой другого изящного ремесла, а во-вторых — в силу актуализации именно ручного труда, крафтовых вещей. У меня даже несколько кейсов подобных есть.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null