«Ведомости» рассказали о предложении одного из акционеров ликвидировать «Евросеть» в 2017 году
«Вымпелком» (бренд «Билайн») предложил «Мегафону» разделить бизнес «Евросети», акционерами которой они являются, а затем ликвидировать бренд. Об этом «Ведомостям» рассказали источники, близкие к топ-менеджерам операторов и ритейлеру.

Операторам принадлежит по 50% ритейлера. По данным «Ведомостей», «Вымпелком» предложил «Мегафону» подписать предложение о разделении салонов «Евросети» и 15 млрд рублей её долгов до 24 декабря 2016 года. План предполагает, что бренд будет ликвидирован через год после разделения салонов.
Президент «Евросети» Александр Малис заявил газете, что пока среди акционеров нет договорённостей по поводу разделения компании. Близкий к ритейлеру собеседник издания отметил, что в нынешнем виде «Мегафон» это предложение не примет. По его словам, оператор хотел бы сохранить бренд «Евросеть» за собой, но для этого придётся взять на себя весь долг ритейлера, на что «Мегафон» идти не готов.
Впервые «Ведомости» сообщили о планах акционеров разделить «Евросеть» в мае 2016 года. Тогда источники издания говорили, что ритейлер зарабатывает на продаже телефонов, это расходится с интересами операторов, которые стремятся продавать больше контрактов абонентам.
«Вымпелком» купил 49,9% «Евросети» за $226 млн в 2008 году у Александра Мамута, который приобрёл 100% компании у её основателя Евгения Чичваркина. В декабре 2012 года Мамут продал оставшуюся часть ритейлера за $1,07 млрд: 0,1% купил «Вымпелком», по 25% — «Мегафон» и Garsdale Алишера Усманова с партнёрами. В июле 2014 года доля Garsdale перешла «Мегафону».
Обновлено в 12:05. Глава «Евросети» Александр Малис в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» назвал недостоверной информацию о планах акционеров разделить бизнес ритейлера и ликвидировать бренд компании.
Могу сказать, что «Ведомости» тоже могут прекратить существование в следующем году, и планета Земля может прекратить существование в будущем году. Мы работаем и собираемся работать, несмотря на этот бред, который мы сегодня прочитали в прессе.
— Александр Малис, президент «Евросети»
Владеющая соцсетью Meta* извинилась перед аудиторией и сказала, что «исправила ошибку».
Sony Pictures приостановила развитие российского бизнеса в марте 2022 года.
Маркетинг впечатлений – наша новая реальность. Лидеры рынка инвестируют деньги не только в рекламный бюджет, но и в создание креативных коллабораций и формирование экосистемы бренда – например, строительство арт-объектов для городов, организацию мероприятий и сообществ, привлекая внимание к себе, новым проектам и событиям. Разберем три таких пример…
Рассказываю про заработок на Telegram-канале с помощью нейросетей. Как за 30 минут создать бота, подключить оплату и начать продавать подписки. Экологично, прибыльно, без вложений, регистрации и SMS.
Как прорваться сквозь «рекламный шум» и привлечь внимание аудитории? Секрет прост — создавать с креативными авторами вирусные видео, передающие уникальность бренда и завлекающие аудиторию. В статье о том, как превратить маркетинговую стратегию в увлекательный сериал коротких видео, обеспечивающий органический охват и повышение лояльности к бренду.
Казалось бы решение простое - продай свою долю третьему лицу, но видимо не всё так просто...
http://abnews.ru/2016/07/12/megafon-sobiraetsya-sokratit-chislo-salonov-prodazh/
МТС аналогично. Билайн вот что делает: http://www.iksmedia.ru/news/5341069-Bilajn-i-Svyaznoj-vyxodyat-na-novyj.html