Офтоп
Андрей Фролов

«Афиша» не выпустила ни одного журнала за год с момента перехода на ежеквартальный график выхода Статьи редакции

1 декабря 2015 года журнал «Афиша» объявил о переходе на ежеквартальный график выхода и пообещал выпустить в 2016 году четыре номера. С тех пор не вышел ни один номер журнала.

Последний номер бумажной «Афиши» вышел 1 декабря 2015 года с двумя обложками — актером Александром Палем и музыкантом Оксимироном. В компании тогда объявили о смене фокуса «Афиши», чтобы вернуть проекту «былую дерзость и актуальность».

С 2016 года журнал «Афиша», выходивший с 1999 года в ежедвухнедельном режиме, а в 2015 году перешедший на ежемесячный цикл, становится ежеквартальным. Это решение приняли главный редактор журнала Даниил Трабун, управляющий директор компании Варвара Мельникова и креативный директор Филипп Бахтин.

Как объяснила Мельникова, ее задача — переключить в компании фокус с бумажных изданий на онлайн: «Одна из главных заслуг предыдущей команды "Афиши" — они сделали из этого бренда национальное достояние. Развивать и менять этот бренд нелегко, поскольку у всех есть мнение, каким он должен быть. Главное, что собираюсь сделать я, — превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию»

«Это означает, что мы в первую очередь будем развивать онлайн-проекты и приложения. Мы постараемся выдавать каждые две недели улучшения наших онлайн- и медиасервисов — с той же частотой, с которой предыдущие годы наши читатели получали новый номер журнала. Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм. Мы хотим делать издание не по типографскому расписанию, а по требованию времени. Самой созвучной бумаге идеей оказалась идея журнала-спецпроекта», — сказала она.

— из пресс-релиза Rambler&Co, владельца «Афиши»

3 декабря 2015 года «Афиша» объявила о роспуске редакции бумажного журнала в связи с изменением графика выхода. Трабун тогда объявил, что команда журнала будет формироваться для каждого выпуска отдельно, а сам он будет решать с руководителями издания, «получается ли команда, которая нужна мне, как главному редактору, чтобы делать великие вещи».

Даниил Трабун покинул «Афишу» в феврале 2016 года, заняв должность диджитал-директора в Esquire. С октября 2016 года он работает в сервисе «Яндекс.Дзен».

Представители «Афиши» отказались комментировать vc.ru перспективы выхода новых номеров журнала. На вопрос о том, закрыт ли проект, они тоже не ответили.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20367, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Nov 2016 18:51:45 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

VC - торт: подметить какую-то тенденцию и вытащить фоллоу-ап по следам прошлой публикации это хорошо.

4

Ну вот как можно называть специалистов, которые за год меняют три работы с руководящими должностями, не показав на предыдущей чего-то выдающегося? Профессионалы?

2

Тот неловкий момент, когда вроде крутое и известное издание, но никто и не заметил что больше не выходит.

2

Из процитированных заявлений сразу понятно, что журналу крышка. Как только в России начинается "дерзость, актуальность и великие вещи" - сразу заканчивается хороший продукт.

1

Обещать — не значит жениться

0

Конец года = отчетность по кидалову

1

Динозавры окаменевают постепенно. Журнал вот застыл в 2015.

0

Афиша сила, как бы сказал макгрегор: "Извините, я опоздал, МНЕ ПРОСТО НА ВСЕ ПО*УЙ"

0

К сожалению, всем уже по.
Я, как любящий читатель since 2006, уже с исхода Ценципера почуял неладное. А с приходом Трабуна Афиша просто стала другим журналом с тем же, по странному стечению обстоятельств, названием. С этого момента журнал как бы ещё выходил, но как бы уже умер.

0

Афиша кончилась в 2012 году.

0

Ну кончилась и кончилась. Да и х**й с ней! (c)

0

Помер Максим.

0

потеря потерь

0

Да и с сайтом они сотворили ужасное, что даже афишу кино там перестали считать многие.

0

"... в ежедвухнедельном режиме..."
ЕЖЕДВУХНЕДЕЛЬНОМ!!!???
ЧТО????

0
Читать все 15 комментариев
Власти запустят в России информационную кампанию для изменения репутации искусственного интеллекта — РБК Статьи редакции

По данным ВЦИОМ, большинство жителей страны ассоциируют ИИ с видеонаблюдением, роботами и оружием.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Facebook отчиталась о самой низкой квартальной прибыли за год в $9,14 млрд — она оказалась выше прогнозов Статьи редакции

Компания начнёт публиковать отчёты своего VR-направления отдельно.

Рецензия на книгу: «Отучитесь это делать»
Как мы в три раза уменьшили количество пропущенных звонков. И рекрутерам тоже «досталось»

ICE Partners развернула IP АТС для мясокомбината «Ремит». Теперь три оператора колл-центра обрабатывают 900–1100 заявок в день (потенциал — более 1650 заявок, проверено на практике). До этого семь специалистов не справлялись с такими объемами.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Найти время на зарубежное образование, или как мы хотим поменять представление об учебе в колледже

1. Учиться в колледже – это не модно

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Тренды для банков: трудоустройство в стиле поколения Z, автоматизация HR, геймификация и кое-что еще

Как современные системы автоматизации помогают в рекрутинге и мотивации уже принятых сотрудников, а также почему у каждого HR должны быть свои цифровые помощники – расскажут эксперты ИТ-компании КРОК.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

null