Twitter приобрел стартап Yes! и назначил его главу директором по продукту сервиса

Twitter выкупил стартап Yes!, который занимался выпуском мобильных приложений, пишет Recode. Наиболее интересной частью этой сделки стало назначение главы Yes! Кита Коулмана (Keith Coleman) на должность вице-президента Twitter, ответственного за развитие основного продукта компании, отмечает издание.

Twitter приобрел стартап Yes! и назначил его главу директором по продукту сервиса

Руководство основным продуктом Twitter — одна из сложнейших работ в Кремниевой долине, так как сервис довольно давно не может активно наращивать пользовательскую базу, указывает Recode. «Многие считают, что Twitter сложен для использования, особенно для новичков, к тому же, у сервиса есть проблема с пресечением распространения агрессии от пользователей», — пишут авторы издания.

С момента IPO в 2013 году руководство Twitter регулярно меняло ответственных за продукт сотрудников, а с середины 2016 года эта должность была вакантной. Редактор The Verge Кейси Ньютон (Casey Neyton) сравнил этот пост с должностью профессора защиты от тёмных искусств в Хогвартсе (отсылка к серии книг о «Гарри Поттере», где учителя этой дисциплины менялись каждый год — прим. ред.).

Детали сделки с Yes! не разглашаются. Компания за всё время существования выпустила два приложения: сервис wyd, предназначенный для обмена обновлениями статусов пользователей, и Frenzy, созданный для планирования встреч с друзьями. Оба проекта будут закрыты после завершения сделки с Twitter.

TechCrunch отмечает, что новый глава по продукту Twitter сам пользовался сервисом довольно редко — с момента создания аккаунта в 2007 году Коулман опубликовал только 146 твитов.

5 комментариев

"YES выпустила два приложения: сервис wyd, для обмена обновлениями статусов пользователей, и Frenzy, созданный для планирования встреч с друзьями" Ну... Зато наверно он человек хороший.

8
Ответить

"Многие считают, что Twitter сложен для использования, особенно для новичков".

Кто эти "многие", вы серьезно?

Ответить

Неясно, что за чувак, но продукты его примечательны. Соц.сфера, облегченные коммуникации, всё супермолодёжное, особенно wyd, аж снэпчат напомнило.
Мне кажется, чувака больше позвали под революцию в продукте, а не эволюцию. Грядут либо новые снэпчатообразные продукты, либо переделка твиттера from ground up.

Ответить

Да твиттеру нужно просто выпустить свой мессенджер, добавить стикеров, нувыпонели

Ответить

Самое смешное, что новый директор по продукту за все время до назначения на новую должность написал всего 143 твита. Ну такое...

Ответить