Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
23K23K открытий

Афиша нашла пять мест на кладбище российских СМИ. И заняла одно из них.

Ответить

Осталось только чтобы на TJ постов не было)

Ответить

> «Никаких пострадавших читателей, которые покупали бы журнал тогда или с нетерпением ждали его сейчас, просто не существует в природе», — сказал Бахтин.

Самокритичненько.
За контент сейчас мало кто готов платить, да и, честно говоря, контента, за который стоит платить - мало. Так что не удивительно.

Ответить

Прогресс... уже даже понараму тв не покупает)

Ответить

Поранаму

Ответить

По норам –а?

Ответить

Все правильно, афишник на бумаге сегодня никому не нужен. Книжный рынок тоже упал, люди перешли с бумаги на ридеры.

Ответить

Неужели только лысые беби-бумеры видят как минимум 5 сегментов рынка читателей, в которых бумажные глянцевые журналы будут выпускаться ещё лет десять-пятнадцать?

Ответить