Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала Материал редакции

«Афиша» закрыла одноимённый журнал, сообщил vc.ru креативный директор компании Филипп Бахтин. В конце 2015 года журнал перешёл на ежеквартальный график выхода, однако в 2016 году не вышел ни один номер.

Последний номер бумажной «Афиши» вышел 1 декабря 2015 года. Тогда компания объявила о перезапуске издания и переходе с ежемесячного цикла выпуска на ежеквартальный. По словам Бахтина, решение закрыть журнал было принято уже тогда, несмотря на публичное заявление «Афиши» о планах выпустить в 2016 году четыре номера.

Решение принято год назад, журнал закрыт и не выходит. С моей точки зрения, это было правильное решение, но очень болезненное и неприятное: люди теряли работу, закрывался проект, который много лет всем нравился. Внутри «Афиши» все понимали непопулярность такого хода и всячески пытались подсластить пилюлю, уговорить себя, что у бумажного проекта есть будущее. Так возникла идея время от времени делать «Афишу» на бумаге как арт-проект.

— Филипп Бахтин, креативный директор «Афиши».

По словам Бахтина, в течение года компания рассматривала несколько концепций, вела переговоры с партнёрами, однако ни одна из идей так и не дошла до производства.

«Это не удивительно — потребление печатной продукции сейчас очень гомеопатическое. Придумать убедительный бумажный проект не просто», — объяснил он.

Креативный директор «Афиши» добавил, что провал идеи ежеквартальника его мало беспокоит. «Никаких пострадавших читателей, которые покупали бы журнал тогда или с нетерпением ждали его сейчас, просто не существует в природе», — сказал Бахтин.

В декабре 2015 года «Афиша» объявила о роспуске редакции бумажного журнала, оставив только главного редактора Даниила Трабуна. Он тогда объяснял, для выпуска каждого номера будет собирать отдельную команду.

В феврале 2016 года Трабун покинул «Афишу», заняв должность диджитал-директора в Esquire. В компании тогда говорили, что первый бумажный номер журнала выйдет весной под руководством Бахтина. Трабун с октября 2016 года работает в сервисе «Яндекс.Дзен».

В конце декабря 2015 года «Афиша» возродила интернет-издание «Афиша Daily», которое в 2013 году было разделено на три проекта: «Город» (о жизни в Москве), «Волна» (о современной музыке) и «Воздух» (о книгах, кино и искусстве).

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b_\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430"], "comments": 8, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20432, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Dec 2016 21:39:48 +0300", "is_special": false }
Николай Замятин
Как мы потратили 1,5 млн рублей на рекламу в digital-рейтингах и что из этого вышло
«Умный маркетинг» показывает статистику размещений в рейтингах SEO и контекстной рекламы: Ruward, «Рейтинг Рунета…
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Афиша нашла пять мест на кладбище российских СМИ. И заняла одно из них.

Ответить

Комментарий удален

5

Осталось только чтобы на TJ постов не было)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

> «Никаких пострадавших читателей, которые покупали бы журнал тогда или с нетерпением ждали его сейчас, просто не существует в природе», — сказал Бахтин.

Самокритичненько.
За контент сейчас мало кто готов платить, да и, честно говоря, контента, за который стоит платить - мало. Так что не удивительно.

Ответить
0

Прогресс... уже даже понараму тв не покупает)

Ответить
0

Поранаму

Ответить

Комментарий удален

0

По норам –а?

Ответить
0

Все правильно, афишник на бумаге сегодня никому не нужен. Книжный рынок тоже упал, люди перешли с бумаги на ридеры.

Ответить
0

Неужели только лысые беби-бумеры видят как минимум 5 сегментов рынка читателей, в которых бумажные глянцевые журналы будут выпускаться ещё лет десять-пятнадцать?

Ответить

Комментарии

null