Казалось бы, о чем тут говорить, если уже на уровне мидл лейблов полный провал. Но все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Карликовые лейблы делятся на два типа — это компании, которые занимаются только дистрибуцией релизов и сбором отчетной статистики, и компании которые всеми силами хотят стать крупными предприятиями. И если о первых говорить нет никакого смысла (непонятно как они вообще существуют), то вторые очень занятные экземпляры. Из-за отсутствия у таких лейблов больших финансовых мощностей, они научились имеющиеся ресурсы использовать с максимальной эффективностью. Т.е. даже если на ваш трек будет потрачено всего 10 000 тыс. рублей — эти деньги принесут гораздо больше результата, чем издание на мидл лейбле. Но везде есть и свои сырые углы: карликовые лейблы, конечно же, не обладают такой репутацией, как предыдущие, а следовательно шансы оказаться на витрине или на радио уменьшаются в разы.
🤣🤣🤣🤣
?
А есть доказательства того, что крупные лейблы неумело сливают маркетинговые бюджеты? Если честно звучит как очередная фигня в духе «на телике не умеют считать бабки». Я как-то очень сомневаюсь что манагеры там разбрасываются деньгами и не могут сравнить ROI от разных подрядчиков. Это всё-таки не бюджетная организация которой надо просто «освоить бюджет»
Есть. Бюджеты слитые в топорный таргет (запускается кампания на одну общую ца по интересам уже существующих подписчиков, разово вливаются деньги - результат минимальный) и посевы по накрученным пабликам. Дело в том, что вливаемых сумм хватает, чтобы окупить их растрату.
Ну а если срабатывает фактор "неудачного релиза", то с таким артистом как правило потом не работают.
почему так противоречиво о максимальной эффективности вложений и одновременно маленькой финансовой мощности?..