Clubhouse? Профессиональная помощь
Clubhouse - это соцсеть вокруг которой сложилась атмосфера эксклюзивности, поскольку зарегистрироваться там можно только по приглашению. Ее отличительная особенность в том, что люди могут общаться только голосом, без текста, картинок и видео.
Портрет проблемы
Приложение стало одной из центральных точек нетворкинга и обмена опытом. В социально сети можно увидеть много интересных ребят которые работают в «Яндексе», Mail.ru, «ВКонтакте», различных стартапах, людей, которые занимаются бизнесом, инвестициями и графическим дизайном.
Такая большая концентрация интересных людей начинает формировать Синдром упущенной выгоды
«Боюсь пропустить что-то важное, интересное…»
Ощущение, что что-то значимое проходит мимо тебя, порождает вполне ощутимый стресс и негативные последствия как на эмоциональном, так и на физическом уровне. Примеры: усталость, проблемы со сном, невнимательность и рассеянность.
Способы борьбы
Хорошая новость заключается в том, что победить Clubhouse вполне реально.
Диджитал отпуск: Выключать время от времени телефон, отключить оповещения. После каждого сеанса запишите, сколько времени вы провели в приложении и что вам запомнилось из услышанного. В конце дня изучите записи и спросите себя полезно ли вы провели время?
Реальный круг общения: Углубляйте и укрепляйте свои дружеские и приятельские отношения, поддерживайте контакты и регулярное качественное общение. Проявляйте инициативу в том, чтобы встречаться со значимыми людьми в реальной жизни и в реальном времени.
Сделал рофл сервис для оказания помощи :)
Поделитесь своим мнением в комментариях! Как ваш организм реагирует на новую социальную сеть Clubhouse?
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Спойлер: у клиента случился перелидоз.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Компания зашла на рынок с новым товаром. Конкурент напал, прикрываясь патентом на полезную модель. Атаку конкурента отбили. Перешли к активной обороне.
Не размениваемся на «главное — узнаваемость» и «результат будет через пару годиков», а работаем на окупаемость.
Комментарий недоступен
Ахаха, почему же?
Чой-та мне это все напоминает... Ах да, "ужин со знаменитостью". Только там еще наливают, в отличии от clubhouse...