Однако, раз уж многократно упомянули слово "бочка" и даже пару разу слово "плавающая", то стоит отдать дань ей и её авторам. Как минимум потому, что на этом компоненте держится не только литтбиговская "кулинария", но и перечисленные выше музыкальные направления, а также целая россыпь групп (всё те же Scooter, например), продюсеров и диджеев. Без "плавающей бочки" немалой части из них, и уж тем более их треков, вообще бы не случилось.
Серьёзно? Ну раз уж на VC за хаку статья появилась "то все"....)))
Спасибо автору за проделанную работу. Очень интересно было почитать.
Степень погружения высокая. Автор случаем не из музыкальной тусовки 90-х?
Музыкальная революция, начатая немцем и голландцем завершена. Теперь мы живем в новом дивном мире совсем другой музыки. Которая меняет даже старую "Маму Марию". К лучшему.
И это конец?
И никаких ссылок никуда?
И всё это глубокое исследование будет эксклюзивно доступно только здесь — на VC? 🤨
Комментарий недоступен
Зашел на vc.ru почитать про маркетинг и бизнес, а тут Сашка Цевич бочки крутит
Лайк за все три части и углубленное знание темы. Только непонятно, почему автор описал заслуги только Chosen Few и Marc Acardipane, хотя, например, Промо и остальные товарищи с лейбла Third Movement (N-Vitral, Peaky Pounder, Armageddon Project, D-Passion, Daisy и т.д.) с конца 90-х тоже внесли и вносят до сих пор огромный вклад в эксперименты с кикдрамом.
Они сделали это позже. Кроме того, они были далеко не единственными после первопроходцев. Где-то с конца 1997-го по мере апдейта оборудования и софта достаточное число авторов догадалось что и как делать - те же DJ SIM и Buzz Fuzz.