Речь идёт о запуске оператора как для продажи услуг связи абонентам, так и для предоставления таких услуг РЖД, пояснила Ташкеева. «В этом направлении мы открыты к переговорам со всеми операторами», — сказала она.
В Tele2 не подтвердили «Известиям» факт переговоров с ТТК, сказав лишь, что оператор ведёт переговоры о создании виртуального оператора (MVNO) «со всеми заинтересованными компаниями».
Гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков в разговоре с изданием назвал выгодным для РЖД создание виртуального оператора для корпоративных нужд.
В РЖД работает порядка 1 млн человек. Если компания переведет всех сотрудников на своего оператора связи и ещё предложит перейти всем членам их семей для более дешевых звонков, то это уже несколько миллионов человек. Таким образом, РЖД по количеству абонентов уже сильно приблизится к Yota.
— Денис Кусков, гендиректор Telecom Daily
По данным «Известий», за несколько лет оператор Yota, который работает на сетях «Мегафона», подключил около 3 млн абонентов.
Генеральный директор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов не согласился с Кусковым, указав на то, что виртуальные операторы редко набирают больше 100 тысяч абонентов.
«Чаще всего виртуальные операторы сворачивают свой бизнес через несколько лет, а их абоненты переходят на обслуживание к базовому оператору. Причина в отсутствии компетенции по развитию бизнеса и необходимости денежных вложений в маркетинг и оборудование», — объяснил он.
«Известия» указывают, что многие крупные компании решают создавать MVNO, поскольку запуск оператора связи «с нуля» требует больших вложение в строительство инфраструктуры и покупку дорогостоящего оборудования.
В октябре 2016 года «Сбербанк» договорился о запуске виртуального оператора на сети Tele2. В ноябре MVNO на инфраструктуре Tele2 запустил «Ростелеком», которому принадлежит 45% оператора.
Хорошая идея!
К бренду РЖД у населения есть нормальное доверие. А операторы большой тройки у населения уже давно имеют славу мошенников, пытающихся под всеми предлогами украсть деньги абонента. Поэтому вангую что всякие пенсионеры и тд, не работающие в РЖД, будут рады подключиться к этому виртуальному оператору.
Доверие? За постоянное повышение и так драконовских цен на билеты, которое на качестве услуг совсем никак не отражается? В регионах до сих пор ездят "полу-деревянные" вагоны без современных удобств...
Население скорее думает о том, как же монополисты собрались работать в конкурентной борьбе...
и будут звонить машинистам да проводницам
ТТК однозначно потянет, ещё и выйдет в лидеры
Даже Тимати виртуального оператора хочет.
Создать.
И плацкарт на пол-года не нужно подключать, хотите сказать?))