Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

«Яндекс» протестирует работу «Новостей» без незарегистрированных СМИ в сюжетах и рубриках Материал редакции

Проект «Яндекс.Новости» с 26 декабря 2016 года начнёт тестировать новые условия работы, оставив в сюжетах, топе и тематических рубриках сервиса только зарегистрированные как СМИ сайты, а также те, которые имеют право на дословное перепечатывание материалов других изданий. Изменения связаны с принятым летом 2016 года законом о контроле новостных агрегаторов, сообщили vc.ru в «Яндексе».

«Яндекс.Новости» разослали партнёрам предупреждение о начале тестирования новых условий сотрудничества. «Команда "Яндекс.Новостей" начнёт проверку процессов за несколько дней до конца года, чтобы переход не помешал работе сервиса», — пояснили в компании.

Сервис предлагает сайтам-партнёрам подписать новое соглашение об информационном сотрудничестве и выслать его компании вместе с дополнительными документам — копией свидетельства о регистрации СМИ или разрешением на распространение материалов СМИ.

В некоторых разделах новостного агрегатора будет приостановлен показ материалов партнёров, которые не подписали новое соглашение об информационном сотрудничестве. Информация всех партнёров продолжит появляться в результатах поиска «Яндекс.Новостей» по релевантным запросам.

Как только партнёр подпишет новое соглашение об информационном сотрудничестве и пришлёт сервису копии необходимых документов, он сможет продолжить работу с «Яндекс.Новостями» в прежнем режиме. Это правило будет действовать и до, и после вступления закона в силу.

— пресс-служба «Яндекса»

Действующее соглашение после 1 января 2017 года продолжить действовать, но для попадания в топ и сюжеты нужно подписать дополнительный документ, добавили в компании. Партнёр сможет вернуться в топ новостей и сюжеты, после того как подпишет новое соглашение и пришлёт необходимые документы, заверили в «Яндексе».

По словам представителей компании, сейчас с их новостным агрегатором работают более 6700 источников информации. Сколько из них подписали новое соглашение в «Яндексе» не уточнили, поскольку на данный момент «нет обобщённой статистики».

В компании отметили, что уже предупреждали партнёров о предстоящих изменениях, сейчас уведомляют о начале тестирования работы по новым условиям. На такой шаг «Яндекс» вынужден пойти из-за закона о новостных агрегаторах, который вступит в силу с 1 января 2017 года, пояснили в компании.

В частности, закон обязывает новостные сервисы с аудиторией свыше 1 млн человек проверять достоверность информации при распространении материалов изданий, у которых нет регистрации СМИ. Владельцы агрегаторов также должны в течение полугода хранить данные о распространяемой информации и об источниках её получения.

Компания предупреждала, что автоматический новостной агрегатор не может нести ответственность за контент партнёров и не имеет возможности ежедневно проверять сотни тысяч сообщений от внешних редакций.

— пресс-служба «Яндекса»

Президент России Владимир Путин подписал закон о новостных агрегаторах в июне 2016 года. Через месяц после этого глава «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева объявила о своём уходе из компании. Она объясняла, что из-за принятия закона о новостных агрегаторах и «бесконечных звеньев цепи» (закрытия и смены редакций в СМИ) работа над новостным сервисом «перестаёт быть такой уж интересной штукой». В сентябре она заняла должность диджитал-директора на телеканале «Дождь».

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d_\u043e\u0431_\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430\u0445"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20946, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Dec 2016 16:47:18 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как в 3 раза увеличить прибыль для строительной компании с помощью комплексного digital-маркетинга
Меня зовут Антон Пожильцов, я генеральный директор маркетингового агентства «Pragmatic» и в этом кейсе я расскажу, как…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Приветствую тебя цензура тотальная.

Ответить
1

может помойка новостная немного уменьшится.

Ответить
–1

Будет скучно если будут проверенные источники, ведь возможно не будет альтернативных новостей.

Ответить

Комментарии

null