Оффтоп Andrey Frolov
10 673

«Додо пицца» стала повторно списывать деньги, случайно возвращённые клиентам из-за сбоя на 10 млн рублей

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

Обновлено 29 декабря 2016 года. Глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников заявил, что компания смогла вернуть все 10 млн рублей, по ошибке перечисленных клиентам.

«Недавно вы сделали заказ в "Додо пицце". Из-за технического сбоя платеж вернулся на ваш счёт. Поэтому мы списываем деньги повторно», — говорится в SMS-сообщении от компании. Если возникнут вопросы, «Додо пицца» просит обратиться в службу поддержки компании.

Если вы увидели сообщение от банка о платеже «Додо пицце», хотя в этот день ничего не заказывали, значит вы делали заказ в «Додо» с 16 по 23 декабря и оплатили его картой. Проверьте историю платежей, чтобы убедиться, что перед этим деньги ошибочно вернулись на ваш счет.

Простите за эту чехарду! Мы приняли меры, чтобы предотвратить повторение этой ситуации. Если вам не вернули деньги за заказ, но вы получили SMS — пожалуйста, проверьте информацию в вашем банке. Процедура возврата средств на ваш счет и повторного списания может занять до нескольких дней.

— «Додо пицца»

Представители «Додо пиццы» подтвердили vc.ru, что процесс отмены возврата средств был запущен 27 декабря.

Основатель и глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников сообщил об ошибке в системе компании 24 декабря 2016 года. По его словам, из-за сбоя пиццерия отменила более 10 тысяч транзакций клиентов на общую сумму около 10 млн рублей, которые оплачивались в течение недели с 16 по 23 декабря 2016 года.

Овчинников отметил, что оплата заказов принималась через «Яндекс.Кассу», в которую ушла команда массово отменить транзакции. Позже он сообщил, что компания решает вопрос о возврате средств вместе со специалистами «Яндекс.Денег».

Представители «Яндекс.Денег» в разговоре с vc.ru заявили, что «совместную работу по возврату средств сейчас ведут команда "Яндекс.Кассы", менеджеры "Додо" и банки-эквайеры». В компании не подтвердили, что удалось оформить списание всех средств, которые были случайно возвращены клиентам, и добавили, что «отмена большого количества ошибочных возвратов может длиться несколько дней, по этой причине клиенты "Додо" могут увидеть списания в разное время».

Обновлено 29 декабря 2016 года. Глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников заявил, что компания смогла вернуть все 10 млн рублей, которые были по ошибке перечислены клиентам. По его словам, компания в итоге не понесла «какие-либо ощутимые потери».

Сегодня в 18:00 «Яндекс.Касса» вернула 100% денег на счета наших партнеров-франчайзи. У нас получилось выйти из этой ситуации без каких-либо ощутимых потерь.

В субботу вечером команда «Яндекс.Денег» уже включилась в работу, включая генерального директора Марию Грачеву. В воскресенье днем собралась проектная группа для решения нашего кейса и обсуждения плана действий. Ребята нашли решение! Была проделана колоссальная работа по легальному возврату более 10 тысяч транзакций множества банков-эквайеров.

— Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо пиццы»

#новость #фастфуд #Додо_Пицца

Статьи по теме
«Додо Пицца» по ошибке перечислила клиентам 10 млн рублей за уже оплаченные заказы
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441\u0442\u0444\u0443\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0434\u043e_\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430"], "comments": 85, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21013, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21013, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21013\/get","add":"\/comments\/21013\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21013"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Подарки не отдарки!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

А такие действия законны без решения суда, либо добровольного согласия клиентов банков? Есть тут юристы?

Как бы банк не сделали массовый чарджбек и не блокнул счет Додо Пиццы)

Ответить
0

В теории клиент согласился оплатить пиццу в своё время. Потом получатель отменил операцию и деньги вернулись клиенту. Потом получатель передумал и хочет отменить отмену. Почему бы и нет? Платёжная система же видит всю эту чехарду - в принципе, все прозрачно

Ответить
16

А на практике: нет никаких данных - получил ли клиент пиццу.

Ответить
2

А я ее спрятал.... :laughing:

Ответить
0

Нет никаких данных, что клиент хотел отменить первоначальную транзакцию оплаты за пиццу. Значит, его все устраивало.

Ответить
0

Как не хотел?) А возврат денежных средств? Может это клиент его инициировал.

Ответить
2

Платёжная система и банк однозначно видят кто именно инициировал возврат денег

Ответить
1

Они ж не напрямую эквайрятся, а через Яндекс.Кассу.

Ответить
0

Тогда чарджбек не сделать. Но тем не менее, это разве законно что-либо списывать без ведома владельцев карт?

Ответить
3

Тот из клиентов кому пришли деньги из за отмены - вот не совсем законно деньги то у себя удерживать. Это ж неосновательное обогащение!

Уверен, что в договоре с банком (правилах ведения счетов) есть такие случаи , когда банк вправе вернуть неправомерно зачисленные деньги. Счёт - штука не святая и не неприкосновенная

Ответить
0

А где тут неосновательное обогащение? Клиент добросовесно перевел деньги компании, но компании по каким-то причинам вернула деньги клиенту назад.

А теперь еще нужно доказать, что возврат был по причине тех. ошибки, а не потому, что компания не выполнила свои обязательства.

Ответить
0

Источник денег в транзакции (в данном случае - ошибочного возврата денег) заявляет, что транзакция отшибленная и ее нужно отменить. У клиентов, получивших деньги назад нет ни одного доказательства обоснованности возврата: ни переписки, ни претензии, ни звонков. Но деньги получены. Если это - не неосновательное обогащение, то что?

Ответить
0

Если уж на то пошло, компания не может вернуть деньги клиенту без его запроса:) Ну точнее может, но это нарушение.

Ответить
1

Николай, операция проходит как отмена предыдущей транзакции — возврата средств клиенту.

Ответить
1

вы только что своим комментариям пояснили то, что никто тут в комментариях четко не сформулировал. все встало на свои места и понятно.

Ответить
6

А так красиво могли бы обыграть это перед Новым годом

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так красиво — с бюджетом в 10 млн?

Ответить
2

С карты вот так просто списать деньги? Разве это возможно?

А если через месяц они ещё раз захотят снять по 500 рублей с формулировкой "прост))))"?

Ответить

Комментарий удален

2

Можно, но если будет много запросов на чарджбек от банков клиентов банку (а их будет много), где у Додо счет - банк их счет заблокирует.

И чаржбек сделают опять) Будет круговорот 10 млн. в природе))

Ответить
1

Роман, операция проводится как отмена ошибочной операции — возврата средств клиенту. Это не новая транзакция.

Ответить
0

Но ведь "возврат" и был уже "отменой операции"? Это уже получается отмена отмены транзакции.

Хотя в этом случае, конечно, всё выглядит не так криминально. :)

Ответить
0

Т.е. они мягко намекают о своих оборотах и среднем чеке...

Ответить
13

а чего намекать — выручка каждой пиццерии публикуется онлайн, испокон веков https://goo.gl/LZzEZ1

Ответить

Комментарий удален

1

А почему клиент должен быть недоволен?

Ответить

Комментарий удален

4

Почему "любую сумму"? Клиенту свалились левые деньги на счёт. Потом эту ошибочную транзакцию отменили. Никто ничего с клиента не списывал. Только откат транзакций (двойной).

Кто сказал что можно списать любую сумму?

Когда банк с вас удерживает комиссию за ежемесячные услуги (смс оповещение там или чего ещё) - вы ж не выбегаете с криками "аааа! Грабят". А как вернуть чужие деньги - так чего то не спешите.

Ответить
0

С тем же успехом клиент будет думать, что ему могут а любой момент вернуть деньги, 1:1

Ответить
0

А когда эти клиенты везде данные карт оставляют, они не думают, что с них любую сумму можно снять?)

Не будет никаких массовых недовольств, кроме пары процентов идиотов. Додо и без них проживет.

Ответить
0

да. завтра еще спишут. потом еще и еще. клиент не безвольные источник денег, он может добровольно вернуть.

Ответить
1

Для списания денег должно быть основание. Обычный ритейл не снимет деньги без физического присутствия карты. Транзакции через интернет без 3d secure (1-разовые пароли в СМС) отбиваются элементарно. За снятия без оснований штрафанут и торговую точку и банк-эквайер. Клиент, заказывая карту, соглашается со всеми условиями платежных систем, а это по 1500 страниц для каждой ПС. Я 2 с половиной года в пластиковых картах отработал, знаю о чем говорю.

Ответить
0

Если попросить, то все еще побегут снимать деньги в кэш, чтобы в безакцептном порядке не сняли

Ответить
0

так попадут на овердрафт.

Ответить
0

ну народ у нас простой, ему эти вещи непонятны))) а кэш близок к телу

Ответить
1

Действительно доди пицца. Когда клиент ошибается переводом - банк перед ним разводит руками.

Ответить
1

Думаю, тут дело не в клиентах или в "личной жадности Фёдора", а во многочисленных требованиях франчайзи к самой Dodo немедленно закрыть финансовую брешь их заведений, образовавшуюся в самый неподходящий момент( Видимо, у Федора перед Новым годом нет сободных 10 млн, посему он был вынужден пойти на такое непопулярное решение. Странно, неужели при таком положительном имижде Dodo и самого Федора не найти быстро десятку миллионов у банков? Ну или одолжить у коллег... В тудные для бизнеса моменты всегда так делал, и мне никто никогда не отказывал)

Ответить
1

"нет свободных 10 млн". У кого он есть? И почему это прощать надо?

Ответить
0

Не очень понятно, в чем тут жадность то. Исправляют ошибки.

Ответить
1

Все равно попадут на 2.8% в одну сторону и 2.8% в другую. То есть больше полумиллиона потеряют при самом хорошем раскладе

Ответить
0

и еще штраф за объем возвратов?

Ответить
1

Нет, я клиент яндекс кассы. Мелкие клеинты 3.5 процента, крупные 2.8. Додо крупный. Им в одну сторону 2.8 и в другую 2.8. Яндексу пофиг куда деньги гонять, это не возврат, а транзакция с оплаты. Бесплатные транзакции (возвраты) можно делать до 24.00 того же дня, потом всё...

Ответить
0

Думаю, какой то процент будет, но вряд ли большой. К тому же ставки эквайринга в приличных объемах вряд ли больше 2%, скорее 1-1,5%

Ответить
0

Яндекс касса для крупных клиентов 2.8 инфа точная, я плачу 3.5

Ответить
0

Согласен. Интернет-эквайринг подороже обычного

Ответить
0

Обычный эквайринг я плачу 2%. Вот там как договоришься. У меня средний чек в интернет магазине 15000 рублей и это больно бьет. Банковские работники говорили: а что ты хочешь? У нас сеть магазинов "Виват" ("Норман") 1.7 платит. А там обороты такие, что никакая Додо не дотянет никогда

Ответить
0

Имхо, для крупных клиентов проще сертификацию сделать для самостоятельного эквайринга. Не так уж этот дорого - а экономия будет. Даже 1% с оборота - это круто

Ответить
0

Про самостоятельный эквайринг это для меня сложно. Как банк то обойти? Тут другое странно. В сбербанке эквайринг интернет от 1 млн в месяц на форумах пишут 2.2%. Зачем Додо яндексом-то? Мы то ладно, небольшая фирма

Ответить
0

Это, конечно, сомнительный и не очень финансовый довод, но у Яндекса крутая морда оплаты для клиента с сохранением информации карт.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Держись, Федя!

Ответить
1

рассказ А. Зорина напомнило http://andrey-zorin-72.livejournal.com/625.html

Ответить
–1

Немного не понял. Если я пошел в магазин купил утюг по карте, он не работает вернул в магазин, мне вернули деньги на карту, а на следующий день без проблем отменили возврат без каких либо согласований со мной? Что за бред?

Ответить
1

В данном случае деньги были возвращены клиентам не по их требованию, а в результате технического сбоя. Это разные ситуации, и их можно отличить друг от друга при необходимости. В случае с утюгом инициатор возврата - клиент, в случае с Додо - сбой в эквайринге получателя платежа. Так что все честно.

Ответить
1

Как отличить? Когда я деньги за утюг возвращал я ничего с картой не делал, деньги сами вернулись.

Ответить
0

Так и не надо ничего с картой делать. Во-первых - карта это всего лишь средство доступа к конкретному счету. Во-вторых, вы же как-то все-таки оформляли возврат в том месте, где покупали утюг? Это и послужило причиной отмены транзакции получателем платежа по заявлению покупателя. А отличить это можно на стороне банка/банков обслуживающих данную сделку. Банковские транзакции довольно много информации всякой содержат) Плюс всегда существуют протоколы для разрешения таких вот ситуаций.

Ответить
0

Деньги за утюг возвращают на основании вашего заявления.

Ответить
0

В случае с утюгом вы пишите заявление на возврат денег. Тут такого не было, договор исполнен

Ответить
–1

додоны

Ответить
0

клиентам выход блочить карту, которая замечена в Додо. тогда ничего не спишут? а если был реальный чарджбек?

Ответить
2

Не выход. Будет технический овердрафт или просто неосновательное обогащение.

В любом случае деньги прийдется вернуть, просто с проблемами того или иного объема.

Ответить
–1

разве при покупке пиццы клиент давал право на рекуррентное списание? пожалуй никогда теперь у Додо пиццу не куплю, а возможность клиента добровольно вернуть деньги разве отменена? эти безвольные списания доверия не вызывают. завтра еще раз спишут если захотят.

Ответить
3

Немного не понятно ваше отношение. Вам привезли пиццу и вы заплатили деньги. Потом вам на счёт поступают деньги - как возврат за предыдущий заказ. Это не ваши деньги уже - пиццу то вы не возвращали. И вы придумываете способы не возвращать эти деньги или скандал устроить? Имхо, плохая карма. Я бы сам вернул - мне чужого не надо.

Теперь по теме. У вас никто не списывает повторно. У вас отменяют операцию возврата. Кто именно инициировал возврат - это видно. Если был реальный чарджбэк, сервис не должен попросить возврат, это со службой поддержки обсуждать надо. Все ошибочные транзакции вполне можно откатить. Сервис и так попал на комиссию за все эти возвраты - отмены возвратов, не говоря о вреде репутации.

Теперь про безопасность. Да, если вы вводите данные своей кары хоть куда-то - это уже не безопасно. Даже просто вытащив карту под камерой наблюдения в магазине вы рискуете засветить ее реквизиты жуликам. Безопасность обеспечивается не столько сокрытием данных Карты ото всех, но и в том числе и возможностью откатывать транзакции. Ну и прочим конечно.

Ответить
0

спасибо за разъяснение. интересно многие ли клиенты будут наказаны за овердрафт или перевод от юрлица на карту и как юрлицо выкрутится перед налоговой если сумма денег по возврату была более 4000, тоесть возникла обязанность клиента указать доход по 2ндфл, ибо пиццерия не налоговый агент)

Ответить
0

За овердрафт будут наказаны странные клиенты, которые успели потратить чужие деньги до отмены транзакции, а на карте у них нет денег даже в размере счета за пиццу.

Про обязанность платить ндфл вообще не понял. Никаких доходов я тут не вижу - одни отмены транзакций. Если клиент зажал деньги более 4труб, то я не в курсе про магический лимит в 4труб для ндфл, и это не доход. Это незаконный доход. Это как спросить - а компания-владелец угнанного авто почему не заплатила ндфл за жулика?) не думаю, что этот вопрос находится в практической плоскости

Ответить
0

первоначальный возврат от Додо по срокам в связи с закрытием опердня выглядел как отдельная транзакция перевода денежных средств физлицам для налоговой без оснований, тоесть практически обналичка. как подарок это можно расценить если сумма выше 4000 в год. но выше объяснили что эти возвраты просто откатили, подарок как бы забрали, никто не отрицает. кейс теперь интересен как компания с налоговой вопрос этих отмененных возвратов решит. ведь при сумме выше 4000 компания практически предоставила клиентам безпроцентный денежный займ, которым клиенты могли воспользоваться, а значит в лице граждан, у которых возвраты более 4000 имеет смысл понять, выполнила ли Додо обязательства налогового агента для таких лиц, и не бежать ли им теперь 2ндфл заполнять.

Ответить
0

А если на карте нет денег в минус уйдет? Еще и комиссию банку платить?

Ответить
0

Если на карте денег нет - это значит что вы успели потратить чужие деньги. Прийдется вернуть))

Ответить
0

Можно что угодно. Но много тв таких историй знаешь?

Ответить
0

Средний чек получается 1к у них. Неплохо!

Ответить
0

Зачем нам знать все этапы работы тех службы додопиццы?

Ответить
0

а если на карте не окажется денег тогда как поступит яндекс?

Ответить
0

Зависит от банка. Яндекс просто отменит транзакцию, которая добавила денег на счёт (это была отмена оплаты за пиццу).

Теоретически, такой шустрый клиент попадает в технический овердрафт. Дальше - в зависимости от условий обслуживания банка

Ответить
0

клиент страдает из-за Додо. он не виноват что кто-то ему денег переводил без должного уведомления. да, он все обязан вернуть и если сумма выше 4000 и Додо не налоговый агент, то клиенту выдавался безпроцентный займ с которого он 2ндфл теперь обязан заполнить.

Ответить
0

По вашему, если вы купили авто оплатив картой. После чего продавец транзакцию отменил, то вы должны заплатить ндфл? :)))

Ответить
0

Вот как раз при покупке авто суммы, о которых ведёт речь ave ego, становятcя гораздо интереснее к обсуждению)

Ответить
0

купили, отменили и машину не вернули? 35% от стоимости автомобиля в налоговую!

Ответить
0

Все равно осадочек неприятный остается. А где вероятность того что при повторном списании не снимут больше. Тут даже больше недоверия не к Додо, а к Яндекс.Кассе.

Ответить
0

Вероятность — нигде. Потому что операция отменяет предыдущий ошибочный возврат, и ее сумма не может произвольно меняться.

Ответить
0

Но при таких играх в Тинькофф при повторном списании не начислился кэшбек. Так что минус в карму.

Ответить
0

Алексей, вы потеряли кэшбэк за пиццу? Или это предположение? Что говорит Тинькофф?

Ответить
0

А что плохого в кэшбеке 5% с пиццы? Пока не писал в поддержку, там не сразу считается.

Ответить

Комментарий удален

0

И кстати интересно, как они смогут доказать факт оказания услуги? Ведь при получении пиццы нигде не расписываешься.

Ответить
0

Речь идет о России, где за списанные 50 рублей с телефона будут скандалить, писать петиции и судом угрожать и припоминать опососам годами после.

А тут есть тысячи людей с оплаченной пиццей, которую они не получили? Просто 5 минут подумать достаточно, если так хочется разобраться в ситуации.

Ответить
0

Поражаюсь, как так долго 99% могут обсуждать то, что их даже не коснулось никаким боком.

А что будет, если 0 рублей.
Ой, надо было подарить деньги.
Ай, а как определить, кто инициатор возврата.
Ух, как могут работать такие люди.

В компании произошел факап, потеряли деньги, кого надо наверняка уволили, воспользовались вот таким-то способом возврата денег, ни у кого лишней копейки не отняли, история закончилась.

Вроде не развлекательный ресурс, нужно минимально разбираться в таких вопросах и какое-то понимание ситуации иметь.

Вопрос, что будет, если 0 рублей на счету, интересен технически, но едва ли он касается одной Додо-пиццы. И едва ли кто-то на него тут нам ответит явно

Ответить
0

А что там с НДС при таких финтах? Платим?

Ответить
–1

Теперь они случайно спишут у тех, кому не возвращали. Начнут возвращать.. и новостей хватит на квартал)

Законность происходящего меня смущает что-то..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления