Офтоп
Olga Zhigulina

Украинский стартап Petcube собрал $100 тысяч на Кикстартере

Всего неделя понадобилась украинскому стартапу для шумных животных и их занятых хозяев на то, чтобы собрать $100 тысяч на Кикстартере. На момент написания этого текста собрано даже больше, почти $109 тысяч — и у Petcube все шансы обогнать предыдущего Kickstarter-триумфатора из Украины, iblazr (ребята надеялись собрать $58 тысяч, а в итоге собрали не только желаемые деньги, но и $100 тысяч сверху).

Собственно, идея Petcube состоит в том, чтобы спасти питомца от одиночества. При помощи устройства можно сохранять контакт с домашним любимцем даже на расстоянии: встроенная широкоугольная камера позволит наблюдать за животным, а микрофон и динамики — разговаривать с ним. Дальше больше: можно играть с котиком, песиком и прочей домашней живностью при помощи лазерной указки. Управление осуществляется при помощи мобильного приложения.

Кстати, интервью с СЕО проекта можно почитать здесь.

Создатели утверждают, что хотели сделать что-то практичное, и при этом стильное. Устройство само по себе действительно напоминает гаджеты Apple (алюминиевый корпус, стекло и все такое). Иллюзию убивает меховой чехол, который заставил бы Джобса плакать (а вот вашему котику наверняка понравится).

[gallery ids="34212,34213,34214"]

Стоит волшебная коробка недешево, по предзаказу она обойдется в $149 (за $179 можно купить само устройство и меховой чехол). Но мир, в котором существует соцсеть для котовладельцев, готов тратить деньги на питомцев — и успешная кампания Petcube это только лишний раз подтверждает.

В конце концов, кому не хотелось бы узнать, чем на самом деле занимается ваша собака, пока вы не видите.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

«Эльдорадо» отказывается вернуть деньги за Apple iPhone Xr

Я посредством интернета купила в Эльдорадо Apple iPhone Xr с самовывозом из магазина г. Москва ул. Профсоюзная 56. Оплата произведена онлайн. Не знала, что этот аппарат какой то особенный в плане покупки-возврата. Да и не обязана была знать. В соответствии со ст. 25 о защите прав потребителей, особенности товара, его описание, а так же условия…

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Почтатех собирает фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатех. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
null