Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 710

«Сбербанк» запустил самообучающуюся систему Iron Lady для обзвона должников по кредитам

«Сбербанк» запустил систему для обзвона физических лиц с задолженностью по кредитам Iron Lady, которая работает на основе искусственного интеллекта. Проект был продемонстрирован на корпоративном телевидении банка.

Сейчас система работает в пилотном режиме и обзванивает только клиентов с задолженностью по кредитным картам — это сегмент с самыми низкими показателями риска, пояснили в банке. В будущем «Сбербанк» планирует использовать сервис для информирования о задолженности по розничным и другим кредитам.

Iron Lady использует искусственный интеллект и во время звонка формулирует следующие вопросы в зависимости от ответов клиента. При каждом разговоре сервис «учит и запоминает» новые слова за счёт технологии машинного обучения. Полученные ответы автоматически преобразуются в текст и сохраняются в системе, говорится в демонстрационном ролике.

Здесь выгода очевидна. Это хороший инструмент для управления издержками — тот самый cost management, который сейчас выходит на передний план.

Будущее нашей «железной леди» большое и светлое. Развитие нашего опыта будет таковым, что она будет не только без проблем общаться с клиентами, она будет адекватно оценивать эмоции человека, и ещё больше — она будет сама эти эмоции проявлять.

— Николай Асташкин, директор управления рисков розничного бизнеса «Сбербанка»

Во время разговора с Iron Lady у клиента будет возможность переключиться на сотрудника банка для дополнительных консультаций, добавили в «Сбербанке».

#новость #сбербанк #искуственный_интеллект #машинное_обучение

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043d\u043e\u0435_\u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442"], "comments": 19, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21090, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21090, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21090\/get","add":"\/comments\/21090\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21090"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Ждём новых пранков, где Вольнов выводит из себя Iron Lady

Ответить
0

Думаю что целая серия таких пранков выйдет. Система же учится )))

Ответить
7

У Сбербанка просто фонтан инноваций! То костюм инвалида, то робот-коллектор

Ответить
4

Бедный робот, его же затролить могут и потом будет весь рунет угорать

Ответить
2

В принципе разницы особой не должно быть, т.к. люди из отдела задолженностей интеллектом не слишком блещут и разговаривают обычно заученными фразами, которые не меняются в зависимости от того, что говори их собеседник. Ни и в принципе чела с просроченной задолженностью потерять не страшно, т.к. клиент он ненадежный, поэтому опыты можно ставить + у нас не США...хотя вдруг ее научат оскорблять чувства верующих)

Ответить
2

Нужно взять кредит в Сбере. Хочу научить железную леди ругаться матом)

Ответить
–4

А вы в курсе что очистка печени помогает полностью оздоровить организм, и увеличить продолжительность жизни. Уже после первого сеанса я стала чувствовать себя моложе, исчезли мешки под глазами, кожа стала более чистой и гладкой, значительно усилилась выносливость и работоспособность. Ушли все хронические болезни и улучшился иммунитет. Советую теперь всем — http://bit.ly/2cfSLy4

Ответить
–1

Сбер троллит должников намеком на Iron Maiden. Ну хз, толстовато...

Ответить
4

Да какой уж намек
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Iron_Lady

Ответить
0

Iron maiden было бы больше смысла)

Ответить
1

Учит и запоминает...
В своё время были у меня качели с альфа банком. В разговорах с коллекторами приходилось периодически употреблять слово шкура )))

А если этой железной леди попадётся такой человек как я, он Ее плохому научит ) будет звонить клиентам и говорит "Але привет шкура, это ты? Это из сбербанка...."

Ответить
0

Я все понимаю, но зачем в ролике снимать айфон с трещиной на защитном стекле?)

Ответить
0

Здаров дядя, за вами числится задолженность девять тысяч двести рублей, шкура...

Ответить
0

Чувствую что сбер. свернет проект после обвинения в адрес бота в расизме и унижении людей. Научиться у должников правильным словам. Потом только коллекторы смогут эту систему использовать, но чувствую эффективность здесь будет высокая))

Ответить
0

Еще один повод не связываться со Сбербанком, значит ;-)

Ответить
0

Как раз ржака про коллекторов и искусственный интеллект - http://lassimarket.ru/2015/12/umnyj-dom-novyj-god-i-lyubov/

Ответить
0

Лично мне интересно, сколько народу эта штука оставит без работы уже через год. Сбербанк ведь большой. Интересна будущая статистика по регионам.

Что касается всяких наших ходовых фраз, это не проблема, легко фильтруется.

Ответить
–1

Даже не имея отношения к сберу или банкам очевидно что бот учится для проигрывания заранее записанной правильной реакции.

А выше у комментаторов конкурс на петросяна2017 или исключительно безграмотные в IT люди.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления