«Дочка» «Юлмарта» обжаловала введение процедуры наблюдения Статьи редакции

«Юлмарт Региональная сбытовая компания» («Юлмарт РСК») обратилась в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти с апелляционной жалобой на решение о введении в отношении компании процедуры наблюдения, следует из карточки дела.

Жалоба подана 10 января 2017 года, дата слушаний в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде пока не назначена. Компания оспаривает решение суда первой инстанции, который счёл обоснованным заявление «Балтийской электронной площадки» (БЭП) о признании «Юлмарт РСК» банкротом.

«Юлмарт РСК» — операционная компания ГК «Юлмарт», ответственная за розничную торговлю и оказание услуг. Суд ввёл процедуру наблюдения в её отношении в декабре 2016 года. В реестр требований кредиторов включена задолженность перед БЭП на 50 миллионов рублей.

Тогда в «Юлмарте» говорили, что решение суда «не означает признания несостоятельности» компании, поскольку ритейлер обладает «значительным портфелем активов», которые позволят покрыть все обязательства перед кредитором и продолжить вести операционную деятельность.

Представители «Юлмарта» в разговоре с vc.ru заявили, что апелляция — часть мер, направленных на «стабилизацию финансовой ситуации в ГК "Юлмарт"». По их словам, основная цель мажоритарных акционеров Дмитрия Костыгина и Августа Мейера — «сохранение и дальнейшее развитие компаний, входящих в группу».

В фонде Donna Union Foundation, которому принадлежит 38,5% акций «Юлмарта», сообщили vc.ru, что, подав апелляцию, мажоритарный акционер ритейлера Дмитрий Костыгин «создаёт видимость честного процесса».

Он сам себе противоречит — две недели назад заявлял, что введение наблюдения «означает начало этапа, результатом которого станет финансовое оздоровление компании», теперь подаёт апелляционную жалобу, то есть, исходя из первоначальной логики, пытается препятствовать оздоровлению компании.

— Михаил Васинкевич, основатель Donna Union Foundation

Васинкевич считает, что апелляция ни к чему не приведёт, а цель Костыгина — контролируемое банкротство и получение полного контроля над компанией.

В свою очередь, Костыгин напомнил в очередной раз, что Васинкевич «блокировал привлечение финансирования, конвертацию долга компании в акции и своевременное назначение адекватного гендиректора». «При этом он не нашёл ни одного стороннего покупателя и пока только с нас вымогает», — заявил Костыгин.

Сейчас Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти также рассматривает иски о банкротстве других структур ГК «Юлмарт». На 6 февраля 2017 года назначено заседание по иску БЭП о банкротстве компании «Юлмарт Девелопмент», на 19 января назначены слушания по иску частного кредитора Олега Морозова к НАО «Юлмарт»

В середине 2016 года в «Юлмарте» начался акционерный конфликт, связанный с требованиями миноритарев выкупить их доли основными владельцами компании. В ноябре Костыгин объяснил разногласия отсутствием у Васинкевича средств на развитие сети. В декабре он предупредил, что из-за конфликта акционеров «Юлмарт» закончит 2016 год с оборотом 55 млрд рублей вместо запланированных 65 млрд.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Denis Kiselev

Кроме корпоративного конфликта - проблем у компании не видно

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

"Кроме корпоративного конфликта - проблем у компании не видно" - звучит аналогично диагнозу "если не принимать во внимание наличие смертельно опасной патолологии, то вы абсолютно здоровы")
Конфликт акционеров, дошедший до исков о банкротстве и есть самая большая проблема бизнеса, по своей вредоносности несравнимая ни с какими ошибками в оперативном управлении. Поэтому я всегда старался избежать партнерских форм бизнеса, предпочитая находить иные формы взаимодействия участников того или иного проекта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Не Амазон, а жаль.
Импортозамещение и здесь не сработало)

Ответить
–2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
null