Глава Timeweb Александр Бойков решил покинуть пост ради проектов в Кремниевой долине Статьи редакции

Основатель и генеральный директор хостинг-провайдера Timeweb Александр Бойков покинет компанию, сообщили vc.ru представители сервиса. Бойков объяснил своё решение желанием сосредоточиться на инвестициях в международные стартапы, в том числе в Кремниевой долине.

Меня вдохновляют возможности, открывающиеся на международных рынках. Полгода назад я вышел на венчурный рынок и сейчас планирую больше внимания уделить этому направлению. В 2017 году я собираюсь сделать не менее десяти инвестиций в ИТ-стартапы: XaaS (everything as a service) и платформы, которые меняют существующие рынки или расширяют их, как это сделал Uber. Большая часть таких стартапов сосредоточена в США, поэтому около половины всего времени буду проводить там.

— Александр Бойков, основатель Timeweb

Бойков добавил, что остаётся совладельцем Timeweb и «будет держать руку на пульсе компании». «Продолжаю контролировать работу компании на совете директоров, согласовывать стратегию и другие ключевые точки», — написал он на своей странице в Facebook.

С 1 марта 2017 года Timeweb возглавит Андрей Баширов, который с 2014 года занимает пост финансового директора компании. По словам Бойкова, у Баширова есть доступ ко всем процессам и проектам в компании, он «хорошо погружён в операционную деятельность».

По словам представителей Timeweb, бизнес компании прибыльный и в 2016 году рос в три раза быстрее рынка. В 2017 году провайдер планирует показать аналогичный результат. Конкретные финансовые показатели в Timeweb не уточнили, сказав только, что обслуживают около 300 тысяч сайтов и 100 тысяч клиентов, среди которых МТС, Redmond, Naked Science, Mr.Doors. Свою долю на российском рынке хостинга Timeweb оценивает в 9%.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Новиков

Единственное за что благодарен таймвебу это из за постоянных падений, атак, работ и т.д. раскошелился и купил себе свой сервак) спасибо таймвебу, за то что подтолкнул на это)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Истомин

Поменяли несколько хостинг-провайдеров и уже второй год на таймвебе. Первый месяц были какие-то странные огромные нагрузки на базу и проц, но потом все успокоилось. Считаем его лучшим из того, что пробовали.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Смирнова

Благодарим за оказанное доверие! Если у Вас будут какие-либо сложности или вопросы - смело обращайтесь в службу поддержки через любой удобный канал связи: тикет, чат или даже группу вКонтакте! Мы поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Борисович Новоселов

Нет не поможете!
Ваша пресловутая команда напишет что "зовет коллегу", потом "нужно больше времени", потом "проблему решили", но проблема так и останется.
Живой пример - я и мой Тикет №8652481 я уже 8 дней читаю по кругу эти сообщения, а проблема так и не решена. Худшей службы поддержки я не видел никогда (опыт использования хостингов 15+ лет)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Был я клиентом этого таймвеба 2 года. Постоянно ломали сайты. Какой-то спам. Саппорт вообще ничем помочь не мог. Переехал на другой хостинг - 3 года ни одной проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Смирнова

Исходя из нашего опыта и текущей тенденции, основной причиной внедрения вредоносного кода является отсутствие должного внимания со стороны владельцев сайтов к необходимости своевременного обновления CMS и к выбору надежных плагинов/расширений. При этом безопасность хостинговых серверов постоянно поддерживается на высоком уровне, вероятность заражения в результате уязвимости сервера близка к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Я не знаю про какой опыт вы говорите, но расскажу со своей позиции. Я потратил кучу времени и денег на настройку безопасности, сопровождение и привлечение сторонних специалистов. Все мои знакомые сталкивались с точно такой же проблемой: рассылка спама и вирусы когда их сайты лежали на таймвебе. И единственное что помогло решить проблему с вирусами и спамом - это переезд на другой хостинг.

А служба поддержки timeweb умеет только блокировать отправку писем с сайта, поэтому я потерял ещё кучу денег на том что мои формы обратной связи на сайте не работали. Знаете, когда вы тратите кучу денег на Директ, а у вас 2-3 обращения в день. Только по телефону. И только через неделю ты узнаешь что администраторы хостинга заблокировали отправку писем на твоем сайте и даже не сообщили об этом. В этом весь таймвеб. Никому не рекомендую!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Чернов

Да, хост гомно

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Смирнова

Весь прошедший год мы работали над улучшением качества предоставляемых услуг и нам есть чем гордиться по словам наших клиентов: http://hosting101.ru/timeweb.ru

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Новость превратилась в сборник отзывов о Таймвебе. А смысл здесь "отзыв" писать?

Ответить
Развернуть ветку
Domain Lines

Накипело наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Обмен опытом :)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Смирнова

Если у Вас есть опыт работы с нами за последний год, мы рады будем увидеть Ваш отзыв на авторитетном ресурсе Hosting101: http://hosting101.ru/timeweb.ru

Там Вы сможете увидеть реальные отзывы наших клиентов о качестве сервиса, который мы предоставляем сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Юркин

Всегда когда заводил новый сайт на таймвеб думал "99 руб. в месяц, эти ребята вообще зарабатывают?". Оказывается зарабатывают так, что гендир перешел в лигу инвесторов. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Более двух лет пользуюсь услугами таймвеба, полет нормальный. Все проблемы тех. служба решала оперативно. Главное, чтобы изменения в руководстве не сказались на сервисе...

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Смирнова

За прошедший год мы поработали над собой и значительно улучшили показатели во многих направлениях.

В том числе и в скорости ответа нашим клиентам. В наших планах амбициозная цель - стать лидером по качеству сервиса среди хостинг-провайдеров.

Ответить
Развернуть ветку
Rustavel_edm

Держу один небольшой проект на таймвебе посещаемость до 100 человек в день - это мой первый хостер пользуюсь 6 месяцев.

1 - Нравится аккуратный лаконичный дизайн морды, все удобно, доступно, понятно.
2 - За пол года обращался раза 4 в техподдержку (время ответа в пределах 20-30 минут), три по пустякам и незнанию, один раз сайт лежал с утра до вечера. Намечались тех.работы оповестили, после них сайт лег, так и не понял, то ли по моей вине, то ли по вине таймвеба в поддержки сказали косяк с моей стороны, логи восстановить не удалось, что бы проверить достоверность инфы. Тем не менее помогли все восстановить и поднять сайт, спасибо поддержки.
3 - До этого читал другую статью на VC про TimeWeb был один негатив, отзывы вроде конструктивные, не фейковые, немного очково конечно стало. Теперь задумываюсь стоит ли выкатывать серьезный проект на хостинг.

С другой стороны, на отзывы отвечают, пишут якобы мы сделали работу над ошибками. Буду надеяться что это правда. Уже радует, что обращают хоть какое-то внимание на клиентов. До конца года буду тестить, потом делать выводы!

ЗЫ: Посоветуйте еще хостеров! Желательно надежных где все стабильно!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Amazon Web Services, йопта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Знаю, что AWS дорогой - в ответе был сарказм. ;)
Digital Ocean ничего так, если серьёзно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kondin Dmitriy

Т.е. в рунете 3 млн.сайтов?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда