Оффтоп Albert Khabibrakhimov
29 150

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»

Количество платных подписчиков сервиса «Яндекс.Музыка» и музыкальных приложений на его основе по итогам 2016 года превысило 250 тысяч человек, рассказал «Ведомостям» руководитель проекта Андрей Гевак. Компания впервые раскрыла статистику по числу платных пользователей сервиса.

За год количество платных подписчиков сервиса выросло втрое, рассказал Гевак. Он уточнил, что речь идёт в том числе о пользователях приложений операторов связи, работающих на базе «Яндекс.Музыки», — такие есть у МТС, Vodafone и «Киевстара». В статистике также учитываются люди, которые только оформили подписку и привязали к сервису банковскую карту — первый месяц они пользуются «Яндекс.Музыкой» бесплатно.

Большая часть пользователей предпочитает веб-версию «Яндекс.Музыки», она бесплатна в отличие от мобильных приложений сервиса. По словам Гевака, хотя бы раз в месяц сервисом пользуется около 20 млн человек. Таким образом, за музыку платит чуть более 1% аудитории «Яндекс.Музыки», подсчитали «Ведомости».

Как распределяются платные подписчики между самим сервисом «Яндекса» и партнёрскими приложениями, а также между Россией и другими странами, Гевак не рассказал. По словам источника издания в крупной звукозаписывающей компании, в России у «Яндекс.Музыки» около 100 тысяч подписчиков. Представитель сервиса настаивает, что их число больше.

Подсчитать выручку «Яндекс.Музыки» исходя из числа подписчиков сложно, так как стоимость подписки на разных платформах отличается, указывают «Ведомости». На сайте сервиса она стоит 169 рублей в месяц, в Google Play — 199 рублей, в App Store — 229 рублей. В стоимость подписки через приложения включена комиссия магазинов, объяснили разницу в «Яндексе».

По данным газеты, 90% подписок «Яндекс.Музыки» приходится на устройства Apple. В компании сообщили, что на Apple больше платящих пользователей, чем на Android, но соотношение иное.

«Яндекс.Музыка» входит в топ-3 самых популярных музыкальных сервисов в России по числу подписчиков и занимает второе место, рассказал изданию сотрудник западного мейджора. На первом месте Apple Music с 600 000 подписчиков, на третьем – Google Play Music с менее чем 100 000 подписчиков. Всего в России около 1 млн платящих за музыкальные стриминговые сервисы пользователей.

Если взять среднюю стоимость подписки в 170 рублей в месяц, то все игроки зарабатывают 170 млн рублей в месяц или 2,4 млрд рублей в год ($34 млн по курсу ЦБ РФ на 19 января 2017 года), подсчитал собеседник «Ведомостей». Это хороший показатель, который говорит о том, что российские пользователи распробовали легальные сервисы, отметил он.

В своей отчётности «Яндекс» относит «Яндекс.Музыку» к категории экспериментальных сервисов вместе с «Яндекс.Афишей», «Яндекс.Билетами», YDF и другими проектами. За девять месяцев 2016 года они принесли компании 548 млн рублей выручки, что на 83% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

#новость #подписчики #яндекс #яндекс_музыка #платные_подписки

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u0447\u0438\u043a\u0438","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 86, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21426, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21426, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21426\/get","add":"\/comments\/21426\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21426"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Использую Яндекс.Музыку. Все хорошо, но бывает такое, что в подборке дня вылазит совсем не релевантная музыка. Сидишь, слушаешь какой-нибудь RHCP и тут на тебе Фурхад Залибов - Любимая моя (имя и песня вымышленные). Это случается не так часто, но как-то обескураживает. Я начинаю думать:«Где я так согрешил, что яндекс так плохо обо мне думает».

Еще один минус Я.М. - нет связи приложения и веб-версии даже при одном логине.

Ответить
2

Ну, не знаю насчёт Фурхада, но иногда яндекс открывает для меня новые направления вот такими рекомендациями.

Ответить
0

Дак в этом и одна из фишек рекомендаций. Они не позволяют вам слушать одно и тоже. Постоянно подкидывают что-то из разряда "что это за XYNTA?", вначале вроде идет отторжение на автопилоте, а потом цепляет. У меня сейчас почти половина библиотеки из такой музыки сформирована, и слушать её намного приятнее, чем 30 песен Linkin Park и 50 песен в их стиле, как я раньше и делал.

Ответить
3

"О, прикольно, что это" и "что это за XYNTA???" это не одно и то же.

Ответить
0

Зависит от концентрации консерватизма в крови.

Ответить
0

Нет, зависит от енутости алгоритмов рекомендации. Почитай как устроен спотифай, например.

Ответить
0

А, ты им и пользуешься. Ну так там проблем с рекомендациями, а в ЯМ возникают.

Ответить
0

А, вспомнил. Да, рекомендации на ЯМ были действительно фигней, а вот радио я слушал там постоянно, и из него я как раз таки получал всю годноту.

Ответить
0

Для меня рекомендации работают пожалуй даже слишком хорошо, постоянно рекомендуют то что я и так знаю.

Ответить
0

А я слушая яндекс.музыку чаще пользуюсь рекомендациями ласт.фм, благо скроблинг есть.

Ответить
0

Я на такое ставлю дислайки и оно пропадает. Не было подобных косяков уже давненько.

Ответить
–1

Насчёт нет связи, это как так? Вы про всякие эквалайзеры? Просто все треки, которые добавлены в веб версии есть и на телефоне. Возможно, вы все таки разные аккаунта указали.

Ответить
0

Да, вы правы. На телефоне был залогинен через вк, на вебе через почту.

Ответить
7

Пользуюсь Яндекс Музыкой больше года и не собираюсь бросать это дело. Се1час оформил подписку на 2 месяца. Куда лучше и удобнее вк.

Ответить
0

По библиотеке мб, но рекомендации там такие дерьмовые, что просто нереально пользоваться сервисом.

Ответить
2

Я уже несколько лет пользуюсь Google Play Music. После введения налога, планирую вообще от неё отказаться.

Проблема всех стриминговых сервисов - в их несовершенстве. Они на полном серьёзе предлагают купить подписку за сервис где либо не вся музыка, либо нет десктопной версии для браузера, либо ещё какой-либо явный недостаток, который у каждого свой.

При этом есть вконтакте, где есть вся та же музыка и даже больше. Куча тематических пабликов и целые сборники аудиозаписей. Всё - это бесплатно. Даже если перевести на платные рельсы (без урезания чего-либо в концепции) - платить а это смысла больше, чем любому сервису из предложенных.

Ответить
26

Как можно сравнивать свалки музыки с СЕРВИСАМИ? Сервисами, где у тебя есть Discover Weekly (Spotify) и различные радио, чтобы новая и неизвестная тебе музыка сама к тебе доставлялась, на основе твоих сформировавшихся/формирующихся предпочтений. Это совершенно другой способ потребления музыки, тебе не надо мониторить никакие паблики, следить за артистами и так далее. Просто слушаешь в потоке, лайкаешь/дизлайкаешь + добавляешь в библиотеку. У меня сейчас 70% библиотеки состоит из "хуйзнаеткого", ибо я в жизни не нашел бы такие песни от таких исполнителей, если бы не рекомендательные алгоритмы. А для всяких пабликов у меня банально нет ни времени, не желания, чтобы зачем-то там следить и определяться с тем, как же называется этот ебнутый жанр музыки.

Ответить
–2

С поправкой на то, что алгоритмы тупы и вечно пихают тебе какую-то дичь - да, всё так.

Ответить
2

ну не знаю, что discover weekly спотифая что главная страница "to listen" у deezer в отличии от рекомендаций яндекса очень удачно угадывали и продолжают подсказывать что-то новое для меня.

Ответить
1

Я на спотифае уже год (ибо яндекс музыка вне России не пашет), но вот до этого ей пользовался год-полтора и к радио претензий вообще не было. Первые 1-2 месяца, пока я формировал библиотеку на спотифае, его рекомендации откровенно меня разочаровывали по сравнению с тем, к чему я успек привык в ЯМ. Правда там естественно тоже был холодный старт, как и в любой другой рекомендательной системе.

Ответить
0

радио как раз с его ползунками у яндекса классное, а вот лента рекомендаций на главной странице - совсем другое дело..

Ответить
0

Окей, на примере эппломузыки: лежит в фэйворитах ~ 500 альбомов, многие из которых даже по трекам полайканы.
Внутри этого намешана куча стилей, звучаний, ритмики и вообще всякого. Такого что "я люблю весь норвежский блэк митол" - нету. Звучит интересно - лайкаем, не интересно - скипаем.
Всяческие дискаверы предлагают три типа подборок:
1) "Похожее на ..." -> Нифига не похожее. Тэги, может быть, те же стоят. Звучание другое, тексты другие, идеалогическая направленность тоже не туда.

2) Всякие плейлисты по эпохам, а-ля послушайте ка альтернативу 90х.
Плейлисты наполовину неплохие, но опять же собраны по сочетанию тэг+дата релиза.

3) Подборочки от редакции. Там вообще сидят странные парни и слушают какую-то дичь.

В спотифае подборка меньше, так что может я недостаточно их "обучил" для получения вменяемых рекомендаций, но ситуация примерно та же.
Наибольший профит от них - узнаю о новых альбомах, когда мне в очередной раз предлагают "Откройте для себя Iggy Pop", с трэками 2016 года, ага.

Ответить
1

во вконтакте нет всей той же музыки, её там довольно часто блокируют в последнее время. несмотря на несовершенство, если сервис хотя бы средненький то со временем к нему привязываешься, и перенести всю библиотеку с одного на другой становится всё сложнее, ну и в целом платить никто из них сильно уж не заставляет, если только не нужен оффлайн режим.

ну т.е вот у меня набралось куча альбомов в deezer, и ничего с ними я особо не сделаю уже, перетаскивать их куда то лень, сервис советует то, что я слушаю, а на то чтобы навязать мой "вкус" тому же яндексу уйдут недели.

Ответить
–1

После введения аудиорекламы, ВК — не вариант. Хотя по охвату соцсеть всегда рвала стриминговые сервисы.

Ответить
0

Есть куча способов слушать без рекламы. Но самый лучший -- не слушать музыку в вк)

Ответить
0

Такое ощущение, что все сервисы просто настроены именно под свою аудиторию)

Ответить
–16

Это как надо зацикливаться на музыке, чтобы платить за музыкальные сервисы?)) Я накачаю музыку, перекину в телефон и слушаю её) в Вк тоже достаточно музыки. В общем, поэтому и 260 тысяч всего...

Ответить
20

перекину в телефон и слушаю её

Шел 2017 год...

Ответить
4

А в чем проблема? Ну 17 год, музыка в телефоне, и что?

Ответить
0

некоторые не хотят, например, слушать mp3 и скидывают на тел flac

Ответить
13

Ох уж эти любители flac через наушники капли.

Ответить
0

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

Ответить

Комментарий удален

3

У сервисов есть кеширование.

Ответить
0

кэширование уже прослушанных треков или текущего

Ответить
1

Можно по нажатию одной кнопки закешировать все треки

Ответить
0

+ подборок и плейлистов, альбомов и т.д.

Ответить
0

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

Ответить
10

А воровать всегда было проще, чем работать.
Вк 100% не сегодня, так завтра введёт подписку. Ох как у всех забомбит.
А чтобы понять уровень нашего менталитет достаточно почитать отзывы к приложению яндекс музыки.
Хорошо, хоть по еде люди "зацикливаются". А то и в супермаркете платил только 1%.

Ответить
0

Я бы платил, но не Яндексу, уж точно)

Ответить
0

ну, наверное вас удивит этот факт, но многие люди слушают музыку 24/7, как фон к чему-то, пока работают сидят, пока едут в дороге куда-то, пока готовят или убираются дома.

Ответить
0

Ух, как оценок много собрал) И не важно, что минусов, главное количество))

Ответить
4

Хороший сервис, даже лучше чем у apple, но далеко не вся музыка есть. Что огорчает. Пользуюсь уже года два наверно

Ответить
0

Чем лучше эпловского music?

Ответить
0

Для меня он оказался нелогичным настолько что у меня трудности с прослушиванием песен. Яндекс по умолчанию предлагает плейлист со всеми песнями которые лайкнул. Скачиванте песен в одно касание у яндекса и муторные поиски кнопки скачивания у эппл. В результате почти забил на эппл. Слушают через него только то чего нет в яндексе

Ответить
0

Ну, что касается юзабельности может быть в каких-то микромоментах и согласен, но по функционалу хз хз

Ответить
0

Я честно пытался перейти на эппл. Одно время платил за оба сервиса. Наверно эппл круче, но его я не использую при всей любви к компании

Ответить
3

Пользуюсь Soundcloud'ом. Бесплатный и очень удобный. Раньше был 8tracks.com, но теперь он доступен за пределами Северной Америки только в виде ссылок на youtube

Ответить
1

на андроиде апп у них ужасный - тормозит знатно и, главное, батарейку высаживает мгновенно.
хотя интерфейс прям оч приятный и удобный

Ответить
0

Вы про 8tracks?Они же писали, что не будут его поддерживать за пределами С.А.

Ответить
3

Пользуюсь сейчас в основном яндекс.музыкой, потому что там много русских исполнителей, ну и более менее набрал favorites, но тематические сборки пока слабоватые, на deezer, например, музыка в разы лучше подбирается.
Ещё у яндекс музыки приложение не очень интуитивное.

Ответить
1

>"Это хороший показатель, который говорит о том, что российские пользователи распробовали легальные сервисы."

Нет. Просто сделали удобное приложение и форму оплаты. Пиратить сложнее чем купить подписку.

Ну и vk music сильно испортился.

Ответить
5

"взять среднюю стоимость подписки в 170 рублей в месяц"
"показатель, который говорит о том, что российские пользователи распробовали легальные сервисы"
Так-же может сказать, что наконец-то правообладатели, хотя бы в музыке спустились на землю и начали предлагать более-менее адекватные цены.
Ещё бы на DVD и BD аналогичный уровень цен увидеть бы, с вменяемым асортиментом, чтобы за денежку и без рекламы нормального качества контент увидеть.

Ответить
2

Ну и у всех этих приложений проблема с сохранением музыки локально. Обычно, они хранят её в кеше, то, что уже проигралось, однако для следующих нужен интернет, а у меня, к примеру, не бесконечный траффик, вот и пользуйся

Ответить
0

в приложении Яндекс.Музыки можно сохранить плейлисты на телефон, чтобы слушать в оффлайне

Ответить
1

Ну для этого их сначала надо составить, а вот с радио такой фокус не прокатит

Ответить

Комментарий удален

0

1. мне 25 треков не хватит
2. он не захотел у меня работать (GP Music)

Ответить

Комментарий удален

0

можно чужой плейлист скачать. в принципе, то же радио определенного жанра.

Ответить
1

Не знаю, есть ли такое у Яндекса, но Spotify меня дико радует за возможность продолжить прослушивание музыки с того места, где остановился на одном девайсе - на другом (или просто перекинуть воспроизведение на другое устройство). Ну и управление громкостью-перемоткой-паузой на компьютере с телефона тоже удобно.

Ответить
0

ещё бы в России появился бы

Ответить
0

Spotify все еще не работает в России? Печаль. :(

Ответить
0

Яндекс такое не добавляет. Не приоритет.

Ответить
1

Яндекс правильно двигает новые направления (Такси, Музыка), но у них не самый удобный интерфейс, вынуждает пользоваться услугами конкурентов. Им бы пофиксить дизайн, и тогда вкупе с их сервисом получится конфетка

Ответить
1

Могли бы интегрировать Музыку в такси. Как убер сделал.

Ответить
–15

напишу-ка я под статьей о музыкальных сервисах, каким сервисом я пользуюсь, всем же так интересно.
напишу-ка я под статьей о смартфонах, каким смартфоном я пользуюсь, всем же так интересно.
напишу-ка я под статьей о сотовых операторах, каким сотовым оператором я пользуюсь, всем же так интересно.

Ответить
5

напишешь-ка ты под статей, что тебе не нравится, что все пишут под статьей, всем же интересно.

Ответить
0

это релевантные подсказки и рекомендации

Ответить
0

Иван, домашку по алгебре сделали, прежде чем на VC лезть?

Ответить
0

признаться, я шуток про "сделал уроки?" не видел со времен еще живой стены в контакте)

Ответить
0

Почитал комментарии и понял одно: все сотрудники Яндекса прилетели и набомбили "минусов" всем, кто плохо отозвался о Яндекс Музыке)) Но эти минусы не повлияют на цифру в 260 тысяч человек, так что минусуйте дальше, навряд ли это поможет))

Ответить
0

))) Начали бомбить))) Забавные вы яндексовцы

Ответить
0

Никогда в Яндексе не работал. Хотя дружу с ним и с рядом яндексоидов (то же касается и Рамблера, и Мэйла... и не только ;)).

Ответить
–1

Не важно, рекламу нормальную ребята устроили) Позитивные отзывы и минусы на неодобрительные комментарии - дело сделано)) будет у них теперь 260001 подписчик! Уговорили вы меня

Ответить
0

Гм. Ну если у Вас такое представление о классной рекламе..

Ответить
0

На iPhone Яндекс отключил возможность бесплатного прослушивания музыки через браузер. При заходе на сайт Яндекс.Музыки идёт переадресация на одноименное приложение в AppStore.

На планшете с Android такой проблемы нет.

Ответить
0

наверное специально, мб если сменить user agent в браузере, то получится.

Ответить
0

Это разве возможно сделать?

Ответить
0

А каким браузером пользуетесь?

Ответить
0

Самые интересные цифры как всегда останутся за кадром - количество подписчиков за вычетом операторских (и заодно retention по операторам), средний lifetime платного пользователя и самое сладкое - стоимость прав на музыку vs доход приложения.

Ответить
0

рекомендации у них такая адовая дичь, что кровь из ушей идет, еще и карликовая коллекция. спасибо, но нет.

Ответить
0

Еще бы ввели групповую подписку в Яндексе..

Сам пользуюсь в основном Deezer - и что предлагается во flow нравится, и можно бесплатно, без платы за хранение в облаке добавлять свои треки - если чего-то в базе нет, то закинул бесплатно, добавил в свой плейлист и слушаешь. И доступен сервис везде

Ответить
0

Подписан на ЯМ - слушаю в основном через приложение "Музыки" и "Радио" на айпаде. В целом полёт нормальный - недавно были проблемы с "энергичностью" музыки - в подборке была сплошь спокойная, усыпляющая музыка, несмотря на Настройки "станции". После письма в поддержку стало лучше (хоть они и написали в ответ, что "дело не в них"). Вообще поддержка хорошо реагирует на обратную связь и пожелания, так что, будучи пользователем, призываю всех почаще им писать свои хотелки - так сделаем сервис лучше. :)
Коллекция музыки меня вполне устраивает - музыка любимых артистов попадает в сервис своевременно. Ну да, у меня не особо "специфические вкусы" - супер-андеграундом не балуюсь. Пожалуй, за всё время было жаль только того, что на сервисе нет "Эдипового комплекса" Николенко. Сомневаюсь, впрочем, что он вообще есть хоть в одном из стримингов.

Ответить
0

в смысле, они алгоритмы рекомендаций тюнят под каждого пользователя?

Ответить
0

Не думаю, что затюнили специально под меня - думаю, я помог им найти общую проблему - остальные пользователи могли таким не заморачиваться.

Ответить
0

Да, пожалуй, тол ко один минус вспомню: "Радио" имеет свойство "циклиться" на нескольких песнях одного исполнителя, причём ориентируясь во многом на время выхода. Как только выходит чей-нибудь новый альбом, несколько песен из него идут "в ротацию" - остальные пропадают. Обновление контента - это хорошо, но есть ведь и "нестареющая классика".

Ответить
0

Постоянно пробую и покупаю подписки в разных сервисах (основной уже пару лет — Deezer), чтобы посмотреть, у кого что новенького. Так вот главная проблема — в переносимости своей истории из одного сервиса в другой. У меня в Deezer есть огромный плейлист с эмбиентом для работы. Ну вот перешёл я на Apple Music или Яндекс.Музыку, треки там почти все есть, но плейлист придётся заново составлять. Или любимых исполнителей лайкать, чтобы обучить движок, или любимые песни.
У Яндекс.Музыки был классный ход, когда можно быть залогиниться через VK и автоматически составить плейлист из этой же музыки, что у тебя в аудиозаписях (если песни есть на сервисе). Если не ошибаюсь, VK потом закрыл им такую возможность.
Если бы был какой-то единый стандарт переноса своих предпочтений между сервисами, было бы очень удобно мигрировать: сегодня на Spotify, завтра на Deezer, летом на Яндекс.Музыке.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления