Мы работаем с отзывами об интернет-провайдерах с 2009 года, у нас за это время сформировалась определенная политика.
Во-первых, мы точно знаем, действительно ли автор отзыва является клиентом провайдера, о котором оставляет отзыв. Но это, конечно, специфика. Во-вторых, мы даем провайдеру общаться со своими клиентами через наш ресурс, и это абсолютно бесплатно. В-третьих, у нас есть «волшебная» кнопка для провайдера «Пожаловаться».
Мы всегда удаляем отзывы, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, какие-либо личные данные работников компании провайдера. Стараемся оставлять только отзывы по существу, и я могу сказать, что в целом, со всеми провайдерами у нас сложились нормальные деловые отношения.
За все время работы было всего несколько конфликтов, которые не имели продолжения, поскольку отзывы, из-за которых начинался весь сыр-бор, были вполне ясными и адекватными, просто компании не хотели с ними работать, а обязательно хотели их удалить.
Мы публикуем в день до 100 отзывов. И это то, что остается после модерации. Иногда это меньшая часть от общего объема. К сожалению, наши люди иногда чрезвычайно эмоциональны и часто не стесняются в высказываниях. Такие отзывы мы не показываем даже представителям провайдеров ― бережем их нервы.
В последнее время тенденция реагирования на отзывы в интернете растет. Если еще пару лет назад на отзывы клиентов в рамках нашего ресурса отвечали всего несколько представителей интернет-провайдеров, то сегодня счет идет уже на десятки и даже сотни.
На отрицательный отзыв верный ответ: Это развернутое описание попытки решения проблемы (если она была) описание того какой на самом деле мудак оставивший отзыв (что зачастую так и есть) который всячески не шел навстречу самоотверженным попыткам все исправить.
а если он не мудак и все правильно сказал, то надо раскаятся и описать какие меры были предприняты для того, чтоб вдальнейшейм такого не случилось
всех слать в жопу - это наилучшая реакция на все высеры, ой отзывы
Таким способом и покупаются хорошие отзывы, а плохие будут удаляться, что даст мошенникам полную свобоюу действий, непереживая за репутацию, которую ни как непроследишь. Если компания действительно хорошая, то она отвечает в этих отзывах и находит связь, после чего урегулирует ситуацию, чтобы клиент остался довольный.Это и люди будут видеть, и что тех.поддержка действительно работает, просто вышло недопонимание между сторон.
Комментарий недоступен
В целом так и есть. Пишут в основном недовольные и всякие критики.
Знаю всего лишь пару сайтов жалоб, где ввели "сроки годности", т.е. пользователь обязан 1 раз в 3 месяца подтверждать актуальность своего отзыва. Если пользователь не посещает сайт и не подтверждает актуальность, отзыв автоматически удаляется. Нарушителей не щадят: 3 нарушения - и до свидания - как и должно быть повсеместно.
Правильно, что отзывы проходят премодерацию. Зачищать надо весь срач, который устраивают юзеры.
Я считаю, что пришло время Интернет-полиции, а по отзывам давно пора ввести "срок годности", т.е. пользователь должен подтверждать актуальность своего отзыва условно 1 раз в месяц и т.д.